Уроки по Спеллмейкерству
Ну сперва я вам расскажу о переменных. Есть два вида переменных, это «Локалные» (Local) и «Глобальные». Чем же они отличаются? Локальные переменные используются в самом триггере, то есть создаются и для того чтобы не было утечек, их удаляют также командой к примеру. «local location l = GetUnitLoc(GetTriggeringUnit())» для того чтобы не было утечек, к завершению триггера пишут такое «call RemoveLocation(l)» и чуть ниже «set l = null» таким образом не будет утечек.
Цитата: Что же такое утечки забыл сказать. Утечки это – засеранье карты локальными переменными, эффектами не удалёнными, созданные в триггере области и так же не удалённые, даже если вы это все не видите в игре, это не значит что его действительно нет. И первый пример спела, некоторые играли в доту знают такого героя как Necrolyte, вот у него спел Death Pulse, довольно простой, но и хитрый. Как же он работает? Создаются 2 спела к примеру Death pulse и Death Pulse (Dummy) сделаны на базе спела «Веерный бросок», только в первом Death Pulse выставляется дамаг, а во втором Death Pulse (dummy) ставиться дамаг но в минус и изменяют цели, подробнее смотрите на рисунке ниже.
Далее создаётся Dummy Unit, тоесть юнит с большим количеством манны, без модели, с спелом Death Pulse (Dummy), неуязвимостью и Москитами, москиты не дают игроку выбрать модель. Далее состояние триггера смотрим на рисунке ниже.
Также при игре в доту вы видели героя Raigor Stonehoof, его скил Fissure как мапмейкеру был в начале интересен, как же его сделать. Долго думая я понял, что без дамми юнита, также не обойтись. Дело в том что создаётся цикл при этом спеле, при котором после каждого созданного дамми юнита, создаётся другой, подробнее видно на рисунке ниже.
Сам спел который даёт стан и дамаг, это «Пронзающая смерть», там выставляется дальность стана и т.д. Ещё один интересный спел это – aftershock. После того как Raigor кастует, возле него всех станит. Опять же пристутствует дамми юнит. Как же это выглядит: когда герой кастует, появляется дамми юнит и кастует «Громовая поступь», тем же, наносит дамаг и создаётся стан, смотрим пример на рисунке ниже.
Есть так же AfterShock это спел который даёт бафф в статус.
Это был урок по создания СпелМейкерства на дамаг
Но все же это ещё не все, Спелов на дамаг очень очень много, я не могу все написать, но основы вы уже знаете
Ну сперва я вам расскажу о переменных. Есть два вида переменных, это «Локалные» (Local) и «Глобальные». Чем же они отличаются? Локальные переменные используются в самом триггере, то есть создаются и для того чтобы не было утечек, их удаляют также командой к примеру. «local location l = GetUnitLoc(GetTriggeringUnit())» для того чтобы не было утечек, к завершению триггера пишут такое «call RemoveLocation(l)» и чуть ниже «set l = null» таким образом не будет утечек.
Цитата: Что же такое утечки забыл сказать. Утечки это – засеранье карты локальными переменными, эффектами не удалёнными, созданные в триггере области и так же не удалённые, даже если вы это все не видите в игре, это не значит что его действительно нет. И первый пример спела, некоторые играли в доту знают такого героя как Necrolyte, вот у него спел Death Pulse, довольно простой, но и хитрый. Как же он работает? Создаются 2 спела к примеру Death pulse и Death Pulse (Dummy) сделаны на базе спела «Веерный бросок», только в первом Death Pulse выставляется дамаг, а во втором Death Pulse (dummy) ставиться дамаг но в минус и изменяют цели, подробнее смотрите на рисунке ниже.
Далее создаётся Dummy Unit, тоесть юнит с большим количеством манны, без модели, с спелом Death Pulse (Dummy), неуязвимостью и Москитами, москиты не дают игроку выбрать модель. Далее состояние триггера смотрим на рисунке ниже.
Также при игре в доту вы видели героя Raigor Stonehoof, его скил Fissure как мапмейкеру был в начале интересен, как же его сделать. Долго думая я понял, что без дамми юнита, также не обойтись. Дело в том что создаётся цикл при этом спеле, при котором после каждого созданного дамми юнита, создаётся другой, подробнее видно на рисунке ниже.
Сам спел который даёт стан и дамаг, это «Пронзающая смерть», там выставляется дальность стана и т.д. Ещё один интересный спел это – aftershock. После того как Raigor кастует, возле него всех станит. Опять же пристутствует дамми юнит. Как же это выглядит: когда герой кастует, появляется дамми юнит и кастует «Громовая поступь», тем же, наносит дамаг и создаётся стан, смотрим пример на рисунке ниже.
Есть так же AfterShock это спел который даёт бафф в статус.
Это был урок по создания СпелМейкерства на дамаг
Но все же это ещё не все, Спелов на дамаг очень очень много, я не могу все написать, но основы вы уже знаете