В папочке res находится файл itemsdonotdel.txt - в него записываем итемы, которые нужно оставить.
Перед запуском программы кладём npcdata.txt в ANSI формате в папку с программой. Запускаем программу и нажимаем кнопку start.
На выходе получается файл npcdata.done.txt в ANSI формате с нужным нам дропом. Спойл удаляет полностью.
p.s.: если выдало ошибку, смотрим файл error.txt, внутри будет написано, на какого НПЦ ругнулось. В таком случае проверяем этого НПЦ в исходном файле (в строчке непися должно быть ровно 64 табуляции. Лично у меня после перевода из юникода в ANSI, у 4-х НПЦ после npc_end появилась табуляция, программа на это ругается.)
Автор: nezabudka
Перед запуском программы кладём npcdata.txt в ANSI формате в папку с программой. Запускаем программу и нажимаем кнопку start.
На выходе получается файл npcdata.done.txt в ANSI формате с нужным нам дропом. Спойл удаляет полностью.
p.s.: если выдало ошибку, смотрим файл error.txt, внутри будет написано, на какого НПЦ ругнулось. В таком случае проверяем этого НПЦ в исходном файле (в строчке непися должно быть ровно 64 табуляции. Лично у меня после перевода из юникода в ANSI, у 4-х НПЦ после npc_end появилась табуляция, программа на это ругается.)
Автор: nezabudka