Создание персонажа

crossover

Знаменитый
VIP
Победитель в номинации 2023
Сообщения
1 179
Розыгрыши
0
Решения
5
Репутация
226
Реакции
595
Баллы
1 268
Здравствуйте ув. форумчане. Кто вкурсе где находятся "кнопки" выбора войн или маг при создании персонажа?
 
а какая конечная цель? убрать воинов или магов? все действия находились в interface.u
Конечная цель добавить гнома mystic, как подсказал один великий человек на интерлюде эта "выпадающая кнопка" где то в dll, в интерфейсе к сожалению не нашел данной функции.
Исходники от интерфейса имеются.
 
CharacterCreateMenuWnd

Тут скорее будет проблема не с добавлением пункта в меню, а с кое чем другим.
 
если ищешь в interface.xdat . его там и не будет.
А причем тут xdat, я искал в исходниках интерфейса, которые после компиляции выдают interface.u

CharacterCreateMenuWnd

Тут скорее будет проблема не с добавлением пункта в меню, а с кое чем другим.
"Проблемы" всмысле реализация маг класса в исходниках сервера?
 
какой это такой класс ид будет маго-гнома??? Я не знаю такого класса - лови крит (с) Клиент
Я просто не сильно понимаю в этом плане) И не понимаю всех масштабов трагедии, пока просто интересуюсь реально ли это сделать, какие могут быть проблемы и все в таком духе)
 
Я просто не сильно понимаю в этом плане) И не понимаю всех масштабов трагедии, пока просто интересуюсь реально ли это сделать, какие могут быть проблемы и все в таком духе)
айди профессий заранее заложены в DLL клиента, т.е. без разбора клиента тут не обойдется, если убирать - проблем ноль, а вот добавлять...
а если отправлять клиенту "что попало", он выпадет в осадок, и расскажет о том какой ты плохой человек
 
айди профессий заранее заложены в DLL клиента, т.е. без разбора клиента тут не обойдется, если убирать - проблем ноль, а вот добавлять...
а если отправлять клиенту "что попало", он выпадет в осадок, и расскажет о том какой ты плохой человек
Разобрать нужный dll составит проблем?
 
Как вариант, переименовать в клиенте класс гномов на "нейтральный", а при входе в игру выбирать заранее созданный подкласс со своей веткой. Результат тот же, стоимость кратно меньше.
 
Как вариант, переименовать в клиенте класс гномов на "нейтральный", а при входе в игру выбирать заранее созданный подкласс со своей веткой. Результат тот же, стоимость кратно меньше.
Ну кстати какой не какой, а вариант)
 
Не получится. Все професси в самом dll прописаны, при выборе отправляется пакет на сервер. Затем клиент показывает рассу и класс и переключает фон. Чтобы добавить новую рассу, придется всю dll переписывать, потому что хуками тут не обойтись.
Единственный вариант - это уже имеющийся класс переделать под магов вместо войнов.
 
Вобще-то при переключениях между расами в окне выбора ничего не шлется. Пакет на сервер шлется лишь когда определился с выбором и жмешь кнопку создания персонажа.
 
Именно гнома-мага добавить проблем вообще нет(только строки под твою профу придется поискать, там какое-то конченное смещение), вот если ты захочешь новую расу добавить, там уже без реверса не обойтись.
 
Назад
Сверху Снизу