Скиллы эпик бижи

crossover

Последний из атеистов
VIP
Победитель в номинации 2023
Сообщения
823
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
122
Реакции
340
Баллы
823
Хроники
  1. Interlude
Сборка
Pain-Team
Доброй ночи. народ каким макароном идет проверка на скилы от эпик бижи? То есть я одеваю 2 ант квина, дается только 1 скил, я сделал по аналогу ориг бижи копию, и если одеть ориг ант квин и копию, то дается 2 скила (скилы разные).
Что то не догоняю? Как сделать так что бы давался 1 скил?
 
Прописать новому предмету старый скилл. (Скиллы с одинаковым айди не стакнутся)
 
Прописать новому предмету старый скилл. (Скиллы с одинаковым айди не стакнутся)
Ну задумка такова что копия эпика это 50% стат от оригинала, потому такой вариант не подойдет.
 
Тогда городить проверки, если есть доступ к скриптам.
 
Если переделать скил под 2 лвла типо id 3652 lvl1/lvl2 тоже наверное не прокатит?
Все верно, делаешь 1,2,3 и т.д., в таком случае скилл будет даваться от максимального уровня.
 
только в код все равно скорее всего придется лезь для разрешения ситуаций, когда одето 2 бижи с разным уровнем одного скилла. Ибо почти 100% там не предусмотрена ситуация когда одну из таких биж снимают - при этом скилл просто удалит и все, т.е. вторая бижа тоже ничего не будет давать после такого.
 
Доброй ночи. народ каким макароном идет проверка на скилы от эпик бижи? То есть я одеваю 2 ант квина, дается только 1 скил, я сделал по аналогу ориг бижи копию, и если одеть ориг ант квин и копию, то дается 2 скила (скилы разные).
Что то не догоняю? Как сделать так что бы давался 1 скил?
Проверяй их по принципу скилов бафа, которые взаимозаменяются. Там если я не ошибаюсь разные скилы с одинаковым абнормалами взаимозаменяются
И их приоретет так же по принципу POW\VoP
 
Проверяй их по принципу скилов бафа, которые взаимозаменяются. Там если я не ошибаюсь разные скилы с одинаковым абнормалами взаимозаменяются
И их приоретет так же по принципу POW\VoP
Ну вчера по бырику делал так, не вышло. Думаю из за того что скилы пассивные.
 
Что-то типа stackType="..." В скилах этих надо прописывать и стак ордер там же
для пассивок это не работает

Ну вчера по бырику делал так, не вышло. Думаю из за того что скилы пассивные.
как вариант можно завести такое понятие как "группы скиллов" и не выдавать несколько скиллов из одной группы.
у меня подобное сделанно с самими предметами - например талики или драг.камни дающие один и тот же скилл разных уровней имеют одну группу и с ними работает одно из двух правил
Код:
# Действия в ситуации когда в слоты талисманов/драгоценных камней пытаются экипировать предметы с одинаковыми id/группой:
#   0 - выдавать сообщение о невозможности использования по причине того что одет такой же/похожий предмет
#   1 - искать такой же/похожий одетый предмет и снимать его перед экипировкой нового предмета
SpecialSlotsEquipMode = 1
т.е. или просто невозможно одеть такой же/похожий предмет, не сняв предыдущий, или же они заменяют друг-друга при попытке экипировки.
 
для пассивок это не работает
Вот именно, я так сразу и подумал но решил проверить, итог "не работает"
как вариант можно завести такое понятие как "группы скиллов" и не выдавать несколько скиллов из одной группы.
у меня подобное сделанно с самими предметами - например талики или драг.камни дающие один и тот же скилл разных уровней имеют одну группу и с ними работает одно из двух правил
Код:
# Действия в ситуации когда в слоты талисманов/драгоценных камней пытаются экипировать предметы с одинаковыми id/группой:
#   0 - выдавать сообщение о невозможности использования по причине того что одет такой же/похожий предмет
#   1 - искать такой же/похожий одетый предмет и снимать его перед экипировкой нового предмета
SpecialSlotsEquipMode = 1
т.е. или просто невозможно одеть такой же/похожий предмет, не сняв предыдущий, или же они заменяют друг-друга при попытке экипировки.
Это кстати вариант, задумаюсь) благодарю.
 
Ну вчера по бырику делал так, не вышло. Думаю из за того что скилы пассивные.

как вариант можно завести такое понятие как "группы скиллов" и не выдавать несколько скиллов из одной группы.
у меня подобное сделанно с самими предметами - например талики или драг.камни дающие один и тот же скилл разных уровней имеют одну группу и с ними работает одно из двух правил
Код:
# Действия в ситуации когда в слоты талисманов/драгоценных камней пытаются экипировать предметы с одинаковыми id/группой:
#   0 - выдавать сообщение о невозможности использования по причине того что одет такой же/похожий предмет
#   1 - искать такой же/похожий одетый предмет и снимать его перед экипировкой нового предмета
SpecialSlotsEquipMode = 1
т.е. или просто невозможно одеть такой же/похожий предмет, не сняв предыдущий, или же они заменяют друг-друга при попытке экипировки.
В ит же вроде нету такого понятия в принципе
 
Что-то типа stackType="..." В скилах этих надо прописывать и стак ордер там же
Какой стактип у пассивных эффектов, у них нет эффекта, это пассивное умение
Хз как по дефолту
У меня руны реализованы
Если берешь руну меньшего лвл, будет действовать выше лвл руна
Дописывать чтение пассивок нужно будет, само собой скил ид один, лвл разный
Если не дописывать, скорее всего будет удалять скил и прыгать статы (ну на 20 онлайна можно забить такое фиксить само собой)
 
Назад
Сверху Снизу