Услуги (Верстка, адаптация, рипы) by OnStar

OnStar

Прославленный
Местный
Победитель в номинации 2016
За заслуги перед форумом
За веру и верность форуму
Сообщения
489
Розыгрыши
0
Репутация
1 097
Реакции
123
Баллы
1 435
Доброе время суток девочки и мальчики, я вам предлагаю свои услуги в сфере верстки и форка подобных вещах. Ранее естественно занимался этим, и уже очень давно этим занимаюсь, но свои услуги на подобных форумах не размещал, так как они не достойны моего внимание, только mmo-develop и не более.👍
Услуги верстки:
Верстка под Stress web - 1000 руб. (900 руб. до 10 мая)
Верстка под Html - 800 руб. (720 руб. до 10 мая)
Верстка под Ghtweb - 1300 руб. (1170 руб. до 10 мая)
Верстка под Invision Power Board (ИПБ) - 2000 руб. (1800 руб. до 10 мая)
Верстка под другие движки от 1000 руб зависит от сложности работы. (900 руб. до 10 мая)
Заказы выполняю максимально качественно, оказываю тех поддержку после выполнение заказа, если вам что-то будет не по нраву.

Другие услуги:
Адаптация шаблона под ваш движок от 200 руб. (180 руб. до 10 мая)
Рип сайта лично для вас от 200 руб. (180 руб. до 10 мая)
Исправление косяков верстки в вашем шаблоне от 100 руб. (90 руб. до 10 мая)

Так же для истинных ценителей портала mmo-develop.ru скидка 10% на все услуги(Вы должны состоять в группе Проверенные синий ник или выше).
А для Легенда пользователей действует скидка еще на 5% то-есть предельная скидка 15%.

До 10 мая будет проходить акция 10% скидка на все услуги.

Контакты:
ЛС: Написать
Skype: Konon325
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Psycho и kick

    kick

    Баллов: 36
    За сообщение

    Mangol

    Баллов: 33
    Без комментариев

На днях заказал у него адаптацию, все выполнил прекрасно,парень знает свое дело ,рекомендую его!
 
  • Мне нравится
Реакции: OnStar

    OnStar

    Баллов: 7
    За ответ
Весь февраль (до включительно 28) будет проходить акция 10% скидка на все услуги.
 
Делает быстро, качественно и дешево :)
 
  • Мне нравится
Реакции: OnStar

    OnStar

    Баллов: 11
    За сообщение
Все началось в воскресенье той недели . Человеку дали шаблон PSD . Сказал сделает все за 1-2 дня ну максимум неделя. Если делает неделю то типо манибек делает . Но уверил нас что такого не бывает . День вторник человек сказал что закончит "Сегодня" Не закончил . Окей . Вот уже суббота . Человек сделал верстку но не сделал адаптацию . Передал нам файлы с адаптацией но там не работало половины, мы начали говорить что не работает, после этого начал грубить и переходить на личности, шли оскорбление в мою сторону и моего технического администратора . Не профессиональный подход к делу . Человек сказал что знает как верстать и адаптировать именно под наш двиг, в итоге оказалось что он не так давно работает с gh . Заплатили за работу 1500 . Попросили 50% от суммы за неадекватное отношение, но человек сказал что верстку выполнил, не выполнил только адаптацию. Пришлось обращаться к другому человек, потому что уже терпение нету, и иметь дела с неадекватным человеком, и слышать "Завтра", "Завтра" . Вот вам немного переписки !
[Переписка удаленна]
 
