private boolean doAttackHitByPole(Attack attack, int sAtk)
{
boolean hitted = false;
double angleChar, angleTarget;
int maxRadius = (int)getStat().calcStat(Stats.POWER_ATTACK_RANGE, 66, null, null);
int maxAngleDiff = (int)getStat().calcStat(Stats.POWER_ATTACK_ANGLE, 120, null, null);
Вот такой скилл у меня. Явно чего то не хватает.3599 скилл пики. Там есть параметр числа целей - дефолт там 2-3 , пробуй больше поставить.
<skill id="216" levels="45" name="Polearm Mastery">
<table name="#pAtk">4.5 7.3 8.9 10.7 12.8 15.1 17.7 20.5 23.7 25.4 27.1 29 30.9 32.9 35 37.1 39.4 41.7 44.1 46.6 49.2 51.9 54.6 57.5 60.4 63.3 66.4 69.5 72.7 76 79.3 82.7 86.1 89.6 93.1 96.6 100.2 103.8 107.5 111.1 114.8 118.4 122.1 125.7 129.3</table>
<table name="#targetCount">5 5 5 5 5 5 5 5 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10</table>
<table name="#magicLevel">20 24 26 28 30 32 34 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table>
<set name="icon" val="icon.skill0216" />
.....
да тоже самое.С пикой на СА wide blow такая же картина?
У самого итема(копье) есть пассивный навык, в котором указано кол-во целей и угол атаки.да тоже самое.
Как то немного не понятно, а если персонаж просто взял пику в руки и без скила выходит не будет бить более одной цели ? Тоже не правильно выходит. Человек может на сабе так же взять пику и бить хотя бы не менее пяти целей.
С гео/без проверял?да тоже самое.
Как то немного не понятно, а если персонаж просто взял пику в руки и без скила выходит не будет бить более одной цели ? Тоже не правильно выходит. Человек может на сабе так же взять пику и бить хотя бы не менее пяти целей.
Пропиши в саму Пику скил который будет увеличивать количество целей,выходит костыль но все же рабочий.да тоже самое.
Как то немного не понятно, а если персонаж просто взял пику в руки и без скила выходит не будет бить более одной цели ? Тоже не правильно выходит. Человек может на сабе так же взять пику и бить хотя бы не менее пяти целей.
Вот такой скилл у меня. Явно чего то не хватает.3599 скилл пики. Там есть параметр числа целей - дефолт там 2-3 , пробуй больше поставить.
А что этот скил делает?) Кроме того что является пассивным Селф баффом?)Вот такой скилл у меня. Явно чего то не хватает.
<skill id="3599" levels="1" name="Polearm Multi-attack">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
<!-- Алебарда Мультиатаки / Polearm Multi-attack -->
<skill id="3599" levels="1" name="Алебарда Мультиатаки">
<!-- Дает возможность атаковать несколько целей одновременно. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0216" />
<stat name="magicLevel" value="1" />
<stat name="target" value="SELF" />
<stat name="skillType" value="BUFF" />
<stat name="operateType" value="OP_PASSIVE" />
<for>
<add order="0x40" stat="targetCount" value="2">
<using kind="Pole" />
</add>
</for>
</skill>
skill_begin skill_name = [s_polearm_multi_attack] /* [폴암 멀티 어택] */ skill_id = 3599 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_hit_number;2;diff}} multi_class = 0 skill_end
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?