Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у меня файл выглядит так , как его поправить ? Если вношу правки как у вас выше, бьет ошибки при компиле
Код:package org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.herobook; import org.l2jmobius.commons.network.WritableBuffer; import org.l2jmobius.gameserver.model.herobook.HeroBookInfoHolder; import org.l2jmobius.gameserver.model.herobook.HeroBookManager; import org.l2jmobius.gameserver.network.GameClient; import org.l2jmobius.gameserver.network.ServerPackets; import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.ServerPacket; /** * @author Index */ public class ExHeroBookInfo extends ServerPacket { private final int _level; private final int _points; public ExHeroBookInfo(HeroBookInfoHolder holder) {...
проверил пакеты, ограничений нет...uter81, пересмотреть классorg.l2jmobius.gameserver.model.herobook.HeroBookManager
а также пакетыorg.l2jmobius.gameserver.network.clientpackets.herobook
на предмет проверок и ограничений. Может еще где-то, если конечно это не какое-то ограничение клиента.
Index: java/org/l2jmobius/gameserver/network/serverpackets/herobook/ExHeroBookInfo.java
IDEA additional info:
Subsystem: com.intellij.openapi.diff.impl.patch.CharsetEP
<+>UTF-8
===================================================================
diff --git a/java/org/l2jmobius/gameserver/network/serverpackets/herobook/ExHeroBookInfo.java b/java/org/l2jmobius/gameserver/network/serverpackets/herobook/ExHeroBookInfo.java
--- a/java/org/l2jmobius/gameserver/network/serverpackets/herobook/ExHeroBookInfo.java
+++ b/java/org/l2jmobius/gameserver/network/serverpackets/herobook/ExHeroBookInfo.java (date 1724423172356)
@@ -30,11 +30,15 @@
{
private final int _level;
private final int _points;
+ private final int _probability;
+ private final int _maxPoints;
public ExHeroBookInfo(HeroBookInfoHolder holder)
{
_level = holder.getCurrentLevel();
- _points = Math.min(HeroBookManager.getExpForNextLevel(_level), holder.getCurrentExp());
+ _maxPoints = HeroBookManager.getExpForNextLevel(_level);
+ _points = Math.min(_maxPoints, holder.getCurrentExp());
+ _probability = (int) (((double) holder.getCurrentExp() / (double) _maxPoints) * 10_000d);
}
@Override
@@ -43,7 +47,7 @@
ServerPackets.EX_HERO_BOOK_INFO.writeId(this, buffer);
buffer.writeInt(_points);
buffer.writeInt(_level);
- buffer.writeInt(0); // Prob (474)
- buffer.writeInt(0); // MaxPoint (474)
+ buffer.writeInt(_probability); // Prob (474)
+ buffer.writeInt(_maxPoints); // MaxPoint (474)
}
}
у меня файл выглядит так , как его поправить ? Если вношу правки как у вас выше, бьет ошибки при компилебу
Код:Index: java/org/l2jmobius/gameserver/network/serverpackets/herobook/ExHeroBookInfo.java IDEA additional info: Subsystem: com.intellij.openapi.diff.impl.patch.CharsetEP <+>UTF-8 =================================================================== diff --git a/java/org/l2jmobius/gameserver/network/serverpackets/herobook/ExHeroBookInfo.java b/java/org/l2jmobius/gameserver/network/serverpackets/herobook/ExHeroBookInfo.java --- a/java/org/l2jmobius/gameserver/network/serverpackets/herobook/ExHeroBookInfo.java +++ b/java/org/l2jmobius/gameserver/network/serverpackets/herobook/ExHeroBookInfo.java (date 1724423172356) @@ -30,11 +30,15 @@ { private final int _level; private final int _points; + private final int _probability; + private final int _maxPoints; public ExHeroBookInfo(HeroBookInfoHolder holder) { _level = holder.getCurrentLevel(); - _points = Math.min(HeroBookManager.getExpForNextLevel(_level), holder.getCurrentExp()); + _maxPoints = HeroBookManager.getExpForNextLevel(_level); + _points = Math.min(_maxPoints, holder.getCurrentExp()); + _probability = (int) (((double) holder.getCurrentExp() / (double) _maxPoints) * 10_000d); } @Override @@ -43,7 +47,7 @@ ServerPackets.EX_HERO_BOOK_INFO.writeId(this, buffer); buffer.writeInt(_points); buffer.writeInt(_level); - buffer.writeInt(0); // Prob (474) - buffer.writeInt(0); // MaxPoint (474) + buffer.writeInt(_probability); // Prob (474) + buffer.writeInt(_maxPoints); // MaxPoint (474) } }
