Исходники interlude_su. Добавил новую профессию, изменения сделал в файлах:
ClassId.java
PlayerClass.java
CharTemplateTable.java
char_templates.sql
lvlupgain.sql
class_list.sql
Проблема в том что какую расу я бы не ставил всегда при взятии профессии будет гном.
Многие пишут что базовый класс должен быть статическим.
Делаю например:
При взятии этой профессии всё равно будет гном.
Ещё пробовал заменить старые классы.
Например "Titan" 3 профа орка война.
ClassId.java:
PlayerClass.java:
Меняю на
ClassId.java:
PlayerClass.java:
В char_templates.sql меняю рассу.
В lvlupgain.sql уровень с 76 на 20.
class_list.sql у титана меняю ид родительской профессии.
А тут уже при смене класса раса меняется на орка.
Я так понимаю это может быть из за клиента? Но где это менять в клиенте?
ClassId.java
PlayerClass.java
CharTemplateTable.java
char_templates.sql
lvlupgain.sql
class_list.sql
Проблема в том что какую расу я бы не ставил всегда при взятии профессии будет гном.
Многие пишут что базовый класс должен быть статическим.
Делаю например:
Код:
newClass(0x77, false, Race.Human, fighter)
При взятии этой профессии всё равно будет гном.
Ещё пробовал заменить старые классы.
Например "Titan" 3 профа орка война.
ClassId.java:
Код:
titan(0x71, false, Race.Orc, destroyer)
Код:
titan(Orc, Fighter, Fourth)
Меняю на
ClassId.java:
Код:
newClass(0x71, false, Race.Human, fighter)
Код:
titan(Human, Fighter, Second)
В char_templates.sql меняю рассу.
В lvlupgain.sql уровень с 76 на 20.
class_list.sql у титана меняю ид родительской профессии.
А тут уже при смене класса раса меняется на орка.
Я так понимаю это может быть из за клиента? Но где это менять в клиенте?