Системное сообщение от кораблей в шаут чат.

database

Путник
Участник
Сообщения
30
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
7
Баллы
95
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2j
Доброго времени суток. У меня вопрос по поводу системного сообщения от L2Boat в шаут чат. На многих серверах сообщение идёт в шаут чат. Но,если допустим у меня на сервере персонаж находится в Такин Айленд, а второй возле корабля, то сообщение будет видно тому, кто стоит возле корабля, а не всем в этой локации Такин Айленд.

Сейчас у меня в методе: public void say класса L2BoatInsyance стоит так:

sm = new CreatureSay(0, Say2.SHOUT, _t2.npc1, _t2.sysmess10_1);

Так вот, как сделать так, чтобы сообщение было в SHOUT по всей локации? Чтобы видно это сообщение было всем игрокам в Такин Айланд.

Заранее благодарю за помощь.
 

Вложения

  • chat.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 14
мне кажется вся проблема в том, что ты говоришь это в шаут
а шаут есть шаут - он ограничен и внезапно не начнёт кричать условно на весь мир, что и логично

Скорее всего говорить надо не в тип чата SHOUT, а CUSTOM (для клиента), т.к. цвета одинаковые и вот CUSTOM это уже и есть сообщения о кораблях
 

    database

    Баллов: 1
    Спасибо


"ALL ",
"SHOUT",
"TELL ",
"PARTY",
"CLAN ",
"GM ",
"PETITION_PLAYER",
"PETITION_GM",
"TRADE",
"ALLIANCE",
"ANNOUNCEMENT", //10
"WILLCRASHCLIENT",
"FAKEALL?",
"FAKEALL?",
"FAKEALL?",
"PARTYROOM_ALL",
"PARTYROOM_COMMANDER",
"HERO_VOICE"

Это всё что из чатов у меня есть.
 
ANNOUNCEMENT, всё равно даёт ограничение по региону.
 
Нужно смотреть куда броадкастится (каким объектам) далее по коду сам CreatureSay (sm). Клиент тут не при чём