Доброго времени суток!
Настраиваю свой сервер на основе сборки, взятой из шары. Пока не разобрался как определять тип сборки, но могу сказать, что сборку в инете нашел по названию "Alltar x100" (по-моему, Lucera 1.7).
Начал настраивать цены на сервере, индексируя все к рейтам адены х1. Столкнулся со следующей проблемой: в игре есть сервис "Удалить ЛС". В ядре сервера нашел файл RequestRefineCancel.class, отвечающий за данную систему. В коде этого файла изменил значения цен на удаление ЛС. Закомпилировал этот файл обратно в ядро. Перезапустил сервер, зашел в игру и увидел следующее: при удалении ЛС цена пишется 480,000 аден, например, но снимает при этом с персонажа 4,800 аден, как я прописал в коде файла RequestRefineCancel.class. Мне бы хотелось, чтобы цифры 480,000 не пугали игроков, и чтобы было нормально прописано 4,800 аден. Кто знает, подскажите, пожалуйста, где поковырять и что поменять?
P.S. Файл .class в Notepad++ отображается с "кракозябрами", поэтому пришлось его редактировать с помощью JBE (Java Bytecode Editor). Там весь текст кода целиком просмотреть не могу. Только по отдельности.