package org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.herobook;
import org.l2jmobius.commons.network.WritableBuffer;
import org.l2jmobius.gameserver.model.herobook.HeroBookInfoHolder;
import org.l2jmobius.gameserver.model.herobook.HeroBookManager;
import org.l2jmobius.gameserver.network.GameClient;
import org.l2jmobius.gameserver.network.ServerPackets;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.ServerPacket;
/**
* @author Index
*/
public class ExHeroBookInfo extends ServerPacket
{
private final int _level;
private final int _points;
public ExHeroBookInfo(HeroBookInfoHolder holder)
{
_level = holder.getCurrentLevel();
_points = Math.min(HeroBookManager.getExpForNextLevel(_level), holder.getCurrentExp());
}
@Override
public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer)
{
ServerPackets.EX_HERO_BOOK_INFO.writeId(this, buffer);
buffer.writeInt(_points);
buffer.writeInt(_level);
buffer.writeInt(0); // Prob (474)
buffer.writeInt(0); // MaxPoint (474)
}
}
package org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.herobook;у меня файл выглядит так , как его поправить ? Если вношу правки как у вас выше, бьет ошибки при компиле
Посмотреть вложение 78558Код:package org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.herobook; import org.l2jmobius.commons.network.WritableBuffer; import org.l2jmobius.gameserver.model.herobook.HeroBookInfoHolder; import org.l2jmobius.gameserver.model.herobook.HeroBookManager; import org.l2jmobius.gameserver.network.GameClient; import org.l2jmobius.gameserver.network.ServerPackets; import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.ServerPacket; /** * @author Index */ public class ExHeroBookInfo extends ServerPacket { private final int _level; private final int _points; public ExHeroBookInfo(HeroBookInfoHolder holder) { _level = holder.getCurrentLevel(); _points = Math.min(HeroBookManager.getExpForNextLevel(_level), holder.getCurrentExp()); } @Override public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer) { ServerPackets.EX_HERO_BOOK_INFO.writeId(this, buffer); buffer.writeInt(_points); buffer.writeInt(_level); buffer.writeInt(0); // Prob (474) buffer.writeInt(0); // MaxPoint (474) } }
получилось, спасибо большоеpackage org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.herobook;
import org.l2jmobius.commons.network.WritableBuffer;
import org.l2jmobius.gameserver.model.herobook.HeroBookInfoHolder;
import org.l2jmobius.gameserver.model.herobook.HeroBookManager;
import org.l2jmobius.gameserver.network.GameClient;
import org.l2jmobius.gameserver.network.ServerPackets;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.ServerPacket;
/**
* @author Index
*/
public class ExHeroBookInfo extends ServerPacket
{
private final int _level;
private final int _points;
private final int _probability;
private final int _maxPoints;
public ExHeroBookInfo(HeroBookInfoHolder holder)
{
_level = holder.getCurrentLevel();
_maxPoints = HeroBookManager.getExpForNextLevel(_level);
_points = Math.min(_maxPoints, holder.getCurrentExp());
_probability = (int) (((double) holder.getCurrentExp() / (double) _maxPoints) * 10_000d);
}
@Override
public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer)
{
ServerPackets.EX_HERO_BOOK_INFO.writeId(this, buffer);
buffer.writeInt(_points);
buffer.writeInt(_level);
buffer.writeInt(_probability); // Prob (474)
buffer.writeInt(_maxPoints); // MaxPoint (474)
}
}
А мне что то не помогло это.Отредактировал, а все как было так и осталось.получилось, спасибо большое
А Вы сервер после этого компилировали и перезапускали?А мне что то не помогло это.Отредактировал, а все как было так и осталось.
только перезапускалА Вы сервер после этого компилировали и перезапускали?
а как скомпилировать?А Вы сервер после этого компилировали и перезапускали?
а как вы его запустилиа как скомпилировать?
через HeidiSQL,создал базу банных.а как вы его запустили
сори туплю,разобрался.Но все равно так и осталось что больше нельзя внести предметы.Лан,посмотрю еще раз.а как вы его запустили
все там работать должно что то делаете не такА мне что то не помогло это.Отредактировал, а все как было так и осталось.