Последнее редактирование модератором:
Все началось в воскресенье той недели . Человеку дали шаблон PSD . Сказал сделает все за 1-2 дня ну максимум неделя. Если делает неделю то типо манибек делает . Но уверил нас что такого не бывает . День вторник человек сказал что закончит "Сегодня" Не закончил . Окей . Вот уже суббота . Человек сделал верстку но не сделал адаптацию . Передал нам файлы с адаптацией но там не работало половины, мы начали говорить что не работает, после этого начал грубить и переходить на личности, шли оскорбление в мою сторону и моего технического администратора . Не профессиональный подход к делу . Человек сказал что знает как верстать и адаптировать именно под наш двиг, в итоге оказалось что он не так давно работает с gh . Заплатили за работу 1500 . Попросили 50% от суммы за неадекватное отношение, но человек сказал что верстку выполнил, не выполнил только адаптацию. Пришлось обращаться к другому человек, потому что уже терпение нету, и иметь дела с неадекватным человеком, и слышать "Завтра", "Завтра" . Вот вам немного переписки !
[Переписка удаленна]
Минимальный срок 1-2 дня сказал, до недели может тянутся. Человеку делал верстку за пол цены то-есть за 1500 рублей, которая стоит минимум 3000 рублей. Верстка далеко не обычная, они признались сами что она шикарная. С первых часов, начали уже спрашивать когда закончу, терпение нулевое. В адаптации забыл пару моментов, статистические страницы, и еще что-то. От теха услышал столько мата что не в какие рамки не лезет, я не привык общаться на таких сленгах, только на Вы и с уважением, но такого отношение ко мне было, хотя к ним было. Я лишь перешел на их быдло язык, и не более. В течение 30 минут я им обещал выдать фиксы, но они отказались. Так как они считают что могут бесконечно хамить и грубить мне, а я им ответить не могу. Работу я сразу сказал выполню, но пообщаюсь с ними на их любимым языки. Люди совсем не благодарные, заказывают некоторые такую верстку за 3-4к и общаются более чем адекватно и культурно, и уважительно что очень приятно. Я же от них терпел много, у всех есть грань терпения, в переписки показаны только то место когда я с ними начал общаться на их языки, маленький отрезок. За адаптацию от денег отказались, и от фиксов отказались хотя работы там оставалось на 5 минут. Все было разумно пока 2 администратор не начал разговаривать со мной в тоне гоп-стоп быдло.
Человеческая благодарность называется, людям сделал очень дорогую верстку за дешевизну. Получил много отрицательных эмоций, данные пользователи с шмакси, и привыкли к их манерам. Здесь же они гости, сидят тут для вида к данному обществу не имеют никакого отношение. Поэтому я не оказываю обычно услуги людям такого круга, не готов терпеть быдло отношение. Я уважительно общаюсь, и требую к себе такого же уважение.
 
Последнее редактирование:
Не смешите меня, видел я вашу верстку.
В шаблоне где 4 картинки Вы вставили целый бг:D
Ни какой адаптивности, 3 ошибки в браузере, 31 в валидаторе. Коды скопированы с других моих шаблонов, скрипты... А шаблон самый обычный на нём день максимум может уйти. И цена не 3к а 2к максимум.
 
Все началось в воскресенье той недели . Человеку дали шаблон PSD . Сказал сделает все за 1-2 дня ну максимум неделя. Если делает неделю то типо манибек делает . Но уверил нас что такого не бывает . День вторник человек сказал что закончит "Сегодня" Не закончил . Окей . Вот уже суббота . Человек сделал верстку но не сделал адаптацию . Передал нам файлы с адаптацией но там не работало половины, мы начали говорить что не работает, после этого начал грубить и переходить на личности, шли оскорбление в мою сторону и моего технического администратора . Не профессиональный подход к делу . Человек сказал что знает как верстать и адаптировать именно под наш двиг, в итоге оказалось что он не так давно работает с gh . Заплатили за работу 1500 . Попросили 50% от суммы за неадекватное отношение, но человек сказал что верстку выполнил, не выполнил только адаптацию. Пришлось обращаться к другому человек, потому что уже терпение нету, и иметь дела с неадекватным человеком, и слышать "Завтра", "Завтра" . Вот вам немного переписки !
А я и не заметил, только от вас уважаемый вижу наезды в сторону Onstar, быдло одним словом.
 
А я и не заметил, только от вас уважаемый вижу наезды в сторону Onstar, быдло одним словом.
Я выражал своё недовольство. Я не переходил на личности . Если вы будите ждать 6 суток шаблон как вы будите реагировать ? Я его не оскорбил . А высказал косяки !
 
Я выражал своё недовольство. Я не переходил на личности . Если вы будите ждать 6 суток шаблон как вы будите реагировать ? Я его не оскорбил . А высказал косяки !
Я только вижу "ты, ты, ты, друг это #$$#@ец" и прочее, ты серьезно считаешь что это нормальная речь?
 
