Цветные титулы у мобов и боссов

mihas

Путник
Пользователь
Сообщения
16
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Всем доброго времени суток!
Имеется сборка Lucera 1.7 int.su.... Как не пытался искать и менять, не могу найти, у агр мобов и боссов зелёные титулы, в базе стоит "0" что бы ссылался на клиент, в клиенте все цвета настроены (Проверял на другой сборке)
Подскажите пожалуйста, куда копать?
 
Возможно, проблема с пакетом NpcInfo
 
Последнее редактирование модератором:
люди принципиально не помогают по хэштегам: Lucera, 1.7, it.su...
 
ещё бы спросил почему не помогают когда пишут за Pwsoft)
Почему, я сижу на ещо одном форуме, там помогают и по этой сборке, и по ПВ, но толком так по моей ничего не решили )
Что по советуйте взять из шары более менее не дырявую?
 
пакет в студию, собсна.

а насчёт интерлюда - у нас тут просто не любят интерлюд. потому что админов там 90% даунов. не лоускиллов, а именно даунов, неспособных даже попытаться найти что-то, просящих на шару дать им фикс всего чего можно, неблагодарных обмудков.
 
пакет в студию, собсна.

а насчёт интерлюда - у нас тут просто не любят интерлюд. потому что админов там 90% даунов. не лоускиллов, а именно даунов, неспособных даже попытаться найти что-то, просящих на шару дать им фикс всего чего можно, неблагодарных обмудков.
Исходники, я правильно понял? (Пакет)

пакет в студию, собсна.

а насчёт интерлюда - у нас тут просто не любят интерлюд. потому что админов там 90% даунов. не лоускиллов, а именно даунов, неспособных даже попытаться найти что-то, просящих на шару дать им фикс всего чего можно, неблагодарных обмудков.
Или NpcInfo?
 
Последнее редактирование модератором:

Вложения

  • NpcInfo.7z
    2,8 КБ · Просмотры: 42
Может я не до конца понимаю, но в пакетке точно все нормально. В клиенте красится только титул в npcname-e.dat (на сколько помню там 3-4 цвета в общем).

Конкретно:
id name description rgb[0] rgb[1] rgb[2] reserved1
20001 Gremlin Lvl:1 9C E8 A9 -1

Формат RGB, но задом наперед: т.е. 9CE8A9 - A9E89C

Пример, с моего патча:

88888 Fabiana Global Gatekeeper 3F 8B FE -1

Только так можно поменять цвет титула именно у NPC.
 
Может я не до конца понимаю, но в пакетке точно все нормально. В клиенте красится только титул в npcname-e.dat (на сколько помню там 3-4 цвета в общем).

Конкретно:
id name description rgb[0] rgb[1] rgb[2] reserved1
20001 Gremlin Lvl:1 9C E8 A9 -1

Формат RGB, но задом наперед: т.е. 9CE8A9 - A9E89C

Пример, с моего патча:

88888 Fabiana Global Gatekeeper 3F 8B FE -1

Только так можно поменять цвет титула именно у NPC.
В клиенте всё нормально, проверял на других сборках, я использую без исходников, тоесть то что шло с сервером, с исходника не хочет номпилится NpcInfo гадость
 
Да сделай ты уже подхват титула/цвета через клиент да и всё....
 
В клиенте всё нормально, проверял на других сборках, я использую без исходников, тоесть то что шло с сервером, с исходника не хочет номпилится NpcInfo гадость
С любыми NPC (стандартные) или только с теми, которые ты сам добавляешь (таблица npc)?

Если с кастомными - тебе нужно делать нового NPC, как в базе, так и в клиенте (npcname и npcgroup).
Так как ты скорее всего используешь idTemplate в табличке.

Далее с созданным в бд npc делаешь npc в клиенте и уже в npcname даешь ему имя и титул, а так же цвет.

Изи же, ну.
 
Копрофил детектед. Нравиться капашиться в фикалиях, возьми уж тогда Фрозенов. Там пакетка посвежее будет.
 
С любыми NPC (стандартные) или только с теми, которые ты сам добавляешь (таблица npc)?

Если с кастомными - тебе нужно делать нового NPC, как в базе, так и в клиенте (npcname и npcgroup).
Так как ты скорее всего используешь idTemplate в табличке.

Далее с созданным в бд npc делаешь npc в клиенте и уже в npcname даешь ему имя и титул, а так же цвет.

Изи же, ну.
Как со стандартными, так и с добавлеными...
А перебирать всех НПС, это мазохизм ))
Могу скинуть свой NpcInfo, может в нём всё таки что то не так и я не до смотрел?
С исходников не получается скомпилить, кучу ошибок травит

С любыми NPC (стандартные) или только с теми, которые ты сам добавляешь (таблица npc)?

Если с кастомными - тебе нужно делать нового NPC, как в базе, так и в клиенте (npcname и npcgroup).
Так как ты скорее всего используешь idTemplate в табличке.

Далее с созданным в бд npc делаешь npc в клиенте и уже в npcname даешь ему имя и титул, а так же цвет.

Изи же, ну.
Меня интересуют больше мобы чем НПЦ
 
Последнее редактирование модератором:
Попробуйте не знаю может прокатит)
@Override
protected void writeImpl(L2GameClient client, L2PcInstance activeChar) {
if (_activeChar instanceof L2Summon) {
if (((L2Summon) _activeChar).getOwner() != null && ((L2Summon) _activeChar).getOwner().getAppearance().isInvisible()) {
return;
}
}
writeC(0x16);
writeD(_activeChar.getObjectId());
writeD(_idTemplate + 1000000); // npctype id
writeD(_activeChar.isAutoAttackable(activeChar) ? 1 : 0);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeD(_heading);
writeD(0x00);
writeD(_mAtkSpd);
writeD(_pAtkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_swimRunSpd/*0x32*/); // swimspeed
writeD(_swimWalkSpd/*0x32*/); // swimspeed
writeD(_flRunSpd);
writeD(_flWalkSpd);
writeD(_flyRunSpd);
writeD(_flyWalkSpd);
writeF(1.1/*_activeChar.getProperMultiplier()*/);
//writeF(1/*_activeChar.getAttackSpeedMultiplier()*/);
writeF(_pAtkSpd / 277.478340719);
writeF(_collisionRadius);
writeF(_collisionHeight);
writeD(_rhand); // right hand weapon
writeD(0);
writeD(_lhand); // left hand weapon
writeC(1); // name above char 1=true ... ??
writeC(_activeChar.isRunning() ? 1 : 0);
writeC(_activeChar.isInCombat() ? 1 : 0);
writeC(_activeChar.isAlikeDead() ? 1 : 0);
writeC(_isSummoned ? 2 : 0); // invisible ?? 0=false 1=true 2=summoned (only works if model has a summon animation)
writeS(_name);
writeS(_title);
writeD(titleColor); //только не знаю можно ли здесь цвет слать но судя по размеру думаю можно. //0 использовать клиентские
writeD(0);
writeD(0000); // hmm karma ??

writeD(_activeChar.getAbnormalEffect()); // C2
writeD(0000); // C2
writeD(0000); // C2
writeD(0000); // C2
writeD(0000); // C2
writeC(0000); // C2

writeC(_team); // C3 team circle 1-blue, 2-red
writeF(_collisionRadius);
writeF(_collisionHeight);
writeD(0x00); // C4
writeD(0x00); // C6
}
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу