• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Создание копии базы данных при запуске сервера. PwSoft 1

Нет прав для скачивания

░▒█☻ ☻█▒░

Прославленный
Местный
Сообщения
381
Розыгрыши
0
Репутация
138
Реакции
165
Баллы
1 438
░▒█☻ ☻█▒░ добавил(а) новый ресурс:

Создание копии базы данных при запуске сервера. PwSoft - Создание копии базы данных при запуске сервера. PwSoft


Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Я конечно понимаю что путь пользователя пв - это путь извращенца, но всему должна быть мера

Что мешает делать бэкап баз в cmd/sh-скрипте запуска сервера?
это же всего лишь по сути пару строк там добавить - в самом простом варианте вызов mysqldump на нужное бд и потом паковка любым подходящим архиватором получившегося дампа...
 
Последнее редактирование:
Что мешает делать бэкап баз в cmd/sh-скрипте запуска сервера?
Разве тогда при автоматическом рестарте сделается ?
это же всего лишь по сути пару строк там добавить
Так же в пару строк это сделано в ядре.
 
почему нет то?
если запуск шел через cmd/sh-скрипт, то при рестарте сервера идет просто goto на начало скрипта. конечно если сам сервер при рестарте/выключении возвращает разные коды завершения, по которым и идет выбор того, что делать скрипту.
тут при ручном или авторестарте сервер возвратит код 2 по которому будет произведен goto на метку :restart для выдачи сообщения о рестарте, а потом на метку :start, находящуюся в начале скрипта запуска и пойдет обычный процесс запуска как бы с нуля.
Bash:
@echo off
title Game Server
:start
echo Starting GameServer...
echo.

set JAVA_DIR=c:\Soft\java\jdk17\bin\

set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -Xmx4048m
set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:TargetSurvivorRatio=90
set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:SurvivorRatio=16
set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:MaxTenuringThreshold=12
set JAVA_OPTS=%JAVA_OPTS% -XX:UseSSE=3

chcp 65001 > nul

%JAVA_DIR%java -server -Dfile.encoding=UTF-8 %JAVA_OPTS% -cp ./config/xml;./libs/*;./strix-platform/lib/*;gameserver.jar org.strixplatform.StrixPlatform l2p.gameserver.GameServer

if ERRORLEVEL 2 goto restart
if ERRORLEVEL 1 goto error
goto end
:restart
echo.
echo Server restarted ...
echo.
goto start
:error
echo.
echo Server terminated abnormaly...
echo.
:end
echo.
echo Server terminated...
echo.
pause
 
Последнее редактирование:
Реакции: kick
конечно если сам сервер при рестарте возвращает разные errorlevel'ы
В этом ядре этого не нет.

Да, ты прав. Нашел.
Сейчас переделаю
 
░▒█☻ ☻█▒░, за информацию но зачем ради 10 строчек всё ядро выкладывать, не проще было просто код)