Редактирование Zealot

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sensorio

Знающий
Участник
Сообщения
47
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
66
Реакции
223
Баллы
473
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Сборка
l2jeternity
Подскажите пожалуйста, задача изменить механику скила Zealot.
1 задача: нужно что бы юзался без проверки на 60% Hp, понятно убираем это условие:
XML:
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player hp="30" />
        </cond>
2 задача: нужно что бы во время действия эффекта не регенилось HP выше 30%, взял от печати лимита овера:
XML:
                <mul order="0x30" stat="maxRecoverableHp" val="0.3" />
3 задача: нужно что бы после юза скила уровень HP падал до 30%, никак это победить не могу
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="0.3" /> естественно не вариант, делат макс кол-во хп 30% от основного.
Подскажите может какие то скилы в реализацию которых можно подсмотреть?

XML:
    <skill id="420" levels="3" nameRu="Фанатик" nameEn="Zealot" enchantGroup1="1" enchantGroup2="1">
        <table name="#abnormalLvls"> 1 2 3 </table>
        <table name="#cAtk"> 1.33 1.66 2 </table>
        <table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table>
        <table name="#magicLvl"> 58 66 74 </table>
        <table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table>
        <table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.3 </table>
        <table name="#rCrit"> 33 66 100 </table>
        <table name="#runSpd"> 10 20 30 </table>
        <table name="#ench1hpConsume"> 200 197 193 190 187 183 180 176 173 170 166 163 159 156 153 149 146 142 139 136 132 129 125 122 119 115 112 108 105 102 </table>
        <table name="#ench1mpConsume"> 133 131 129 126 124 122 120 117 115 113 111 108 106 104 102 99 97 95 92 90 88 86 83 81 79 77 74 72 70 68 </table>
        <table name="#ench2AbnormalTimes"> 62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 106 108 110 112 114 116 118 120 </table>
        <set name="hitTime" val="2000" />
        <set name="hpConsume" val="#hpConsume" />
        <set name="icon" val="icon.skill0420" />
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="reuseDelay" val="300000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <enchant1 name="hpConsume" val="#ench1hpConsume" />
        <enchant1 name="mpConsume" val="#ench1mpConsume" />
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player hp="30" />
        </cond>
        <for>
            <effect name="Buff" val="0" abnormalType="PD_UP_SPECIAL" abnormalLvl="#abnormalLvls" abnormalTime="60">
                <sub order="0x40" stat="debuffVuln" val="80" />
                <sub order="0x40" stat="cancelVuln" val="40" />
                <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd" />
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="6">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole,Dual Fist" />
                </add>
                <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole,Dual Fist" />
                </mul>
                <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Pole" />
                </add>
                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">
                    <using kind="Blunt,Big Blunt,Dual Fist" />
                </mul>
                <mul order="0x30" stat="PhysicalMpConsumeRate" val="0.5" />
                <mul order="0x30" stat="healEffect" val="0.5" />
            </effect>
        </for>
        <enchant2for>
            <effect name="Buff" val="0" abnormalType="PD_UP_SPECIAL" abnormalLvl="3" abnormalTime="#ench2AbnormalTimes">
                <sub order="0x40" stat="debuffVuln" val="80" />
                <sub order="0x40" stat="cancelVuln" val="40" />
                <add order="0x40" stat="runSpd" val="30" />
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="6">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole,Dual Fist" />
                </add>
                <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.3">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole,Dual Fist" />
                </mul>
                <add order="0x40" stat="rCrit" val="100">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Pole" />
                </add>
                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="2">
                    <using kind="Blunt,Big Blunt,Dual Fist" />
                </mul>
                <mul order="0x30" stat="PhysicalMpConsumeRate" val="0.5" />
                <mul order="0x30" stat="healEffect" val="0.5" />
            </effect>
        </enchant2for>
    </skill>
 
не когда не смотрел в сторону данной сборки даже те что шарили Ит и ХФ старые но если вы клиент советую спросить у Винтера быстрее подскажет
 
не когда не смотрел в сторону данной сборки даже те что шарили Ит и ХФ старые но если вы клиент советую спросить у Винтера быстрее подскажет
Увы, не клиет. Надеюсь пока еще не клиент :)
 
Подскажите пожалуйста, задача изменить механику скила Zealot.
1 задача: нужно что бы юзался без проверки на 60% Hp, понятно убираем это условие:
XML:
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player hp="30" />
        </cond>
2 задача: нужно что бы во время действия эффекта не регенилось HP выше 30%, взял от печати лимита овера:
XML:
                <mul order="0x30" stat="maxRecoverableHp" val="0.3" />
3 задача: нужно что бы после юза скила уровень HP падал до 30%, никак это победить не могу
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="0.3" /> естественно не вариант, делат макс кол-во хп 30% от основного.
Подскажите может какие то скилы в реализацию которых можно подсмотреть?
думаю это поможет
1735227498157.webp
 
Спасибо, очень полезная инфа. Буду пробовать.

А вот ещё полезней инфа, стоит ток по форуму прошуршать :)
 
Подскажите пожалуйста, задача изменить механику скила Zealot.
1 задача: нужно что бы юзался без проверки на 60% Hp, понятно убираем это условие:
XML:
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player hp="30" />
        </cond>
2 задача: нужно что бы во время действия эффекта не регенилось HP выше 30%, взял от печати лимита овера:
XML:
                <mul order="0x30" stat="maxRecoverableHp" val="0.3" />
3 задача: нужно что бы после юза скила уровень HP падал до 30%, никак это победить не могу
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="0.3" /> естественно не вариант, делат макс кол-во хп 30% от основного.
Подскажите может какие то скилы в реализацию которых можно подсмотреть?

XML:
    <skill id="420" levels="3" nameRu="Фанатик" nameEn="Zealot" enchantGroup1="1" enchantGroup2="1">
        <table name="#abnormalLvls"> 1 2 3 </table>
        <table name="#cAtk"> 1.33 1.66 2 </table>
        <table name="#hpConsume"> 159 183 204 </table>
        <table name="#magicLvl"> 58 66 74 </table>
        <table name="#mpConsume"> 106 122 136 </table>
        <table name="#pAtkSpd"> 1.1 1.2 1.3 </table>
        <table name="#rCrit"> 33 66 100 </table>
        <table name="#runSpd"> 10 20 30 </table>
        <table name="#ench1hpConsume"> 200 197 193 190 187 183 180 176 173 170 166 163 159 156 153 149 146 142 139 136 132 129 125 122 119 115 112 108 105 102 </table>
        <table name="#ench1mpConsume"> 133 131 129 126 124 122 120 117 115 113 111 108 106 104 102 99 97 95 92 90 88 86 83 81 79 77 74 72 70 68 </table>
        <table name="#ench2AbnormalTimes"> 62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 102 104 106 108 110 112 114 116 118 120 </table>
        <set name="hitTime" val="2000" />
        <set name="hpConsume" val="#hpConsume" />
        <set name="icon" val="icon.skill0420" />
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="reuseDelay" val="300000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <enchant1 name="hpConsume" val="#ench1hpConsume" />
        <enchant1 name="mpConsume" val="#ench1mpConsume" />
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player hp="30" />
        </cond>
        <for>
            <effect name="Buff" val="0" abnormalType="PD_UP_SPECIAL" abnormalLvl="#abnormalLvls" abnormalTime="60">
                <sub order="0x40" stat="debuffVuln" val="80" />
                <sub order="0x40" stat="cancelVuln" val="40" />
                <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd" />
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="6">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole,Dual Fist" />
                </add>
                <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole,Dual Fist" />
                </mul>
                <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Pole" />
                </add>
                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">
                    <using kind="Blunt,Big Blunt,Dual Fist" />
                </mul>
                <mul order="0x30" stat="PhysicalMpConsumeRate" val="0.5" />
                <mul order="0x30" stat="healEffect" val="0.5" />
            </effect>
        </for>
        <enchant2for>
            <effect name="Buff" val="0" abnormalType="PD_UP_SPECIAL" abnormalLvl="3" abnormalTime="#ench2AbnormalTimes">
                <sub order="0x40" stat="debuffVuln" val="80" />
                <sub order="0x40" stat="cancelVuln" val="40" />
                <add order="0x40" stat="runSpd" val="30" />
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="6">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole,Dual Fist" />
                </add>
                <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.3">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Pole,Dual Fist" />
                </mul>
                <add order="0x40" stat="rCrit" val="100">
                    <using kind="Sword,Big Sword,Pole" />
                </add>
                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="2">
                    <using kind="Blunt,Big Blunt,Dual Fist" />
                </mul>
                <mul order="0x30" stat="PhysicalMpConsumeRate" val="0.5" />
                <mul order="0x30" stat="healEffect" val="0.5" />
            </effect>
        </enchant2for>
    </skill>
Похиль персонажа на -70% хп
 
