Всем привет.
Кто может подсказать - где зашит коэффициент к цене продажи в магазин НПС предмета в размере 50% от цены, указанной в xml-файле с описанием предмета?
И если где-то это регулируется - то и возможность увеличения этого коэффициента для заточенной вещи, в зависимости от уровня точки.
Например, неточеная вещь продается за 50% стоимости, точеная на +10 - за 70%, на +16 - 100%.
Примерно как при поломке вещи - в зависимости от уровня ее заточки с нее падает больше кристаллов. Можно ли что-то придумать и для поправки на цену продажи в магазин?
Спасибо.
// line 142~
long totalPrice = 0;
for (UniqueItemHolder i : _items)
{
final Item item = player.checkItemManipulation(i.getObjectId(), i.getCount(), "sell");
if ((item == null) || (!item.isSellable()))
{
continue;
}
final long price = item.getReferencePrice() / 2; //50% от цену
totalPrice += price * i.getCount();
Так оригинал, а в промени:
Java:
long totalPrice = 0;
for (UniqueItemHolder i : _items)
{
final Item item = player.checkItemManipulation(i.getObjectId(), i.getCount(), "sell");
if ((item == null) || (!item.isSellable()))
{
continue;
}
final int itemEnchantLevel = item.getEnchantLevel(); //взять заточка предметов
final int maxEnchantLevel = 16; //установить лимит заточки серверов
long price = 0;
if (itemEnchantLevel > 0)
{
price = (item.getReferencePrice() * ((itemEnchantLevel / maxEnchantLevel) * 100L)) / 100;
}
else
{
price = item.getReferencePrice() / 2;
}
totalPrice += price * i.getCount();
Файл такой в исходниках нашел.
Но видимо надо с учетом этого измененного файла пересобрать сервер. Я просто сервер не сам собирал, а скачивал уже готовую сборку от monche.org.
Подкиньте пжл ссылку на инструментарий, при помощи которого можно собрать сервер из исходников. Если она тут имеется.