Проблема именно в ГЕО, не в движке?На всех шарных сборках - шарная геодата.
Я думаю это исчерпывающий ответ)
Как пример, есть сборка L2j dev rev 1540. Так вот в ней такого бага нет, причем с шарной ГЕО.На всех шарных сборках - шарная геодата.
Я думаю это исчерпывающий ответ)
Насколько позволяют мои скромные знания в яве, двигло и геодата - это понятия смежные, и качественное гео с геодвижком никогда еще не попадала в шару.Как пример, есть сборка L2j dev rev 1540. Так вот в ней такого бага нет, причем с шарной ГЕО.
Просто хочется понять, из-за чего именно возникает этот баг.
Спасибо, обращусь.Насколько позволяют мои скромные знания в яве, двигло и геодата - это понятия смежные, и качественное гео с геодвижком никогда еще не попадала в шару.
Можешь попросить Diagod дать гео, он вроде раздавал ее бесплатно.
Вроде она,Спасибо, обращусь.
Сейчас затестим, спасибо.Mayer, я не пользовался сборкой Emurt Rev.10 2016.01.15, и на каком уровне сделан там гео движок мне не неизвестно.
По этому по сборке не подскажу. Но предложу вариант попробовать эту геодату.
Всю геодату менять не обязательно, достаточно заменить квадрат спавна РБ для теста.
это лечится банально - включением isGlobalAI в мозгах боссаЕсли подробней, то когда заходишь в эпику, идешь как можно дальше от места его появления. Получается что ролик ГБ ты не видишь, а только надпись о том, что он появился. После этого просто бежишь к нему и фармишь, на атаку он не отвечает. Баг очень старый, думаю его знают все. А как его исправить никто не говорит.
Попробовал - заработало!!! Спасибо за развернутый ответ с пояснением.это лечится банально - включением isGlobalAI в мозгах босса
просто там косяк в том что в такой ситуации босс и игрок оказываются в разных регионах, в регионе с боссом игроков не оказывается и регион переходит в неактивное состояние и у мобов в нем выключается активность AI. правда почему не включается обратно когда игроки входят в его регион - не очень понятно.
Я в свое время особо разбираться не стал - просто врубил ему глобальное AI, когда у моба AI активно всегда - даже если рядом никого из игроков нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?