ты понимаешь что ты половину шмакси обосрал сейчас?)пакет в студию, собсна.
а насчёт интерлюда - у нас тут просто не любят интерлюд. потому что админов там 90% даунов. не лоускиллов, а именно даунов, неспособных даже попытаться найти что-то, просящих на шару дать им фикс всего чего можно, неблагодарных обмудков.
У меня нет такого, вот мой пакетникПопробуйте не знаю может прокатит)
@Override
protected void writeImpl(L2GameClient client, L2PcInstance activeChar) {
if (_activeChar instanceof L2Summon) {
if (((L2Summon) _activeChar).getOwner() != null && ((L2Summon) _activeChar).getOwner().getAppearance().isInvisible()) {
return;
}
}
writeC(0x16);
writeD(_activeChar.getObjectId());
writeD(_idTemplate + 1000000); // npctype id
writeD(_activeChar.isAutoAttackable(activeChar) ? 1 : 0);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeD(_heading);
writeD(0x00);
writeD(_mAtkSpd);
writeD(_pAtkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_swimRunSpd/*0x32*/); // swimspeed
writeD(_swimWalkSpd/*0x32*/); // swimspeed
writeD(_flRunSpd);
writeD(_flWalkSpd);
writeD(_flyRunSpd);
writeD(_flyWalkSpd);
writeF(1.1/*_activeChar.getProperMultiplier()*/);
//writeF(1/*_activeChar.getAttackSpeedMultiplier()*/);
writeF(_pAtkSpd / 277.478340719);
writeF(_collisionRadius);
writeF(_collisionHeight);
writeD(_rhand); // right hand weapon
writeD(0);
writeD(_lhand); // left hand weapon
writeC(1); // name above char 1=true ... ??
writeC(_activeChar.isRunning() ? 1 : 0);
writeC(_activeChar.isInCombat() ? 1 : 0);
writeC(_activeChar.isAlikeDead() ? 1 : 0);
writeC(_isSummoned ? 2 : 0); // invisible ?? 0=false 1=true 2=summoned (only works if model has a summon animation)
writeS(_name);
writeS(_title);
writeD(titleColor); //только не знаю можно ли здесь цвет слать но судя по размеру думаю можно. //0 использовать клиентские
writeD(0);
writeD(0000); // hmm karma ??
writeD(_activeChar.getAbnormalEffect()); // C2
writeD(0000); // C2
writeD(0000); // C2
writeD(0000); // C2
writeD(0000); // C2
writeC(0000); // C2
writeC(_team); // C3 team circle 1-blue, 2-red
writeF(_collisionRadius);
writeF(_collisionHeight);
writeD(0x00); // C4
writeD(0x00); // C6
}
Ну о**еть, ничего не сказать :-DУ меня нет такого, вот мой пакетник
В _titleColor всё что больше 0 сделает титул синим(для петов и суммонов)Попробуйте не знаю может прокатит)
@Override
protected void writeImpl(L2GameClient client, L2PcInstance activeChar) {
if (_activeChar instanceof L2Summon) {
if (((L2Summon) _activeChar).getOwner() != null && ((L2Summon) _activeChar).getOwner().getAppearance().isInvisible()) {
return;
}
}
writeC(0x16);
writeD(_activeChar.getObjectId());
writeD(_idTemplate + 1000000); // npctype id
writeD(_activeChar.isAutoAttackable(activeChar) ? 1 : 0);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeD(_heading);
writeD(0x00);
writeD(_mAtkSpd);
writeD(_pAtkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_swimRunSpd/*0x32*/); // swimspeed
writeD(_swimWalkSpd/*0x32*/); // swimspeed
writeD(_flRunSpd);
writeD(_flWalkSpd);
writeD(_flyRunSpd);
writeD(_flyWalkSpd);
writeF(1.1/*_activeChar.getProperMultiplier()*/);
//writeF(1/*_activeChar.getAttackSpeedMultiplier()*/);
writeF(_pAtkSpd / 277.478340719);
writeF(_collisionRadius);
writeF(_collisionHeight);
writeD(_rhand); // right hand weapon
writeD(0);
writeD(_lhand); // left hand weapon
writeC(1); // name above char 1=true ... ??
writeC(_activeChar.isRunning() ? 1 : 0);
writeC(_activeChar.isInCombat() ? 1 : 0);
writeC(_activeChar.isAlikeDead() ? 1 : 0);
writeC(_isSummoned ? 2 : 0); // invisible ?? 0=false 1=true 2=summoned (only works if model has a summon animation)
writeS(_name);
writeS(_title);
writeD(titleColor); //только не знаю можно ли здесь цвет слать но судя по размеру думаю можно. //0 использовать клиентские
writeD(0);
writeD(0000); // hmm karma ??
writeD(_activeChar.getAbnormalEffect()); // C2
writeD(0000); // C2
writeD(0000); // C2
writeD(0000); // C2
writeD(0000); // C2
writeC(0000); // C2
writeC(_team); // C3 team circle 1-blue, 2-red
writeF(_collisionRadius);
writeF(_collisionHeight);
writeD(0x00); // C4
writeD(0x00); // C6
}
хм странно. для этого и 1го байта хватило-бы корейцы как вседа курнули. Ну ладно тогда клиент онли писать парсер и вперед)В _titleColor всё что больше 0 сделает титул синим(для петов и суммонов)
Ткните пальцем, что я не так делаю, может и прозрею ))Ну о**еть, ничего не сказать :-D
ДЕЛО НЕ В ПАКЕТКЕ, как вы не можете понять, тут что-то другое, точнее ты сам что-то делаешь не так.
Только что взял сборку эту и спокойно поменял цвет.
Я сдаюсь, кароч.
Выпускайте хейтеров :рукалицо:
Фрозен вроде бы как немного дырявенькая сборка ))Не благодарите:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Здесь тоже есть питон, всё как вам нравится.
Такой же набор костылей и велосипедов как и люцера2, пвсофт, паинтим, л2код, л2жгрут и тд. Если нет разницы, можно юзать любое. Изи же.Фрозен вроде бы как немного дырявенькая сборка ))
Может всё такие можно решить с сборкой что у меня?Такой же набор костылей и велосипедов как и люцера2, пвсофт, паинтим, л2код, л2жгрут и тд. Если нет разницы, можно юзать любое. Изи же.
Вам решать. Я бы лосты опустил к примеру(не сам). Или взял птс.Может всё такие можно решить с сборкой что у меня?
Есть исходник с неё, но не получается почему то скомпилить её
Но интересно же по копаться и решить проблему, а не опускать руки и переходить на другую сборку, сейчас решил проблему, исправил её, а завтра поделился решением с другим, и так далее ))Вам решать. Я бы лосты опустил к примеру(не сам). Или взял птс.
В клиенте всё нормально, проверено на других серверах, а именно тот что я сейчас колупаю, не берёт с клиента цвета, а упорно берёт их с базы...Если я правильно понял ТСа и нужно изменить цвет титула у боссов или нпц, то есть программа l2lige она позволяет менять цвет титула на любой желаемый.
Поменяй обработку. Там насколько помню в самой бд даже пред цветом и титулом стоит число толи 0 то ли 1 отвечает за считывание с сераера или с клиента.В клиенте всё нормально, проверено на других серверах, а именно тот что я сейчас колупаю, не берёт с клиента цвета, а упорно берёт их с базы...
Немного подробней можно?Посмотрел сурс, значение ServerSideName вообще не используется, так что тут 2 варианта: либо реализовать эту функцию до конца, либо в NpcInfo в поле с именем отсылать пустую строку.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?