Причем тут импорты? Вы понимаете, что это не будет работать вообще.
Код:
/**
* Класс одного игрока
*/
public class FakePlayer
{
private final static Logger _log = Logger.getLogger(FakePlayer.class.getName());
private L2Player _player;
public void run()
{
_log.info("FakePlayers: Activated");
}
}
Тут ничего не происходит, тут выведет информацию вида GameServer: FakePlayers: Actived
Этого нету, что вы предложили в вашем архиве.
Код:
package l2s.game.scripts.fakeplayers;
import l2s.commons.list.GArray;
import l2s.database.FiltredPreparedStatement;
import l2s.database.L2DatabaseFactory;
import l2s.database.ThreadConnection;
import l2s.database.utils.DbUtils;
import l2s.game.L2GameThreadPools;
import l2s.game.model.actor.L2Player;
import java.sql.ResultSet;
import java.util.logging.Level;
import java.util.logging.Logger;
/**
* Класс управляющий ботами
*/
public class FakePlayersManager
{
private final static Logger _log = Logger.getLogger(FakePlayersManager.class.getName());
private GArray<FakePlayer> _players = new GArray<FakePlayer>();
private static final String LOAD_OFFLINE_STATUS = "SELECT * FROM fake_players";
private static class SingletonHolder
{
private static final FakePlayersManager _instance = new FakePlayersManager();
}
public static FakePlayersManager getInstance()
{
return SingletonHolder._instance;
}
public void storeFakePlayers()
{
ThreadConnection con = null;
FiltredPreparedStatement statement = null;
ResultSet rs = null;
int nPlayers = 0;
try
{
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
statement = con.prepareStatement(LOAD_OFFLINE_STATUS);
rs = statement.executeQuery();
while(rs.next())
{
L2Player player = null;
try
{
player = L2Player.restore(rs.getInt("charId"));
if(player == null)
continue;
if(player.isDead())
{
player.logout(false, false, true, true);
continue;
}
player.restoreBonus();
player.setOnlineStatus(true);
player.setConnected(true);
player.restoreEffects();
player.restoreDisableSkills();
player.broadcastUserInfo(true);
player.setAutoLoot(true);
player.spawnMe();
player.updateTerritories();
if(player.getClan() != null && player.getClan().getClanMember(player.getObjectId()) != null)
player.getClan().getClanMember(player.getObjectId()).setPlayerInstance(player);
player.setFakePlayer(true);
player.setRunning();
player.stopUnimportantTimers();
L2GameThreadPools.getInstance().scheduleGeneral(new FakePlayerTask(player), 15000);
nPlayers++;
}
catch(Exception e)
{
_log.log(Level.WARNING, "Fake Players Engine: Error loading player: "+player,e);
}
}
rs.close();
statement.close();
}
catch(Exception e)
{
_log.log(Level.WARNING, "Fake Players Engine : Error while loading player: ",e);
}
finally
{
DbUtils.closeQuietly(con);
}
_log.info("Loaded: " +nPlayers+ " Fake Players");
}
}
Вот тут и происходит загрузка этого гавна.
Соответственно находите
CharNameTable.getInstance();
FakePlayersTable.getInstance();
И ниже вставьте
FakePlayersManager.getInstance().storeFakePlayers();
Всё, а тут удалите
_log.info("|=======================INFO==========================|");
_log.info("| Version: " + Config.SERVER_VERSION + ".");
_log.info("|=======================INFO==========================|");
FakePlayersTable.getInstance(); - вот это ибо это не нужно