Собственно скрипт выдачи награды как кланам так и персонально или подарочный. Работает через войс команду: .bonus
Умеет:
• Выдавать репутацию клану (проверка по нику КЛа и количеству человек в клане онлайн)
• Выдавать уровень клану (проверка по нику КЛа и количеству человек в клане онлайн)
• Выдавать итемы
• Проверка по IP - HWID
• Минимальный уровень для юза настраивается
• Проверка на уже использованный код (код деактивируется - если его использовали)
• Защита...
А в чём проблема хранить промокоды в xml/json. Зачем и так в ушатанную бд в л2 кидать данные.
Во вторых половина можно спокойно перекинуть на xml
Зачем опять таки эти проверки
private int _minLevel = 20; // min level for comand
protected boolean _checkHwid = true; // if false check ip
можно кинуть на хмл и определенному промокоду и не только.
А в чём проблема хранить промокоды в xml/json. Зачем и так в ушатанную бд в л2 кидать данные.
Во вторых половина можно спокойно перекинуть на xml
Зачем опять таки эти проверки
private int _minLevel = 20; // min level for comand
protected boolean _checkHwid = true; // if false check ip
можно кинуть на хмл и определенному промокоду и не только.
Там как правило делается парсер файла и данные держатся в холдере/памяти => поиск будет моментальным. Проблема только с обновлением данных на горячую, но то решаемо.
Наврятли на сервере наберется достаточно кланов чтобы можно было спорить о том, где хранятся данные, хоть в txt-файлах.
Там как правило делается парсер файла и данные держатся в холдере/памяти => поиск будет моментальным. Проблема только с обновлением данных на горячую, но то решаемо.
Наврятли на сервере наберется достаточно кланов чтобы можно было спорить о том, где хранятся данные, хоть в txt-файлах.