Рейтовка Fame ( Слава )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Detka

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
14
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
823
Всем доброго дня. Прошу помощи, ребята.
Как повысить рейты Fame (Славы) , ту, что тикает и накапливается во время осады на замок или форт. Её ещё вставляют в оружие или тело.
 

укажите для начало сборку
 
/del не глянул что раздел птс
 
Последнее редактирование:
Оверпостинг
сборка на офф коде, не java. Я же написал в ПТС раздел, как бы очевидно.

укажите для начало сборку
а есть разница какая сборка ПТС ? Мне представлялось, что от С4 и выше , реализован код по получению очей Славы одинаково, по крайней мере до хроник High Five
 
Благодарю всех знатаков и старожил данного форума. Очень помогли за эти 6 дней информацией о моём вопросе. Как все сами видите, за 6 дней тема раскрыта и всё очевидно. Сразу видно профессионалов PTS платформы ( С++) в медалях) Спасибо!
 
Благодарю всех знатаков и старожил данного форума. Очень помогли за эти 6 дней информацией о моём вопросе. Как все сами видите, за 6 дней тема раскрыта и всё очевидно. Сразу видно профессионалов PTS платформы ( С++) в медалях) Спасибо!
Ну начнем: 1. какие хроники игры, и какой экст вы используете, есть ли исходный код, какие классы и структуры у вас выровняны и разобраны. 2: от вас не поступило не одного предположения, попытки, найти это в Ида хотя бы(за вас это делать никто не будет) рейтовку можно провести очень легко, перехватив вызов функции в которой передается указатель и число очков, умножив его в своем перехвате на сколько вам нужно( или произвести иные математические вычисления) и дальше передать в родную функцию.
 
Ну начнем: 1. какие хроники игры, и какой экст вы используете, есть ли исходный код, какие классы и структуры у вас выровняны и разобраны. 2: от вас не поступило не одного предположения, попытки, найти это в Ида хотя бы(за вас это делать никто не будет) рейтовку можно провести очень легко, перехватив вызов функции в которой передается указатель и число очков, умножив его в своем перехвате на сколько вам нужно( или произвести иные математические вычисления) и дальше передать в родную функцию.
Сборка от Advext High Five. Исходиников нет, конечно
 
Сборка от Advext High Five. Исходиников нет, конечно
Так напиши адвексам, очевидно же. Раз постом выше ты так саркастично описал большинство участников форума.
И у адвекстов в Ини файлах есть почти все конфиги. Практически уверен, что там есть твой нужный конфиг, если, конечно, ты не используешь хер пойми какой зануленный экст с сломанными функциями.
 
Сборка от Advext High Five. Исходиников нет, конечно
Ну а в чем тогда вопрос то, не, можно сделать простой перехват, по типу
C++:
static void SetFamePoint(void* pUser, int fame)
{
fame=fame*4;//ваш множитель
typedef void(*call) (void*, int);
call(0xadress) (pUser, fame);//ваш адрес оригинальной функции сеттера очков славы
}
Ну и перехватить вызов в коде, где вызывается.
Это если очки начисляются отдельным вызовом метода, а если просто через указатель по юзеру, искать функции и ставить множитель уже непосредственно. В общем делов то, вообще ниочем, если вы имеете хоть чуть разобрынный ида от хф(я хф не занимался никогда)
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо. Тему можно закрывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху