Редактор клиента

FLeshAmeno

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
28
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1 233
Доброго времени.
Интересует распаковка клиента особенно карты мира L2
Имеются квадраты С1 но хотелось бы получить квадраты от С5 до Грации Финал
Если есть у кого то редакторы или подобное чтобы вытащить квадраты
Буду благодарен ссылкам на ресурсы или архивам
 
Что имеется ввиду под "картой мира"? Текстуры для карты\карт городов? Или карты высот и т.п.?


Карты мира - l2font-*.utx, карты высот - в utx паках названых так же, как квадраты. Оба открываются через l2tool.
 
Что имеется ввиду под "картой мира"? Текстуры для карты\карт городов? Или карты высот и т.п.?


Карты мира - l2font-*.utx, карты высот - в utx паках названых так же, как квадраты. Оба открываются через l2tool.
Сорри за не точность, но можно как всю карту с моделями на них так и карту высот все равно все переделывается от мешей построек до персов
 
Сорри за не точность, но можно как всю карту с моделями на них так и карту высот все равно все переделывается от мешей построек до персов
С позволения спрошу зачем.
 
Скорей всего на другом движке делать. Кстати находил в шаре под интерлюд уе4 проект.
 
Скорей всего на другом движке делать. Кстати находил в шаре под интерлюд уе4 проект.
Все что имеется в шаре это лишь детский лепет и С4 хроники без территорий штутгарта
 
Все что имеется в шаре это лишь детский лепет и С4 хроники без территорий штутгарта
Есть там и с шутгартом я находил проект на 25 Гб. Ищите. А так кто мешает вынуть в шаре есть едитор который открывает прекрасно до фуфариона. Умодел так же спокойно распаковывает до фуфариона и он доступен.
 
Последнее редактирование:
Есть там и с шутгартом я находил проект на 25 Гб. Ищите. А так кто мешает вынуть в шаре есть едитор который открывает прекрасно до фуфариона. Умодел так же спокойно распаковывает до фуфариона и он доступен.
Можно ссылку или архив?

Тут больше интересует чем декопили клиент те которые лежат так называемые "UE4 клиенты" что бы сохранить все меши на своих местах по карте
 
Тут больше интересует чем декопили клиент те которые лежат так называемые "UE4 клиенты" что бы сохранить все меши на своих местах по карте
t3d экспортируешь с карты и с ним работаешь, вся инфа о расположении высоте и повороте и т.д, включая эффекты которые на карте. Смотрите тут
 
Назад
Сверху Снизу