Я только вижу "ты, ты, ты, друг это #$$#@ец" и прочее, ты серьезно считаешь что это нормальная речь?
А ты считаешь нормально переходить на личность? Я клиент . Я его не оскорблял .
Представим ситуацию . Вы работаете продавцом в магазине .
К вам подходит покупатель который купил у вас молоко, а оно просрочено . Вы начинаете выговаривать своё недовольство . Ну можете проранить не много плохих слов ( Мат ) , но вы говорите это не в сторону продавца а вообще описываете ситуацию
Ну вот на что вам говорит продавец: Вы даун ? Ты че еб*ло ? Начинает вас крыть матом .
Что будет с этим продавцом потом? Вопрос для вас
 
Не смешите меня, видел я вашу верстку.
В шаблоне где 4 картинки Вы вставили целый бг:D
Ни какой адаптивности, 3 ошибки в браузере, 31 в валидаторе. Коды скопированы с других моих шаблонов, скрипты... А шаблон самый обычный на нём день максимум может уйти. И цена не 3к а 2к максимум.
Лол я видел вашу верстку, приходилось править не смешите. Ошибки серьезно? Еще что скажите? С ваших шаблонов коды посмеялся от души. :D Да шаблоный самый обычный и день максимум может уйти так и есть. А кто сказал что я его дольше делал? Время не было, сесть и фастом сразу сделать. Делался в течение 3 дней с перерывами. У всех разные цены, делайте за 2к вам никто не запрещает, но ваша верстка стоит 1к не более.)
 
Я только вижу "ты, ты, ты, друг это #$$#@ец" и прочее, ты серьезно считаешь что это нормальная речь?
Пытался это им объяснить не вышло, такое общение куда раньше начиналось на протяжение почти все переписки. Первые пару часов было адекватно только.
 
А ты считаешь нормально переходить на личность? Я клиент . Я его не оскорблял .
Представим ситуацию . Вы работаете продавцом в магазине .
К вам подходит покупатель который купил у вас молоко, а оно просрочено . Вы начинаете выговаривать своё недовольство . Ну можете проранить не много плохих слов ( Мат ) , но вы говорите это не в сторону продавца а вообще описываете ситуацию
Ну вот на что вам говорит продавец: Вы даун ? Ты че еб*ло ? Начинает вас крыть матом .
Что будет с этим продавцом потом? Вопрос для вас
В нормальном элитном магазине вас выведет охрана, если вы себе много позволять будете. А в палушки сможете покричать, вам не сможет ответить продавец он держится за работу, он не в чем не виноват, пример совсем не удачный.
 
А ты считаешь нормально переходить на личность? Я клиент . Я его не оскорблял .
Представим ситуацию . Вы работаете продавцом в магазине .
К вам подходит покупатель который купил у вас молоко, а оно просрочено . Вы начинаете выговаривать своё недовольство . Ну можете проранить не много плохих слов ( Мат ) , но вы говорите это не в сторону продавца а вообще описываете ситуацию
Ну вот на что вам говорит продавец: Вы даун ? Ты че еб*ло ? Начинает вас крыть матом .
Что будет с этим продавцом потом? Вопрос для вас
Давай без примеров, я вижу всё чуть иначе, и выше я выделил сообщение а конкретно "Попросили 50% от суммы за неадекватное отношение"
Тут что-то не сходится, ибо я уже выше ответил, а точней процитировал, быдлу отвечать на быдло - это нормально, а ты как хотел? То что на ваш агр с напарником сагрились в ответ, ну это весьма логично я тебе скажу
 
Все изображения и файлы загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые файлы/изображения со своего компьютера в окно редактора.
Лол я видел вашу верстку, приходилось править не смешите. Ошибки серьезно? Еще что скажите? С ваших шаблонов коды посмеялся от души. :D Да шаблоный самый обычный и день максимум может уйти так и есть. А кто сказал что я его дольше делал? Время не было, сесть и фастом сразу сделать. Делался в течение 3 дней с перерывами. У всех разные цены, делайте за 2к вам никто не запрещает, но ваша верстка стоит 1к не более.)
1RGD3vV.png
PpXiAnK.png
Умные люди всё поймут.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу