Скилл Артеи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Егоровна

Знаменитый
Участник
Сообщения
76
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
9
Баллы
1 260
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2J_Mobius_12.1_PathOfRogue
Здравствуйте
Есть у Артей скилл 30518 "коварное опрокидывание" вместо нескольких целей цепляет 1-2 , не очень понял где увеличить количество затрагиваемых скиллом целей.
И еще странно у него не проставлен параметр <magicLevel>... как у всех скиллов
Код:
<skill id="30518" toLevel="15" name="Reverse Weight">
        <!-- Attacks nearby enemies with 19,693 power and knocks them down. The damage is increasing with the number of affected enemies. Requires a fist weapon. Base success rate: 60%. Inflicted status: Confusion (Fear, Aerial Yoke, Faint, Charm, Stun, Paralysis, Knockback, Knockdown). -->
        <icon>icon.skill30518</icon>
        <abnormalTime>1</abnormalTime> <!-- Unconfirmed -->
        <abnormalType>KNOCKDOWN</abnormalType>
        <abnormalVisualEffect>KNOCKDOWN</abnormalVisualEffect>
        <activateRate>
            <value fromLevel="7" toLevel="15">15</value> <!-- Guessed -->
            <value fromLevel="7" toLevel="15" fromSubLevel="2001" toSubLevel="2020">{base + (base / 100 * subIndex)}</value>
        </activateRate>
        <affectLimit>1-4</affectLimit>
        <basicProperty>PHYSICAL</basicProperty> <!-- Guessed -->
        <affectRange>300</affectRange> <!-- Unconfirmed -->
        <effectPoint>-687</effectPoint>
        <operateType>A2</operateType>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>POINT_BLANK</affectScope>
        <affectObject>NOT_FRIEND</affectObject>
        <mpConsume>
            <value level="1">1479</value>
            <value level="2">1487</value>
            <value level="3">1500</value>
            <value level="4">1510</value>
            <value level="5">1516</value>
            <value level="6">1523</value>
            <value level="7">1532</value>
            <value level="8">1544</value>
            <value level="9">1556</value>
            <value level="10">1568</value>
            <value level="11">1580</value>
            <value level="12">1592</value>
            <value level="13">1604</value>
            <value level="12">1616</value>
            <value level="13">1628</value>
        </mpConsume>
        <hitTime>3000</hitTime>
        <coolTime>500</coolTime>
        <reuseDelay>30000</reuseDelay>
        <isMagic>1</isMagic>
        <isDebuff>true</isDebuff>
        <trait>KNOCKDOWN</trait>
        <conditions>
            <condition name="EquipWeapon">
                <weaponType>
                    <item>DUALFIST</item>
                </weaponType>
            </condition>
        </conditions>
        <effects>
            <effect name="PhysicalDamage"> <!-- TODO: Damage increases twice with each enemy affected. -->
                <power>
                    <value level="1">19693</value>
                    <value level="2">20582</value>
                    <value level="3">22701</value>
                    <value level="4">25350</value>
                    <value level="5">28648</value>
                    <value level="6">32757</value>
                    <value level="7">37894</value>
                    <value level="8">44352</value>
                    <value level="9">49769</value>
                    <value level="10">51343</value>
                    <value level="11">52917</value>
                    <value level="12">54585</value>
                    <value level="13">56253</value>
                    <value level="14">61878</value>
                    <value level="15">68066</value>
                    <value fromLevel="7" toLevel="15" fromSubLevel="1001" toSubLevel="1020">{base + (base / 100 * subIndex)}</value>
                </power>
                <overHit>true</overHit>
            </effect>
            <effect name="KnockBack">
                <speed>400</speed>
                <distance>50</distance>
                <knockDown>true</knockDown>
            </effect>
            <effect name="PhysicalDefence" fromLevel="7" toLevel="15" fromSubLevel="3001" toSubLevel="3020">
                <amount>
                    <value fromLevel="7" toLevel="15" fromSubLevel="3001" toSubLevel="3020">{-0.6 - (0.4 * subIndex)}</value>
                </amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="BlockActions">
                <allowedSkills>10279;10517;10025;10776;11770;1904;11264;11093;13314;1912;7002;18721;18722;28203;30516;35190</allowedSkills>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
 

Вот приблизительное
 
У мобиуса оно недопилено, как минимум не впилена поддержка damage_proportion
З.Ы. Вобще пипец конечно у мобиуса громоздкие описания скиллов - кто только решил такую структуру для их описаний сделать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.