Удары пикой(копьём) по мобам (парики)

Wollart

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
24
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1 223
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Open-Team
Всем доброго дня, подскажите где найти в Сборке Опен-Тим количество мобов которых можно бить пикой, почему то бьет только одного моба. Все скиллы у человека(игрока) прокачаны. Хотя должно и просто бить минимум 3-5 мобов в катах если в руках пика(с учётом что стою в углу и мобы все как бы в одной точке). Массовые скилы бьются по всем целям а обычные только онли.

L2Character.java -> doAttackHitByPole ?

Это я так понимаю. ?

L2Character.java



Java:
private boolean doAttackHitByPole(Attack attack, int sAtk)

{

boolean hitted = false;

 

double angleChar, angleTarget;

int maxRadius = (int)getStat().calcStat(Stats.POWER_ATTACK_RANGE, 66, null, null);

int maxAngleDiff = (int)getStat().calcStat(Stats.POWER_ATTACK_ANGLE, 120, null, null);
 
Последнее редактирование модератором:
Решение
3599 скилл пики. Там есть параметр числа целей - дефолт там 2-3 , пробуй больше поставить.
Вот такой скилл у меня. Явно чего то не хватает.

<skill id="3599" levels="1" name="Polearm Multi-attack">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
Хз как на явах, но на птсе за количество целей отвечает скилл, который даёт сама пика. Ищи в скилах, глянь скиллы с id 3013 и 3599 к примеру и сравни их.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Скилл с id 216 #targetCount">5 5....
Код:
<skill id="216" levels="45" name="Polearm Mastery">
        <table name="#pAtk">4.5 7.3 8.9 10.7 12.8 15.1 17.7 20.5 23.7 25.4 27.1 29 30.9 32.9 35 37.1 39.4 41.7 44.1 46.6 49.2 51.9 54.6 57.5 60.4 63.3 66.4 69.5 72.7 76 79.3 82.7 86.1 89.6 93.1 96.6 100.2 103.8 107.5 111.1 114.8 118.4 122.1 125.7 129.3</table>
        <table name="#targetCount">5 5 5 5 5 5 5 5 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10</table>
        <table name="#magicLevel">20 24 26 28 30 32 34 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table>
        <set name="icon" val="icon.skill0216" />
.....
 
С пикой на СА wide blow такая же картина?
 
С пикой на СА wide blow такая же картина?
да тоже самое.

Как то немного не понятно, а если персонаж просто взял пику в руки и без скила выходит не будет бить более одной цели ? Тоже не правильно выходит. Человек может на сабе так же взять пику и бить хотя бы не менее пяти целей.
 
да тоже самое.

Как то немного не понятно, а если персонаж просто взял пику в руки и без скила выходит не будет бить более одной цели ? Тоже не правильно выходит. Человек может на сабе так же взять пику и бить хотя бы не менее пяти целей.
У самого итема(копье) есть пассивный навык, в котором указано кол-во целей и угол атаки.
 
да тоже самое.

Как то немного не понятно, а если персонаж просто взял пику в руки и без скила выходит не будет бить более одной цели ? Тоже не правильно выходит. Человек может на сабе так же взять пику и бить хотя бы не менее пяти целей.
С гео/без проверял?
 
3599 скилл пики. Там есть параметр числа целей - дефолт там 2-3 , пробуй больше поставить.
 
да тоже самое.

Как то немного не понятно, а если персонаж просто взял пику в руки и без скила выходит не будет бить более одной цели ? Тоже не правильно выходит. Человек может на сабе так же взять пику и бить хотя бы не менее пяти целей.
Пропиши в саму Пику скил который будет увеличивать количество целей,выходит костыль но все же рабочий.
 

    KATE

    Баллов: 5
    Одни менеджеры этой Этернити.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
а проверял входят ли мобы в ренж атаки ?
если память не изменяет, то мобы в ренж не попадают (на сервере они дальше)
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
3599 скилл пики. Там есть параметр числа целей - дефолт там 2-3 , пробуй больше поставить.
Вот такой скилл у меня. Явно чего то не хватает.

<skill id="3599" levels="1" name="Polearm Multi-attack">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
 
Решение
Вот такой скилл у меня. Явно чего то не хватает.

<skill id="3599" levels="1" name="Polearm Multi-attack">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
А что этот скил делает?) Кроме того что является пассивным Селф баффом?)
 
ну правильно он должен выглядеть примерно так (зависит от сборки) - увеличивает количество одновременно поражаемых оружием целей.
XML:
    <!-- Алебарда Мультиатаки / Polearm Multi-attack -->
    <skill id="3599" levels="1" name="Алебарда Мультиатаки">
        <!-- Дает возможность атаковать несколько целей одновременно. -->
        <stat name="icon" value="icon.skill0216" />
        <stat name="magicLevel" value="1" />
        <stat name="target" value="SELF" />
        <stat name="skillType" value="BUFF" />
        <stat name="operateType" value="OP_PASSIVE" />
        <for>
            <add order="0x40" stat="targetCount" value="2">
                <using kind="Pole" />
            </add>
        </for>
    </skill>
ну или если из птс
Код:
skill_begin    skill_name = [s_polearm_multi_attack]    /* [폴암 멀티 어택] */    skill_id = 3599    level = 1    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{p_hit_number;2;diff}}    multi_class = 0    skill_end
 
Кстати встречал много таких пустых скилов на опенах, это просто недороботка ? всмысле они просто как затычки сделаны а сама реализация не сделана?
 
или да или тупо захардкодено в ядре поведение по ид скилла, типа "если у игрока есть скилл с таким ид, то ..."
 
Назад
Сверху Снизу