Ремонт российских дорог будет происходить в два раза реже

Psycho

Боевой Мокок
Модератор
Сообщения
4 658
Розыгрыши
1
Решения
3
Репутация
4 386
Реакции
3 059
Баллы
2 543

Американская технология приготовления асфальтобетонной смеси Superpave в нашей стране называется «СПАС» и применена уже на десяти федеральных трассах. Она позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30%, в основном за счёт точного подбора вяжущего компонента.

Росавтодор официально сообщает: максимальный межремонтный цикл дорожных покрытий, который сейчас насчитывает шесть лет, «в ближайшие годы» увеличится ровно вдвое. Дело в том, что новые дороги стали качественнее, количество внедрённых за последнюю пятилетку инноваций выросло на 63%, потому и починку нужно производить не столь часто. С учётом передовых зарубежных требований Минтрансом подготовлено более 170 новых ГОСТов, причём 40% стандартов разработаны впервые. Сыграют важную роль система «Платон» и усиление весогабаритного контроля (сейчас это 74 пункта, будет больше).


Взимающая плату с дальнобойщиков скандальная система «Платон», по данным Росавтодора, собрала деньги для ремонта тысячи с лишним проблемных дорог в 40 регионах. Начались реконструкция 23 аварийных путепроводов и строительство семи новых мостов.

Радужная картина от Росавтодора «немного» противоречит реальной ситуации. Даже Первый канал в недавнем новостном сюжете говорит: от дорог . В то же время «Российская газета» , что для борьбы с нерадивыми дорожниками штрафы вырастут в разы, до 30–50 тысяч рублей за яму, ставшую причиной ДТП. В январе таких происшествий случилось на 8% больше, чем в том же месяце 2016-го, погибли 643 человека.

з.ы. Особенно в 2 раза увеличивается качество, когда на снег кладут. Ору
 
американские дороги держатся по 100 лет, потому что преимущественно из бетона сделаны, у нас же прогресс, вместо того, чтобы менять каждые 2 года, будут менять каждые 4))) просто инновационные технологии
 
Интересная схема получается. Закладываем в бюджет ремонт раз в 4 года, через 2 года из-за критического состояния полотна выбиваем доп. финансирование на ремонт, профит на лицо.
ИМХО, пока не будет 100% гарантии от компании-подрядчика, то как технологию не назови, все равно вместе со снегом сходит.
 
Каждые 2-4 года... Интересно. У нас Новороссийская уже лет 7 в дырах, хотя очень ходовая улица. Вначале улицы асфальт лежит, в конце и дорогой назвать язык не поворачивается. И это мы еще платим транспортный налог за это. Весело.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я хз чё у нас (Днепропетровск) произошло, но с прошлого года у нас ямочным ремонтом сильно ""укатанных" дорог страдать перестали... Срезают старый и кладут новый асфальт... Вопрос сколько простоит конечно, но прошлогодние дороги зиму пережили. Да и с налогом у нас проще, его ввели в стоимость горючки - больше катаешься, больше платишь (опять таки можно экономить, покупая талоны с рук у водил ). А не так как было - пофиг ездишь\не ездишь один хер плати ... Доверки отменили давно, "техпаспорт"\права\страховка и вперёд ))).
 
Не переживай, у нас его ввели в гарючку и ещё на авто (чем больше кабыл под капотом, тем больше платишь в год).
 
у нас дороги держатся год не больше, если будут раз в 2 года ремонтировать, то машину продавать пора и переходить на гужевой транспорт
 
это такой хитрый ход, чтобы заставить вас бросить машины и ездить на траликах, чтоб больше топлива за границу вывозить))
 
Оу и вам здрасте из Днепра. Кстати я так и не понял будут на новом мосту отбойники ставить да бы разделить поток ил нет, лобовые засосы смертельны не первый раз.
 
Плевок в глаз патриотам!