Многие наверно сталкивались при компиляции ядра что на него можно наносить патчи. Обычно используют Кумулятивные патчи by KAPATEJIb:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или
Регистрация
Но хотелось бы узнать как пишуться эти патчи, кто нибуть может подсказать?
Т.к. хочеться брать не только чужие патчи но и в носить в сервер что-то свое.
Так же хотелось бы узнать как правильно создавать фиксы которые исправляют ошыбки в базе, после того как с комплиировал сервер в нем много ошыбок, а ума пока нехватает их исправить.
Пример:
Если не работает какой-то квест: укажите метод выполнения "автоматический"
[SOURCE="sql"]UPDATE
quest_template
SET
Method
= 0 WHERE
entry
= id_квеста;[/SOURCE]
Или справление рассового скила у Кровавых эльфов.
[SOURCE="sql"]INSERT INTO
playercreateinfo_spell
VALUES ('10', '3', '28734', 'Mana Tap');
INSERT INTO
playercreateinfo_spell
VALUES ('10', '5', '28734', 'Mana Tap');
INSERT INTO
playercreateinfo_spell
VALUES ('10', '8', '28734', 'Mana Tap');
INSERT INTO
playercreateinfo_spell
VALUES ('10', '9', '28734', 'Mana Tap');[/SOURCE]
фикс исправляет работу портала в Ульдуаре на 1,2,3 этаже:
[SOURCE="sql"]DELETE FROM
gameobject
WHERE
guid
=785866;
INSERT INTO
gameobject
VALUES (785866, 187335, 603, 1, 1, 924.179, -11.1875, 418.595, 0.224202, 0, 0, 0.111866, 0.993723, 25, 0, 1);
UPDATE
gameobject_template
SET
name
= 'Portal to Ulduar' WHERE
entry
=187335 LIMIT 1 ;
UPDATE
spell_target_position
SET
target_map
= '603',
target_position_x
= '1497.972900',
target_position_y
= '-24.240427',
target_position_z
= '420.966614' WHERE
id
=33728 LIMIT 1 ;[/SOURCE]
Дорогие Админы и пользователи которые уже долго занимаються Компилицией серверов, научите пожалуста уму разума.
Администрация данного форума прошу извениия, если не правильно офрмил тему или не там где надо(т.к. это 1 тема созданая мною)