Содержание:
Предисловие
---Важные моменты---
1) О путях
2) Об уровнях подъемников
3) О положении самого подъемника
4) О стенах подъемников
---Простейший подъемник---
1. Создание местности
2. Добавление лифта
3. Размещение стен подъемника
4. Подъем лифта
5. Спуск лифта
6. Окончание работы
Предисловие:
Когда я прочел одно руководство по созданию лифтов, то абсолютно ничего не понял.
Как-то я баловался с ними, заставляя подъемники работать, так я лучше узнавал триггеры и тогда, и сейчас.
И я решил помочь другим людям в создании подъемников, чтобы они могли использовать их в подземельях, ловушках или же просто увидеть, что это классно.
Это руководство о том как шаг за шагом сделать это.
Вы можете пропустить первую часть Важные моменты, если уже достаточно хорошо знаете Редактор.
Как это сделать:
Важные моменты
1) Первое что нужно сделать, по моему мнению, это нажать Р один раз, и таким образом вашему взору предстанут Пути: Суша, т.е. участки ландшафта, по которым можно и нельзя пройти:
– Синяя почва это проходимая местность
Розовая почва непроходимая
2) Теперь вы узнаете об уровнях подъемников.
Существует 3 уровня:
это плоская поверхность
это поднятая (на 1) поверхность
это поднятая (на 2) поверхность
3) Здесь показано, где вы можете найти, собственно, сами подъемники:
Декорации => Мосты и подъемы => Лифт (1/2)
Вот находятся переключатели лифтов:
(это декорации, на которые становится юнит для активации лифта)
Декорации => Мосты и подъемы => Ножной переключатель
4) Стены подъемников
Это декорации по типу напоминающие Блокираторы пути
(они невидимы, и просто не дают юниту попасть на ту или иную зону)
Они имеют два положения:
---Простейший подъемник---
Примечание: Если какие либо вещи из изложенного ниже вам неизвестны, то прочтите часть 1 Важные моменты
Простейший подъемник это такой который при вхождении на него юнита перемещается вверх или вниз. В нем не используются Ножные переключатели.
1) Итак, приступим
Создайте нужный вам рельеф, вот подходящий пример:
2) Ок, теперь добавьте сам подъемник:
Место для него отведено посредине:
3) Для действительно простого лифта, вам не понадобятся ножные переключатели.
Хотя у вас есть Стены подъемника.
УБЕДИТЕСЬ в том что они расположены под правильным углом, как эти, и блокируют все подходы к лифту.
Если блокираторы подъемника невозможно установить, зажмите Shift, и установите его.(когда вы зажимаете Shift то таким образом вы уменьшаете размер который занимает декорация в пути).
Двойным кликом на нижней стене подъемника вызовем ее свойства и установим Здоровье на «0» (если здоровье равняется «0», то декорация мертва, а если она мертва, то юниты могут проходить через нее к подъемнику):
4) Теперь создадим триггеры.
Откройте Редактор триггеров.
Создадим новую категорию и назовем ее Elevator. Кликнем на папке правой кнопкой мыши, и создадим новый триггер, назовем его Elevator up.
Создадим новое событие:
Кликнем Выбрать и создадим новую область в этой зоне:
Подтверждаем выбор, наш триггер выглядит таким образом:
Код:
То есть:
- юнит входит в нужную нам область
- ждем 2 секунды, прежде чем будет выполнено следующее действие.
Создаем следующее действие, воскрешаем декорацию:
Убедитесь, что восстановили ту же декорацию что и «убили» ранее.
Выберите лифт для этого триггера.
Поднимите его на 2 (смотри часть 1)
Теперь добавьте, еще 1 сек ожидания в триггер, затем убейте следующие декорации: (убивать стены нужно для того чтобы юнит смог уйти с подъемника в любую сторону)
Это будет выглядеть так:
Состав триггера:
- когда юнит входит в выбранную область;
- ждем 2 секунды (прежде чем выполнить след действие);
- восстанавливаем стены подъемников;
- поднимаем лифт до уровня 1 этажа;
- ждем 1 секунду (даем время подъемнику достичь нужного этажа);
- убиваем 3 стены подъемника
Код:
Это для подъема.
5) Теперь спуск.
Создаем новый триггер и назовем его, к примеру, Elevator down. Сделаем то же событие что и в предыдущем (юнит входит в область)
Для действий воспользуемся той же техникой:
- ждать 2 сек.
- воскресить эти декорации:
- устанавливаем высоту подъемника 1;
- ждем 1 сек
- убиваем эту декорацию:
Наш триггер будет иметь такой вид:
Код:
6) Финальный этап.
Добавьте следующее действие в триггере Elevator up, это будет выглядеть так:
И в другой триггер добавим новое действие, он будет выглядеть так:
После добавьте следующие действия в триггер Elevator down:
Код:
В конце выберите триггер Elevator down и снимите вот эту галочку:
Эти триггеры основываются на:
После того как лифт поднялся, этот триггер выключается (потому что он не может поднять дважды), и включается Elevator down и в следующий раз лифт будет двигатся вниз.
Это всё…
Я надеюсь эта «инструкция» поможет кому-либо, если вам что-то не ясно в конце статьи есть карта-пример
Предисловие
---Важные моменты---
1) О путях
2) Об уровнях подъемников
3) О положении самого подъемника
4) О стенах подъемников
---Простейший подъемник---
1. Создание местности
2. Добавление лифта
3. Размещение стен подъемника
4. Подъем лифта
5. Спуск лифта
6. Окончание работы
Предисловие:
Когда я прочел одно руководство по созданию лифтов, то абсолютно ничего не понял.
Как-то я баловался с ними, заставляя подъемники работать, так я лучше узнавал триггеры и тогда, и сейчас.
