Трансформация моба в другого

Butsem

Путник
Пользователь
Сообщения
14
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
3
Баллы
85
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera
Здравствуйте, подскажите как реализован Скарлет Халиша, когда с половины хп он превращается в другого рб, как это реализовать или где посмотреть принцип работы. Если идти по более простому пути, есть же звери на ферме, при Тыке кормом они также трансформируются. Но где это реализовано не нашёл.
 
Решение
Не мой вариант с кодом не дружу
- кормежка
- смена моба
Здравствуйте, подскажите как реализован Скарлет Халиша, когда с половины хп он превращается в другого рб, как это реализовать или где посмотреть принцип работы. Если идти по более простому пути, есть же звери на ферме, при Тыке кормом они также трансформируются. Но где это реализовано не нашёл.
есть 3 моба:
- Стадия 01
- Стадия 02
- Стадия 03
При трансформации - удаляется стадия 01, и появляется стадия 02 с установленным определенным ХП.
:Coowl: :Coowl: :Coowl:
 
есть 3 моба:
- Стадия 01
- Стадия 02
- Стадия 03
При трансформации - удаляется стадия 01, и появляется стадия 02 с установленным определенным ХП.
:Coowl: :Coowl: :Coowl:
Тааак, а где мне это посмотреть код/html/скилл, как это происходит в интерлюде
 
Тааак, а где мне это посмотреть код/html/скилл, как это происходит в интерлюде
в скриптах.
Люцера вроде идет скомпилированный в .jar - так что - разве что выпросить у дизера или смотреть как в других сборках сделано.
 
в скриптах.
Люцера вроде идет скомпилированный в .jar - так что - разве что выпросить у дизера или смотреть как в других сборках сделано.
Не являюсь клиентом дизера, сборка шара, просто интересно где это вообще существует, если не увидеть не одного примера другие сборки так же бесполезны ¯\_(ツ)_/¯
Как в вашей сборке реализовано?
 
Не являюсь клиентом дизера, сборка шара, просто интересно где это вообще существует, если не увидеть не одного примера другие сборки так же бесполезны ¯\_(ツ)_/¯
Как в вашей сборке реализовано?
таймер 2004:
--если нпс.хп-меньше-50%
----нпс.делете-ми
----спавнНпс(стадияДва).сетХп(50%)

сборке реализовано?
 
Последнее редактирование модератором:
Не мой вариант с кодом не дружу
- кормежка
- смена моба
 

    Butsem

    Баллов: 2
    Помог в решении вопроса
Решение
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
а не проще дефолодный ai использовать аля траснофмацию?)
<ai_params>
<set name="transformChance" value="10"/>
<set name="transformOnDead" value="60001"/>
<set name="transformSpawnAmount" value="1"/>
<set name="transformSpawnRndRadius" value="120"/>
</ai_params>
 
так он при смерти моба срабатывает, что для хотелок ТСа не подходит.
тут надо новые параметры и их обработку по аналогии вводить (а это только к Дезу по сути), ну или писать отдельное аи для мобов таких
 
а не проще дефолодный ai использовать аля траснофмацию?)
<ai_params>
<set name="transformChance" value="10"/>
<set name="transformOnDead" value="60001"/>
<set name="transformSpawnAmount" value="1"/>
<set name="transformSpawnRndRadius" value="120"/>
</ai_params>
Ну на самом деле и так тоже подходит, спасибо, не принципиально умрет или пол хп, интересует именно факт, как это работает 👍
Подскажите где данные параметры находятся ?
 
Ну на самом деле и так тоже подходит, спасибо, не принципиально умрет или пол хп, интересует именно факт, как это работает 👍
Подскажите где данные параметры находятся ?
Добавляются в нпц
 
У меня возможно старая люцера, не знаю какая, видел что на новой все нпс в xml, у меня только в бд, и то там типы аи balanced,fighter,mage,archer всё ¯\_(ツ)_/¯
Тогда вам проще стать клиентом оф.Люцеры от Дизера и не мучать голову с древней сборкой, потому как там все уже из коробки есть и сотни актуальных решений уже внедрены в код.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Тогда вам проще стать клиентом оф.Люцеры от Дизера и не мучать голову с древней сборкой, потому как там все уже из коробки есть и сотни актуальных решений уже внедрены в код.
Оффтоп:

:Twinkle:
Даже можете привязать карту, и у вас автоматом будет снимать за клиентку - с карты.
 
Тогда вам проще стать клиентом оф.Люцеры от Дизера и не мучать голову с древней сборкой, потому как там все уже из коробки есть и сотни актуальных решений уже внедрены в код.
Согласен, вы правы, но я учусь чисто для себя, хобби, как рисование 🤣, у меня онлайн либо я либо - я и кореш, по этому интересуюсь в образовательных целях, играю в оффлайн линейку если можно так сказать.
Большое спасибо за ответы!
 
Согласен, вы правы, но я учусь чисто для себя, хобби, как рисование 🤣, у меня онлайн либо я либо - я и кореш, по этому интересуюсь в образовательных целях, играю в оффлайн линейку если можно так сказать.
Большое спасибо за ответы!
Ну так проще учиться на актуальных ревизиях, что бы понимать какой функционал может быть из коробки
 
Назад
Сверху