При таких громких высказываниях, лучше говорить проекты которые вы сделали, дабы люди узнали каких результатов вы добились в одиночку .Не пользуюсь ни рекламщиами, ни кодерами, ни админами, ни модераторами. В любом руководстве делегирование всегда сопровождается с потерей качества, так как даже при идеально поставленной задаче, техническом задании, сметах, расчетах и т.д., это своего рода испорченный телефон от замысла руководства и исполнения сотрудниками.
Делегирую что-либо только когда нет выбора, и то стараюсь разобраться в вопросе досконально, чтоб контролировать и исправлять косяки и недочеты. (Или указывать на них, чтоб их исправили.)
Реклама - простое действие.
Абсолютно уверен что среди занятых в рекламе Ла2 людей нет тонких суперпрофи, знающих механизмы и законы рынка, умеющих анализировать и подбирать индивидуально хотя б такие простые вещи как целевая аудитория твоего проекта.
Скорее всего там люди, действующие по стандартным наработаным схемам, которые ну да, что-то приносят, но кпд которых ничтожно.
Мой совет - разобраться самому.
Зачем? Абсолютно не ставлю себе такой цели.) Был вопрос в теме, я ответил и посоветовал. Не нравится - не воспользуются. Считаете по иному - ваше дело.При таких громких высказываниях, лучше говорить проекты которые вы сделали, дабы люди узнали каких результатов вы добились в одиночку .
Ну для проекта в 100 человек можно и не пользоваться, ибо рекламить, модерировать и админить особо и нечего. А давай возьмем что-то покрупней, где каждый день падает куева туча баг-репортов, которые нужно отсеять хотя бы по нескольким критериям:Не пользуюсь ни рекламщиами, ни кодерами, ни админами, ни модераторами. В любом руководстве делегирование всегда сопровождается с потерей качества, так как даже при идеально поставленной задаче, техническом задании, сметах, расчетах и т.д., это своего рода испорченный телефон от замысла руководства и исполнения сотрудниками.
Делегирую что-либо только когда нет выбора, и то стараюсь разобраться в вопросе досконально, чтоб контролировать и исправлять косяки и недочеты. (Или указывать на них, чтоб их исправили.)
Реклама - простое действие.
Абсолютно уверен что среди занятых в рекламе Ла2 людей нет тонких суперпрофи, знающих механизмы и законы рынка, умеющих анализировать и подбирать индивидуально хотя б такие простые вещи как целевая аудитория твоего проекта.
Скорее всего там люди, действующие по стандартным наработаным схемам, которые ну да, что-то приносят, но кпд которых ничтожно.
Мой совет - разобраться самому.
Т.е, принцип "Пусть каждый делает то, что лучше у него получается" уже не катит?Хочешь чего-то достичь, и чтобы это было идеально - делай это сам.Можно и одному собрать прилично народа хотябы из-за банального везения, но свободного времени будет очень мало.
Вы противоречите сами себе. По вашему проект в 100 человек - это проект, который через пару недель прикрывается? Это раз.Ну для проекта в 100 человек можно и не пользоваться, ибо рекламить, модерировать и админить особо и нечего. А давай возьмем что-то покрупней, где каждый день падает куева туча баг-репортов, которые нужно отсеять хотя бы по нескольким критериям:
Выставить разработчикам приоритеты.
Бага нет, игроки вешают лапшу;
Действительно баг.
Идет активное обсуждение на форуме, где нужно блочить неверных и отвечать на дебильные вопросы. В игре бегает всякая шелупонь, от магазинов, до неадекватных школьников. Иногда и ивент провести над.
Реклама вообще отдельных разговор. Нет, ну если в тупую в анонсы добавить и кинуть пару баннеров - то для этого отдельный член команды не нужен, там работы на пол дня от силы.
Короче, если собираешься открыться и через пару недель все прикрыть (в лучше случае срубив немного бабоса) - делай как сказал "Romualdo". Ну а если собираешься работать на перспективу, собери людишек.
Данный принцип работает хорошо на конвейерном производстве, и очень плохо там, где нужно принимать решения.Т.е, принцип "Пусть каждый делает то, что лучше у него получается" уже не катит?
Катит. Но я лично сужу по себе, мне интересней всё делать самому. Пытаться ковырять код, редактировать сайт, рекламить, общаться с клами, паками, игроками и т.д. Собирал онлайн под 500 где-то и справлялся совсем один.Т.е, принцип "Пусть каждый делает то, что лучше у него получается" уже не катит?
Это конечно похвально, но есть люди у которых время ограничено и есть основная работа. Или же нету навыков или знаний в той же яве или в чем-то другом, вот именно тогда и заказывают услуги у других людей)Катит. Но я лично сужу по себе, мне интересней всё делать самому. Пытаться ковырять код, редактировать сайт, рекламить, общаться с клами, паками, игроками и т.д. Собирал онлайн под 500 где-то и справлялся совсем один.
И получают, как правило, совсем не тот проект, который задумывался изначально.Это конечно похвально, но есть люди у которых время ограничено и есть основная работа. Или же нету навыков или знаний в той же яве или в чем-то другом, вот именно тогда и заказывают услуги у других людей)
я с вами полностью согласен, что легче всего и достоверней свои планы воплощать своими же руками. Но как я написал выше, не у всех есть на это время и знания)И получают, как правило, совсем не тот проект, который задумывался изначально.
Пользовался услугами один раз, собрал за 1к 200+ наоду, сфейлился из-за сборки. Думаю 1к это не деньги вообще. При том что я за 1 день срубал куда больше (в районе 3-5к).
Почему это я противоречу? Ну скрывать не буду, про выбор я пропустил. А касательно проекта, в 100 человек - я более чем уверен, что его прикроют через пару недель:Вы противоречите сами себе. По вашему проект в 100 человек - это проект, который через пару недель прикрывается? Это раз.
И почему все отвечают, не прочтя сообщение, либо прочтя не внимательно? Я написал, что делегирую только когда нет выбора, и то стараюсь все держать под контролем и разбираться в вопросе. Вы описываете ситуацию крупнобюджетного проекта, в которой как раз выбора нет. Это два.
И я на 99.9% уверен, что у автора темы проект не крупнобюджетный.)
И при крупном проекте я бы нанял профи от рекламы, а не пошел бы по сервисам рекламы Ла2.
Данный принцип работает хорошо на конвейерном производстве, и очень плохо там, где нужно принимать решения.
Еще раз повторю мысль - среди рекламщиков от Ла2 нету профессионалов, нету индивидуального подхода. Они предлагают отлаженные схемы работы, которые могут и не подойти под ваш проект, под вашу ЦА. Там даже нет людей, понимающий что такое реклама в целом и как она работает. Там обычные "менеджеры по продаже", которые подают вам "пакет услуг". И тот стандартен - "реклама в группе ВК, скайпы КЛов, раскрутка сайта и т.д.". Все это вы можете сделать сами.
А, ну если вы считаете любой проект в 100 человек проектом на пару недель, то да, не противоречите. Но том не менее я с вами не согласен. Есть небольшие проекты, с концепцией небольших проектов.Почему это я противоречу? Ну скрывать не буду, про выбор я пропустил. А касательно проекта, в 100 человек - я более чем уверен, что его прикроют через пару недель:
Игроки за это время сленяют
На след. открытие маловероятно, что выйдет собрать больше, под данным именем.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?