Kennedy Путник Пользователь Сообщения 319 Розыгрыши 0 Репутация 89 Реакции 27 Баллы 0 18 Янв 2019 #1 Хроники Chaotic Throne: High Five Исходники Присутствуют Сборка Lost Собственно, от куда брать информацию о винрейтах и птс очках в исходниках лоста? Ничего в голову не приходит.
Собственно, от куда брать информацию о винрейтах и птс очках в исходниках лоста? Ничего в голову не приходит.
Lorn Прославленный Проверенный Сообщения 265 Розыгрыши 0 Репутация 1 288 Реакции 238 Баллы 1 415 18 Янв 2019 #2 Из базы? ? За 0 Против
Gaikotsu яжпрограммист Легенда Сообщения 1 538 Розыгрыши 0 Решения 24 Репутация 6 036 Реакции 2 628 Баллы 2 188 18 Янв 2019 #3 Если под винрейтом подразумевается отношение "победы /проведенные бои" то что-то типа такого Java: double wCount = Olympiad.getCompetitionWin(player.getObjectId()); double dCount = Olympiad.getCompetitionDone(player.getObjectId()); double rating = dCount != 0 ? wCount / dCount : 0.5; player.sendMessage("Эффективность (побед/боев): " + Math.round(rating * 100.) + "%"); За 0 Против
Если под винрейтом подразумевается отношение "победы /проведенные бои" то что-то типа такого Java: double wCount = Olympiad.getCompetitionWin(player.getObjectId()); double dCount = Olympiad.getCompetitionDone(player.getObjectId()); double rating = dCount != 0 ? wCount / dCount : 0.5; player.sendMessage("Эффективность (побед/боев): " + Math.round(rating * 100.) + "%");
Kennedy Путник Пользователь Сообщения 319 Розыгрыши 0 Репутация 89 Реакции 27 Баллы 0 19 Янв 2019 #4 Gaikotsu написал(а): Если под винрейтом подразумевается отношение "победы /проведенные бои" то что-то типа такого Java: double wCount = Olympiad.getCompetitionWin(player.getObjectId()); double dCount = Olympiad.getCompetitionDone(player.getObjectId()); double rating = dCount != 0 ? wCount / dCount : 0.5; player.sendMessage("Эффективность (побед/боев): " + Math.round(rating * 100.) + "%"); Нажмите, чтобы раскрыть... Благодарю. За 0 Против
Gaikotsu написал(а): Если под винрейтом подразумевается отношение "победы /проведенные бои" то что-то типа такого Java: double wCount = Olympiad.getCompetitionWin(player.getObjectId()); double dCount = Olympiad.getCompetitionDone(player.getObjectId()); double rating = dCount != 0 ? wCount / dCount : 0.5; player.sendMessage("Эффективность (побед/боев): " + Math.round(rating * 100.) + "%"); Нажмите, чтобы раскрыть... Благодарю.