Скиллами? это функции компуте чёто там всё руинят. Возьми эвент с которого они вызываются и повесь перед его выполнением проверку на открытость окна скиллов.default_npc, похоже таки не умею, ибо удалось только взаимосвязь со скиллами найти.
ну и в чём проблема сужать круг поиска пока не упрёшься в лагающее место? дебажить что ли не умеешь?default_npc, да, это бесспорно, ибо если обновлять нечего то и лагов нет. Но почему с двуручем-то все хорошо при том же наборе скиллов? )
Скиллами? это функции компуте чёто там всё руинят. Возьми эвент с которого они вызываются и повесь перед его выполнением проверку на открытость окна скиллов.default_npc, похоже таки не умею, ибо удалось только взаимосвязь со скиллами найти.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
public void sendSkillList(boolean withAcquireList, boolean force)
{
if (_sendSkillListTask != null)
{
_sendSkillListTask.cancel(false);
_sendSkillListTask = null;
}
if (ServerConfig.SKILL_LIST_INTERVAL == 0) {
sendSkillListImpl(withAcquireList);
} else {
_sendSkillListTask = ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new SendSkillListTask(withAcquireList), ServerConfig.SKILL_LIST_INTERVAL);
}
}
Оффтоп:Оффтоп:
а ещё лучше переписать ту блевоту, которая там навороченапо-моему. тут лучше таки в клиенте проверок докинуть
ну тут еще надо тщательно разобраться куда там втыкать проверкиСкиллами? это функции компуте чёто там всё руинят. Возьми эвент с которого они вызываются и повесь перед его выполнением проверку на открытость окна скиллов.
Это древний баг с 1925 года.
а еще в новых клиентах при продаже кучи предметов зависание клиента происходитКстати быстрое и частое открытие/закрытие инвентаря, если он тоже забит хотя бы сотней предметов, тоже жестко просаживает фпс клиента. Ну по крайней мере в относительно свежих хрониках, не знаю как там в интерлюдах.
У нас игроки, так дурью маясь, даже умудрялись крит клиента вызвать из-за того что там видимо одна отрисовка инвентаря не успевала закончиться и пыталась начаться новая.
И тут увы не сделать отправку через таск, т.к. список предметов с сервера должен приходить без каких либо задержек при открытии инвентаря.
Теоретически, можно сделать некий механизм антифлуда, чтоб на 3-5й запрос за секунду подряд выдавать ActionFailed. примерно как защиту от залипания клавиш.быстрое и частое открытие/закрытие инвентаря, если он тоже забит хотя бы сотней предметов, тоже жестко просаживает фпс клиента
клиент по нормальному всё с пакетов берёт, ты можешь в любом классе регнуть эвент скиллов и получить информацию напрямуюну тут еще надо тщательно разобраться куда там втыкать проверки
я конечно интерфейс не копаю, но там ведь может параллельно с отрисовкой еще и заполнять просто список известных персонажу скиллов, с которым могут сверяться какие нибудь другие части клиента. и поставив отсечку обновлений не туда, можно добиться того что не будут вовремя добавляться/удаляться скиллы в этом списке.
угу, сейчас бы пихать ActionFailed везде где только можно не зная для чего этот пакет нуженТеоретически, можно сделать некий механизм антифлуда, чтоб на 3-5й запрос за секунду подряд выдавать ActionFailed. примерно как защиту от залипания клавиш.
не, тут и правда есть ряд нюансов, не помню точно, но когда исправляли это у себя - сталкивались, хотя может это было связано с AbnormalStatusWndклиент по нормальному всё с пакетов берёт, ты можешь в любом классе регнуть эвент скиллов и получить информацию напрямую
что конкретно по этому случаю с скиллами - не, можно свободно хоть всё проверками IsShowWindow увешать, а переоткрытии он сам кольнет в сервер, что нужно заслать обновление для листа, у него для этого нативка есть:
native function RequestSkillList();
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?