Структура CharSelectionInfo

Revers

Выдающийся
Местный
Сообщения
45
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
6
Реакции
138
Баллы
1 373
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2J_Mobius_Essence_8.2Vulcan
Ребят всем привет Пытаюсь апнуть пакетку в первые c 474p до 502p Делал по Мануалу,
Работаю в intellij IDea, декопил делал UTpt interface.u
EX_NEW_HENNA_POTEN_OPENSLOT_PROB_INFO(0xFE, 0x39C),
EX_NEW_HENNA_POTEN_OPENSLOT(0xFE, 0x39D),
EX_ACQUIRE_PET_SKILL_RESULT(0xFE, 0x39E),
EX_RELICS_SUMMON_LIST(0xFE, 0x39F),
EX_RELICS_POINT_INFO(0xFE, 0x3A0),
EX_BALROGWAR_TOP_RANK(0xFE, 0x3A1),
EX_DYEEFFECT_LIST(0xFE, 0x3A2),
EX_DYEEFFECT_ENCHANT_PROB_INFO(0xFE, 0x3A3),
EX_DYEEFFECT_ENCHANT_NORMALSKILL(0xFE, 0x3A4),
EX_DYEEFFECT_ACQUIRE_HIDDENSKILL(0xFE, 0x3A5),
EX_DYEEFFECT_ENCHANT_RESET(0xFE, 0x3A6),
EX_LOAD_PET_PREVIEW(0xFE, 0x3A7),
EX_MAX(0xFE, 0x3A8);

EX_RELICS_ID_SUMMON(0x2B4, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),
EX_RELICS_SUMMON_LIST(0x2B5, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),
EX_RELICS_CONFIRM_COMBINATION(0x2B6, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),
EX_NEW_HENNA_POTEN_OPENSLOT_PROB_INFO(0x2B7, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),
EX_NEW_HENNA_POTEN_OPENSLOT(0x2B8, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),
EX_DYEEFFECT_LIST(0x2B9, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),//906
EX_DYEEFFECT_ENCHANT_PROB_INFO(0x2BA, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),
EX_DYEEFFECT_ENCHANT_NORMALSKILL(0x2BB, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),
EX_DYEEFFECT_ACQUIRE_HIDDENSKILL(0x2BC, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),
EX_DYEEFFECT_ENCHANT_RESET(0x2BD, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),
EX_LOAD_PET_PREVIEW_BY_SID(0x2BE, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),
EX_LOAD_PET_PREVIEW_BY_DBID(0x2BF, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),
EX_CHECK_CLIENT_INFO(0x2C0, RequestCombinationProbList::new, ConnectionState.IN_GAME),
EX_MAX(0x2C1, null, ConnectionState.IN_GAME);

Пакеты и опкоды вроде собрал. Хзы правильно или нет у кого есть подскажите.
Где брать структуру CharSelectionInfo, Userinfo, CharInfo. Сейчас при выборе персонажа уплыла структура куда копать, мб есть ещё мануалы по структуре? в Interface не смог найти.
 
Тут можно было сравнить структуру пакетов с предыдущим протоколом, и понять что options теперь 3 инта как минимум. Структура ExCharInfo есть в интерфейсе, но мобиус кажется использует старую версию пакета
 
Тут можно было сравнить структуру пакетов с предыдущим протоколом, и понять что options теперь 3 инта как минимум. Структура ExCharInfo есть в интерфейсе, но мобиус кажется использует старую версию пакета
Не понял про Options, в интерфейсе
struct _S_EX_CHAR_INFO
{
var _CachedParameters cachedParameters;
var _RealtimeParameters realtimeParameters;
};
struct _RealtimeParameters
{
var int cCreateOrUpdate;
var int cShowSpawnEvent;
var int nInformingPosX;
var int nInformingPosY;
var int nInformingPosZ;
var int nVehicleID;
var string sName;
var int cIsDead;
var int cOrcRiderShapeLevel;
var int nlastDeadStatus;
var int nEnemyKillCount;
};

struct _CachedParameters
{
var int nID;
var int hRace;
var int cSex;
var int nOriginalClass;
var _SlotItemClassID slotItemClassID;
var _OptionalNoKey optionalNoKey_ST_RHAND;
var _OptionalNoKey optionalNoKey_ST_LHAND;
var _OptionalNoKey optionalNoKey_ST_RLHAND;
var _OptionalNoKey optionalNoKey_ST_HAIR;
var _OptionalNoKey optionalNoKey_ST_HAIR2;
var _OptionalNoKey optionalNoKey_ST_BACK;
var int nMinNewSetItemEchantedEffect;
var _SlotItemShapeShiftClassID slotItemShapeShiftClassID;
var int cGuilty;
var int nCriminalRate;
var int nMCastingSpeed;
var int nPCastingSpeed;
var int nOrgSpeed[8];
var float fMoveSpeedModifier;
var float fAttackSpeedModifier;
var float fCollisionRadius;
var float fCollisionHeight;
var int nFace;
var int nHairShape;
var int nHairColor;
var string sNickName;
var int nPledgeSId;
var int nPledgeCrestId;
var int nAllianceID;
var int nAllianceCrestId;
var int cStopMode;
var int cSlow;
var int cIsCombatMode;
var int cYongmaType;
var int nPrivateStore;
var array<int> cubicClassIds;
var int cDeosShowPartyWantedMessage;
var int cEnvironment;
var int hBonusCount;
var int nYongmaClass;
var int nNowClass;
var int nFootEffect;
var int cSNEnchant;
var int cBackEnchant;
var int cHairEnchant;
var int cHair2Enchant;
var int cEventMatchTeamID;
var int nPledgeEmblemId;
var int cIsNobless;
var int cHeroType;
var int cIsFishingState;
var int nFishingPosX;
var int nFishingPosY;
var int nFishingPosZ;
var int nNameColor;
var int nDirection;
var int cSocialClass;
var int hPledgeType;
var int nNickNameColor;
var int nCursedWeaponLevel;
var int nPledgeNameValue;
var int nTransformID;
var int nAgathionID;
var int nPvPRestrainStatus;
var int nCP;
var int nHP;
var int nBaseHP;
var int nMP;
var int nBaseMP;
var int cBRLectureMark;
var array<int> abnormalVisualEffect;
var int cPledgeGameUserFlag;
var int cHairAccFlag;
var int cRemainAP;
var int nCursedWeaponClassId;
var int nWaitActionId;
var int nFirstRank;
var int hNotoriety;
var int nMainClass;
var int nCharacterColorIndex;
var int nWorldID;
Спс получилось найти, а вот про инты в опциях не понял немного.
 
3 слот лса, например у мобиуса в CharInfo будет так, и не только в CharInfo

Код:
        for (int slot : getPaperdollOrderAugument())
        {
            final VariationInstance augment = _player.getInventory().getPaperdollAugmentation(slot);
            buffer.writeInt(augment != null ? augment.getOption1Id() : 0); // Confirmed
            buffer.writeInt(augment != null ? augment.getOption2Id() : 0); // Confirmed
            buffer.writeInt(0); // 502 option3
        }
 
ёще при сравнении у меня 474 и 502
var int nOriginalClass;
var _SlotItemClassID slotItemClassID;
var _OptionalNoKey optionalNoKey;
var int nMinNewSetItemEchantedEffect;
var _SlotItemShapeShiftClassID slotItemShapeShiftClassID;
var int nOriginalClass;
var _SlotItemClassID slotItemClassID;
var _OptionalNoKey optionalNoKey_ST_RHAND;
var _OptionalNoKey optionalNoKey_ST_LHAND;
var _OptionalNoKey optionalNoKey_ST_RLHAND;
var _OptionalNoKey optionalNoKey_ST_HAIR;
var _OptionalNoKey optionalNoKey_ST_HAIR2;
var _OptionalNoKey optionalNoKey_ST_BACK;
var int nMinNewSetItemEchantedEffect;
var _SlotItemShapeShiftClassID slotItemShapeShiftClassID;
Это баг декомпилятора или тут тоже поменялось что то ? Я инту в опциях добавил, но так и перекошено всё.

Чёт всё равно бяда, есть подозрение, что не баг а поменялось потому что в игре часть аксессуаров в слотах не отображается, куда копнуть ))
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху