это понятно, я уточнил кто сталкивался с этимчисто логически у тебя просто исключается спавн периода и все. А дополнительный спавн групп периода победителей просто может быть не реализован или отсутствовать
вопрос был не какие мобы, а их количество спавна, в лостах судя по всему это не реализовано, что меня очень удивило!Спавн печатей привязан к самой печати, итого 3 спавна за цикл какие будут мобы зависит от периода.
Возможно ты не заглядывал в лосты, но в них все разбито по трем кейсам и ничего парсить для этого не надо, не реализовано лишь количество нпсов умноженное на два в двух периодах семи печати, тот обьем действий который ты описал, совсем проводить не нужно!как поправить? ну если проблема с кол-ве мобов, то брать в зубы нпцпос от птса и перебирать. Но тут встаёт проблема - спавны мобов печатей это добрая половина нпцпоса, где у каждого некрополя\катакомбы есть по 3 приличных в размере блока мейкеров с монстрами, под каждую из печатей
руками - я думаю можно рехнуться, разве что парсером, но парсером особо зацепиться не за что, разве что в именах мейкеров будут какие то зацепки, типа ssq + имя квадрата, что то вроде
в целом можно понять, почему не реализовано, геморрой то знатный
We support Classic Kamael protocol 272 (dawn of heroes -> Development branch), 286 (tales untold -> tales untold branch), 306 (wild horizons -> wildhorizons branch) and Essence 306 (essence-306 branch).
так кажется это было за использование ТМ "л2" в названии\описании репНа гите же помнится открытые репы эмулей линейки быстро прибивают по жалобам нцсофт.
Или уже изменилась с этим ситуация?
@Override
public void onPeriodChange(int mode)
{
switch(mode)
{
case 0: // all spawns
despawn(DAWN_GROUP);
despawn(DUSK_GROUP);
spawn(DAWN_GROUP);
spawn(DUSK_GROUP);
break;
case 1: // dusk spawns
despawn(DAWN_GROUP);
despawn(DUSK_GROUP);
spawn(DUSK_GROUP);
spawn(DUSK_VICTORY_GROUP);
break;
case 2: // dawn spawns
despawn(DAWN_GROUP);
despawn(DUSK_GROUP);
spawn(DAWN_GROUP);
spawn(DAWN_VICTORY_GROUP);
break;
}
}
private static final String DAWN_VICTORY_GROUP = "dawn_victory_spawn";
private static final String DUSK_VICTORY_GROUP = "dusk_victory_spawn";
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?