kick Предвестник Administrator Сообщения 7 051 Розыгрыши 21 Решения 1 Репутация 5 926 Реакции 6 623 Баллы 2 688 3 Янв 2017 #1 Выводим список кланов зарегистрированных на осаду и определяем его по Creature Код: 00525350 void CDB::RequestViewSiegeList(User *pCastleMaster, unsigned int nCastleId, const WCHAR *sReturnHtml) 005463d0 static bool ReplyViewSiegeList(CDBSocket *socket, const unsigned char *packet) 006dca30 bool NpcViewSiegeList(NpcSocket* pSocket, const unsigned char *pPacket) Внутри L2NPC есть ф-я, которая доступна из AI: Код: 004f8b90 09d512a0 void CNPC::ViewSiegeList(CSharedCreatureData* talker, WCHAR* fnHi)
Выводим список кланов зарегистрированных на осаду и определяем его по Creature Код: 00525350 void CDB::RequestViewSiegeList(User *pCastleMaster, unsigned int nCastleId, const WCHAR *sReturnHtml) 005463d0 static bool ReplyViewSiegeList(CDBSocket *socket, const unsigned char *packet) 006dca30 bool NpcViewSiegeList(NpcSocket* pSocket, const unsigned char *pPacket) Внутри L2NPC есть ф-я, которая доступна из AI: Код: 004f8b90 09d512a0 void CNPC::ViewSiegeList(CSharedCreatureData* talker, WCHAR* fnHi)