Спавн семи печатей

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
541
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
230
Реакции
105
Баллы
1 478
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Lostworld
Доброго времени суток! При победе светлых или темных в первом периоде печатей, во втором периоде в катах должны спавниться только одна раса мобов ( с которых летят камни печати) причем спавниться в два раза больше, в маленькой комнате 2 моба и в большой четыре, в лостах почему то один моб в маленькой и два в большой, кто сталкивался как это поправить?
 
чисто логически у тебя просто исключается спавн периода и все. А дополнительный спавн групп периода победителей просто может быть не реализован или отсутствовать
 
Спавн печатей привязан к самой печати, итого 3 спавна за цикл какие будут мобы зависит от периода.
 
чисто логически у тебя просто исключается спавн периода и все. А дополнительный спавн групп периода победителей просто может быть не реализован или отсутствовать
это понятно, я уточнил кто сталкивался с этим
Спавн печатей привязан к самой печати, итого 3 спавна за цикл какие будут мобы зависит от периода.
вопрос был не какие мобы, а их количество спавна, в лостах судя по всему это не реализовано, что меня очень удивило!
 
как поправить? ну если проблема с кол-ве мобов, то брать в зубы нпцпос от птса и перебирать. Но тут встаёт проблема - спавны мобов печатей это добрая половина нпцпоса, где у каждого некрополя\катакомбы есть по 3 приличных в размере блока мейкеров с монстрами, под каждую из печатей

руками - я думаю можно рехнуться, разве что парсером, но парсером особо зацепиться не за что, разве что в именах мейкеров будут какие то зацепки, типа ssq + имя квадрата, что то вроде

в целом можно понять, почему не реализовано, геморрой то знатный
 
как поправить? ну если проблема с кол-ве мобов, то брать в зубы нпцпос от птса и перебирать. Но тут встаёт проблема - спавны мобов печатей это добрая половина нпцпоса, где у каждого некрополя\катакомбы есть по 3 приличных в размере блока мейкеров с монстрами, под каждую из печатей

руками - я думаю можно рехнуться, разве что парсером, но парсером особо зацепиться не за что, разве что в именах мейкеров будут какие то зацепки, типа ssq + имя квадрата, что то вроде

в целом можно понять, почему не реализовано, геморрой то знатный
Возможно ты не заглядывал в лосты, но в них все разбито по трем кейсам и ничего парсить для этого не надо, не реализовано лишь количество нпсов умноженное на два в двух периодах семи печати, тот обьем действий который ты описал, совсем проводить не нужно!
 
вазьми с того же хва кол.
 
Создатей кто то открытый репо на гите, попросите кика закрепить ссылку и каждый когда будет скучно что то да будет делать) в результате возможно что то и выгорит
 
На гите же помнится открытые репы эмулей линейки быстро прибивают по жалобам нцсофт.
Или уже изменилась с этим ситуация?
 
Gaikotsu, да тот же JoeAlisson все пилит в опенсорсе на гите +- актуальные хроники. Кому они нужны эти эмули, прикрывать их
We support Classic Kamael protocol 272 (dawn of heroes -> Development branch), 286 (tales untold -> tales untold branch), 306 (wild horizons -> wildhorizons branch) and Essence 306 (essence-306 branch).
 
На гите же помнится открытые репы эмулей линейки быстро прибивают по жалобам нцсофт.
Или уже изменилась с этим ситуация?
так кажется это было за использование ТМ "л2" в названии\описании реп

явакод понятное дело не под какие санкции не попадает (конечно если комменты не шерстят, но это уже шапка из фольги какая то)
 
в общем нашел два варианта решения, в фениксообразном сорсе спавн умножается на 2, а в жтсе реализовали более интересно, отдельный спавн на каждый из трех периодов!

Нашел еще одно решение и на нем решил остановиться из за простоты, нашел у скриптов(не реклама) у них добавлены две группы в кейсы и спавн нпс дублирующий основной. В итоге добавив в SpawnManager
Код:
        @Override
        public void onPeriodChange(int mode)
        {
            switch(mode)
            {
                case 0: // all spawns
                    despawn(DAWN_GROUP);
                    despawn(DUSK_GROUP);
                    spawn(DAWN_GROUP);
                    spawn(DUSK_GROUP);
                    break;
                case 1: // dusk spawns
                    despawn(DAWN_GROUP);
                    despawn(DUSK_GROUP);
                    spawn(DUSK_GROUP);
                    spawn(DUSK_VICTORY_GROUP);
                    break;
                case 2: // dawn spawns
                    despawn(DAWN_GROUP);
                    despawn(DUSK_GROUP);
                    spawn(DAWN_GROUP);
                    spawn(DAWN_VICTORY_GROUP);
                    break;
            }
        }
        
        
    private static final String DAWN_VICTORY_GROUP = "dawn_victory_spawn";
    private static final String DUSK_VICTORY_GROUP = "dusk_victory_spawn";

и скопировал с датапака spawn: dawn_victory_spawn.xml и dusk_victory_spawn.xml . Тему можно закрыть!
 
Назад
Сверху Снизу