И я решил помочь другим людям в создании подъемников, чтобы они могли использовать их в подземельях, ловушках или же просто увидеть, что это классно.
Это руководство о том как шаг за шагом сделать это.
Вы можете пропустить первую часть Важные моменты, если уже достаточно хорошо знаете Редактор.
Как это сделать:
Важные моменты
1) Первое что нужно сделать, по моему мнению, это нажать Р один раз, и таким образом вашему взору предстанут Пути: Суша, т.е. участки ландшафта, по которым можно и нельзя пройти:
– Синяя почва это проходимая местность
Розовая почва непроходимая
2) Теперь вы узнаете об уровнях подъемников.
Существует 3 уровня:
это плоская поверхность
это поднятая (на 1) поверхность
это поднятая (на 2) поверхность
3) Здесь показано, где вы можете найти, собственно, сами подъемники:
Декорации => Мосты и подъемы => Лифт (1/2)
Вот находятся переключатели лифтов:
(это декорации, на которые становится юнит для активации лифта)
Декорации => Мосты и подъемы => Ножной переключатель
4) Стены подъемников
Это декорации по типу напоминающие Блокираторы пути
(они невидимы, и просто не дают юниту попасть на ту или иную зону)
Они имеют два положения:
---Простейший подъемник---
Примечание: Если какие либо вещи из изложенного ниже вам неизвестны, то прочтите часть 1 Важные моменты
Простейший подъемник это такой который при вхождении на него юнита перемещается вверх или вниз. В нем не используются Ножные переключатели.
1) Итак, приступим
Создайте нужный вам рельеф, вот подходящий пример:
2) Ок, теперь добавьте сам подъемник:
Место для него отведено посредине:
3) Для действительно простого лифта, вам не понадобятся ножные переключатели.
Хотя у вас есть Стены подъемника.
УБЕДИТЕСЬ в том что они расположены под правильным углом, как эти, и блокируют все подходы к лифту.
Если блокираторы подъемника невозможно установить, зажмите Shift, и установите его.(когда вы зажимаете Shift то таким образом вы уменьшаете размер который занимает декорация в пути).
Двойным кликом на нижней стене подъемника вызовем ее свойства и установим Здоровье на «0» (если здоровье равняется «0», то декорация мертва, а если она мертва, то юниты могут проходить через нее к подъемнику):
4) Теперь создадим триггеры.
Откройте Редактор триггеров.
Создадим новую категорию и назовем ее Elevator. Кликнем на папке правой кнопкой мыши, и создадим новый триггер, назовем его Elevator up.
Создадим новое событие:
Кликнем Выбрать и создадим новую область в этой зоне:
Подтверждаем выбор, наш триггер выглядит таким образом:
Код:
Код:
Боевая единица – A unit enters Region 000
То есть:
- юнит входит в нужную нам область
- ждем 2 секунды, прежде чем будет выполнено следующее действие.
Создаем следующее действие, воскрешаем декорацию:
Убедитесь, что восстановили ту же декорацию что и «убили» ранее.
Выберите лифт для этого триггера.
Поднимите его на 2 (смотри часть 1)
Теперь добавьте, еще 1 сек ожидания в триггер, затем убейте следующие декорации: (убивать стены нужно для того чтобы юнит смог уйти с подъемника в любую сторону)
Это будет выглядеть так:
Состав триггера:
- когда юнит входит в выбранную область;
- ждем 2 секунды (прежде чем выполнить след действие);
- восстанавливаем стены подъемников;
- поднимаем лифт до уровня 1 этажа;
- ждем 1 секунду (даем время подъемнику достичь нужного этажа);
- убиваем 3 стены подъемника
Код:
Код:
Elevator up События Боевая единица - A unit enters Region 000 Условия Действия Wait 2.00 seconds Декорация - Воскресить Стена подъемника 0001 с 100.00 life and Показать birth анимацию Декорация - Set высота of Лифт (2) 0000 to 2 Ждать 1.00 секунд Декорация - Убить Стена подъемника 0002 Декорация - Убить Стена подъемника 0004 Декорация - Убить Стена подъемника 0003
5) Теперь спуск.
Создаем новый триггер и назовем его, к примеру, Elevator down. Сделаем то же событие что и в предыдущем (юнит входит в область)
Для действий воспользуемся той же техникой:
- ждать 2 сек.
- воскресить эти декорации:
- устанавливаем высоту подъемника 1;
- ждем 1 сек
- убиваем эту декорацию:
Наш триггер будет иметь такой вид:
Код:
Код:
Elevator down События Юнит - A unit enters Region 000 Условия Действия Ждать 2.00 сек Декорация – Воскресить Стена подъемника 0003 с 100.00 life and показать birth анимацию Декорация - Воскресить Стена подъемника 0002 с 100.00 life and показать birth анимацию Декорация - Воскресить Стена подъемника 0004 с 100.00 life and показать birth анимацию Декорация - Set высота of Лифт (2) 0000 to 1 Ждать 1.00 сек Декорация - Kill Elevator Wall 0001
Добавьте следующее действие в триггере Elevator up, это будет выглядеть так:
И в другой триггер добавим новое действие, он будет выглядеть так:
После добавьте следующие действия в триггер Elevator down:
Код:
Код:
Триггер - Turn on Elevator up Триггер - Turn off (This trigger)
Эти триггеры основываются на:
После того как лифт поднялся, этот триггер выключается (потому что он не может поднять дважды), и включается Elevator down и в следующий раз лифт будет двигатся вниз.
Это всё…
Я надеюсь эта «инструкция» поможет кому-либо, если вам что-то не ясно в конце статьи есть карта-пример
Последнее редактирование модератором: