- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Сборка
- l2jeternity
Подскажите пожалуйста, задача изменить механику скила Zealot.
1 задача: нужно что бы юзался без проверки на 60% Hp, понятно убираем это условие:
2 задача: нужно что бы во время действия эффекта не регенилось HP выше 30%, взял от печати лимита овера:
3 задача: нужно что бы после юза скила уровень HP падал до 30%, никак это победить не могу
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="0.3" /> естественно не вариант, делат макс кол-во хп 30% от основного.
Подскажите может какие то скилы в реализацию которых можно подсмотреть?
1 задача: нужно что бы юзался без проверки на 60% Hp, понятно убираем это условие:
XML:
<cond msgId="113" addName="1">
<player hp="30" />
</cond>
XML:
<mul order="0x30" stat="maxRecoverableHp" val="0.3" />
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="0.3" /> естественно не вариант, делат макс кол-во хп 30% от основного.
Подскажите может какие то скилы в реализацию которых можно подсмотреть?
XML:
<skill id="420" levels="3" nameRu="Фанатик" nameEn="Zealot" enchantGroup1="1" enchantGroup2="1">
<table name="#abnormalLvls"> 1 2 3 </table>
<table name="#cAtk"> 1.33 1.66 2 </table>
<table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table>
<table name="#magicLvl"> 58 66 74 </table>
<table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table>
<table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.3 </table>
<table name="#rCrit"> 33 66 100 </table>
<table name="#runSpd"> 10 20 30 </table>
<table name="#ench1hpConsume"> 200 197 193 190 187 183 180 176 173 170 166 163 159 156 153 149 146 142 139 136 132 129 125 122 119 115 112 108 105 102 </table>
<table name="#ench1mpConsume"> 133 131 129 126 124 122 120 117 115 113 111 108 106 104 102 99 97 95 92 90 88 86 83 81 79 77 74 72 70 68 </table>
<table name="#ench2AbnormalTimes"> 62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 106 108 110 112 114 116 118 120 </table>
<set name="hitTime" val="2000" />
<set name="hpConsume" val="#hpConsume" />
<set name="icon" val="icon.skill0420" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="operateType" val="A2" />
<set name="reuseDelay" val="300000" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<enchant1 name="hpConsume" val="#ench1hpConsume" />
<enchant1 name="mpConsume" val="#ench1mpConsume" />
<cond msgId="113" addName="1">
<player hp="30" />
</cond>
<for>
<effect name="Buff" val="0" abnormalType="PD_UP_SPECIAL" abnormalLvl="#abnormalLvls" abnormalTime="60">
<sub order="0x40" stat="debuffVuln" val="80" />
<sub order="0x40" stat="cancelVuln" val="40" />
<add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd" />
<add order="0x40" stat="accCombat" val="6">
<using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole,Dual Fist" />
</add>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd">
<using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole,Dual Fist" />
</mul>
<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">
<using kind="Sword,Big Sword,Pole" />
</add>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">
<using kind="Blunt,Big Blunt,Dual Fist" />
</mul>
<mul order="0x30" stat="PhysicalMpConsumeRate" val="0.5" />
<mul order="0x30" stat="healEffect" val="0.5" />
</effect>
</for>
<enchant2for>
<effect name="Buff" val="0" abnormalType="PD_UP_SPECIAL" abnormalLvl="3" abnormalTime="#ench2AbnormalTimes">
<sub order="0x40" stat="debuffVuln" val="80" />
<sub order="0x40" stat="cancelVuln" val="40" />
<add order="0x40" stat="runSpd" val="30" />
<add order="0x40" stat="accCombat" val="6">
<using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole,Dual Fist" />
</add>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.3">
<using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole,Dual Fist" />
</mul>
<add order="0x40" stat="rCrit" val="100">
<using kind="Sword,Big Sword,Pole" />
</add>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="2">
<using kind="Blunt,Big Blunt,Dual Fist" />
</mul>
<mul order="0x30" stat="PhysicalMpConsumeRate" val="0.5" />
<mul order="0x30" stat="healEffect" val="0.5" />
</effect>
</enchant2for>
</skill>