Здравствуйте всем!
Прошу консультации в части понимания как работает таймер после смерти РБ. Суть какая, послу убийства РБ в рифте, комната меняется через 12 сек. Периодом не успеваем поднять дроп с РБ, как комната сменилась. Не пойму, как поправить задержку после смерти? Спасибо!
Сам код:
Прошу консультации в части понимания как работает таймер после смерти РБ. Суть какая, послу убийства РБ в рифте, комната меняется через 12 сек. Периодом не успеваем поднять дроп с РБ, как комната сменилась. Не пойму, как поправить задержку после смерти? Спасибо!
Сам код:
C++:
class raid_boss_for_teleport_dungeon : raid_boss_type1
{
handler:
EventHandler CREATED( maker0 )
{
myself.AddTimerEx( 2003, ( ( 60 * 1000 ) * 3 ) );
maker0 = myself.GetMyMaker( );
SendMakerScriptEvent( maker0, 2, 0, 0 );
myself.i_ai0 = myself.GetCurrentTick( );
super;
}
EventHandler ATTACKED( attacker )
{
myself.i_ai0 = myself.GetCurrentTick( );
super;
}
EventHandler TIMER_FIRED_EX( timer_id, maker0 )
{
if ( timer_id == 2003 ) {
maker0 = myself.GetMyMaker( );
if ( ( myself.GetCurrentTick( ) - myself.i_ai0 ) > ( 60 * 4 ) ) {
SendMakerScriptEvent( maker0, 3, 0, 0 );
} else {
SendMakerScriptEvent( maker0, 2, 0, 0 );
}
myself.AddTimerEx( 2003, 60000 );
}
super;
}
EventHandler MY_DYING( maker0 )
{
maker0 = myself.GetMyMaker( );
SendMakerScriptEvent( maker0, 3, 0, 0 );
}
}