Всем привет Решил добавить свой рецепт а именно крафт банок маны... но не то добавляю видимо...
Сервер GF- Шара
Начал с создания рецепта на основе Soulshot D.
recipe.txt :
Поменял на это :
itemdata.txt :
item_pch.txt :
Cached начал ругаться на itemdata.txt закинул с заменой в IMPORT_FILES
Все загрузилось и работает...
Дальше полез в клиент
recipe-c.dat :
itemname-e.dat :
Захожу в клиент и по команде //summon 22173
Получаю .!.
С банкой маны было проще я просто создал скил на основе банки хп но сам итем уже был в itemdata.txt
P.S Такое чувство что не добавил рецепт еще где то в клиенте...
Сервер GF- Шара
Начал с создания рецепта на основе Soulshot D.
recipe.txt :
Код:
recipe_begin [mk_soulshot_d] 20 level=2 material={{[soul_ore];9};{[crystal_d];3}} catalyst={} product={{[soulshot_d];468;100}} npc_fee={{[rp_soulshot_d];3};{[adena];600}} mp_consume=72 success_rate=100 item_id=1804 iscommonrecipe=0 recipe_end
Код:
recipe_begin [mk_mana_potion] 3001 level=2 material={{[soul_ore];9};{[crystal_d];3}} catalyst={} product={{[mana_potion];468;100}} npc_fee={{[rp_mana_potion];3};{[adena];600}} mp_consume=72 success_rate=100 item_id=22173 iscommonrecipe=0 recipe_end
Код:
item_begin etcitem 22173 [rp_mana_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=recipe delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=3001 blessed=0 weight=30 default_action=action_recipe consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration={-1;0} use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=5000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=liquid crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 keep_type=15 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[rp_mana_potion.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} can_move=0 is_premium=0 /**마나치유약*(100%)*/ item_end
Код:
[rp_mana_potion] = 22173
Все загрузилось и работает...
Дальше полез в клиент
recipe-c.dat :
Код:
name id_mk id_recipe level id_item count mp_cost success_rate materials_cnt materials_extra materials_m[0]_id materials_m[0]_cnt materials_m[1]_id materials_m[1]_cnt materials_m[2]_id materials_m[2]_cnt materials_m[3]_id materials_m[3]_cnt materials_m[4]_id materials_m[4]_cnt materials_m[5]_id materials_m[5]_cnt materials_m[6]_id materials_m[6]_cnt materials_m[7]_id materials_m[7]_cnt materials_m[8]_id materials_m[8]_cnt materials_m[9]_id materials_m[9]_cnt materials_m[10]_id materials_m[10]_cnt
a,mk_mana_potion_d\0 3001 22173 2 728 468 72 100 2 0 1785 9 1458 3
Код:
22173 Recipe: Mana Potion u,Только для Гномов. Рецепт создания Mana Potion. Требуется умение Создать Вещь уровня 2. Шанс создания 100%.\\n\\nЦена: 5000\\nВ Магазин: 2500\0 -1 0 0 a, 0 0 a, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 a, 1
Получаю .!.
С банкой маны было проще я просто создал скил на основе банки хп но сам итем уже был в itemdata.txt
P.S Такое чувство что не добавил рецепт еще где то в клиенте...