Требуется Помощь с Запросами в БД

kemper

Путник
Пользователь
Сообщения
7
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
11
Приветствую постояльцев данного портала.
Требуется помощь (естественно оплачу).
Столкнулся с проблемой при производстве слияния серверов, когда после некоторых слияний уже недопустимо большое значение obj_id clan_id и так далее.
Софт слияния повышает значение прибавляя к текущему в случае повторов, так вот настал тот момент при котором уже ругаться начинает что произвести слияние невозможно



Естественно это только одна из первых таблиц Базы, далее там еще будут проблемы в таблице clan_data characters items и так далее.
Так вот нужен человек с пониманием архитектуры чтоб написать список запросов (повторюсь не бесплатно) дабы понизить Айдишки во всех пересекающихся меж собой таблицах.

Ведь там тот же obj_id персонажа учитывается в нескольких таблах, ровно как и ситуация с items и так далее...


При необходимости голосовой связи можно переговорить если кто то может взяться за это.
 

Так может быть там проблема в значении столбца ally_id? Стоит какая-то маленькая разновидность int. Я очень сомневаюсь, что вы смогли сервак создать, в котором в базе 2ккк уникальных объектов, что вам int32 не хватает.
 
Так может быть там проблема в значении столбца ally_id? Стоит какая-то маленькая разновидность int. Я очень сомневаюсь, что вы смогли сервак создать, в котором в базе 2ккк уникальных объектов, что вам int32 не хватает.
наименьшее значение в aly_data

268578908​

наибольшее значение

1663402598​

я полагаю так просто софт написан что он прибавляет сразу нехилое значение к исходному при повторах.
 
написать список запросов (повторюсь не бесплатно) дабы понизить
Сколько готовы заплатить?
Пишите сразу цены в таких сообщениях чтоб не разводить флуд.

P.S. И сборка какая (чисто технический вопрос), ибо возможно есть готовое решение.
 
Я имею ввиду не значение, а формат хранения значения. Будет проще, если ты скинешь сюда структуру базы ally_data
 
Сколько готовы заплатить?
Пишите сразу цены в таких сообщениях чтоб не разводить флуд.

P.S. И сборка какая (чисто технический вопрос), ибо возможно есть готовое решение.
Я даже примерно не знаю себестоимость таковой работы.
Поэтому я надеялся что тот кто возьмется за это - озвучит цену своих трудов.
Ну а мне выбирать то не приходится.
 
Я даже примерно не знаю себестоимость таковой работы.
Поэтому я надеялся что тот кто возьмется за это - озвучит цену своих трудов.
Ну а мне выбирать то не приходится.
Ещё раз, сборка какая?
Поэтому я надеялся что тот кто возьмется за это - озвучит цену своих трудов.
Я думаю стоимость такой работы должна варьироваться 50-60$, которая закроет эту проблему. Однако, если решать эту проблему на фундаментальном уровне, чтоб такого не было, будет стоить дороже.
 
Ещё раз, сборка какая?

Я думаю стоимость такой работы должна варьироваться 50-60$, которая закроет эту проблему. Однако, если решать эту проблему на фундаментальном уровне, чтоб такого не было, будет стоить дороже.
нет проблем 50-60$ значит так и есть.
сборка l2phoenix

И можно поподробнее о том как будет выглядеть разовое снижение obj_id и так далее.
и что значит на фундаментальном? - переписание самого софта на другой лад? или что?
 
И можно поподробнее о том как будет выглядеть разовое снижение obj_id и так далее.
У тебя персонажи в characters имеет ID X, мы сбрасываем до условного N+1 и во всех других таблицах где используется X ID персонажа сбрасываем до N+1. По аналогии clan, items...

и что значит на фундаментальном? - переписание самого софта на другой лад? или что?
Да.
 
У тебя персонажи в characters имеет ID X, мы сбрасываем до условного N+1 и во всех других таблицах где используется X ID персонажа сбрасываем до N+1. По аналогии clan, items...


Да.
ну как минимум на текущий момент выполнить работы по сбросу ID X до условного N+1 мне однозначно требуется, собственно за этим я и обратился ведь.

Вы возьметесь?
 
ну как минимум на текущий момент выполнить работы по сбросу ID X до условного N+1 мне однозначно требуется, собственно за этим я и обратился ведь.

Вы возьметесь?
да. В телегу пишите через полчаса.
 
наименьшее значение в aly_data

268578908​

наибольшее значение

1663402598​

я полагаю так просто софт написан что он прибавляет сразу нехилое значение к исходному при повторах.
чем таким слияние то делаешь? Но вобще странная логика выбора свободных ид сделана конечно, если это реально так.
По уму просто надо при запуске слияния высчитать максимальный занятый ид из всех таблиц где он используется и уже от него делать сразу отсчет при назначении новых ид переносимому.
Я у себя в скрипте слияния именно так и делаю.
 
пиши в телеграм
сделаю
 
уже занимаются, всем спасибо за отзывчивость.

Logan22 Взялся за выполнение работ.
 
Назад
Сверху Снизу