Похиль персонажа на -70% хп
А если юзнуть с 50% хп? )

Божественньій ИЛ вариант изи фикса: бафать 2 ефекта, один из них на секунду, которьій снимет 70% хп, потом он спадает и у чара остается не больше 30%, но и не меньше, чем бьіло. ))
 
Похиль персонажа на -70% хп
Не знаю почему, но это не хочет хилить в минус)
XML:
            <effect name="HealPercent" noicon="1" val="-70" abnormalTime="1" />

Еще на сколько помню трансформа от 80 саба давала дбаф минус 90% хп, и не возможность отхилить выше 10%... Если правильно софа помню, но что то в скилах нету слива хп

XML:
    <skill id="679" levels="1" nameRu="Жертва Воителя" nameEn="Sacrifice Warrior">
        <!-- Confirmed CT2.5 -->
        <set name="abnormalTime" val="30" />
        <set name="affectRange" val="300" />
        <set name="aggroPoints" val="1" />
        <set name="hitTime" val="2500" />
        <set name="icon" val="icon.skill_transform_buff" />
        <set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
        <set name="magicLvl" val="80" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="reuseDelay" val="1800000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="staticReuse" val="true" />
        <set name="targetType" val="PARTY" />
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player hp="30" />
        </cond>
        <for>
            <effect name="Buff" val="0" abnormalType="TRANSFORM_SCRIFICE" abnormalLvl="1">
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.2" />
            </effect>
            <effect self="1" name="ChanceSkillTrigger" noicon="1" val="0" chanceType="ON_START" triggeredId="5602" />
        </for>
    </skill>

XML:
    <skill id="5602" levels="1" nameRu="Превращение в Жертву" nameEn="Transform Sacrifice">
        <!-- Confirmed CT2.5 -->
        <set name="abnormalTime" val="300" />
        <set name="canBeDispeled" val="false" />
        <set name="icon" val="icon.skill4036" />
        <set name="isDebuff" val="true" />
        <set name="isTriggeredSkill" val="true" />
        <set name="magicLvl" val="-1" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="power" val="-1" /> <!-- Land Always -->
        <set name="pvp" val="true" />
        <set name="skillType" val="DEBUFF" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <for>
            <effect name="Debuff" val="0" abnormalType="TRANSFORM_SCRIFICE_P" abnormalLvl="10">
                <mul order="0x30" stat="maxRecoverableHp" val="0.1" />
            </effect>
            <effect name="HealPercent" noicon="1" val="-99" abnormalTime="1" />
        </for>
    </skill>

из PTS скриптов эффект скила 5602:

effect = {{i_hp;-99;per};{p_limit_hp;10;per}}

Правильно понимаю, должно снимать 99% HP? и лимит хила 10%?
 
Еще на сколько помню трансформа от 80 саба давала дбаф минус 90% хп, и не возможность отхилить выше 10%... Если правильно софа помню, но что то в скилах нету слива хп

XML:
    <skill id="679" levels="1" nameRu="Жертва Воителя" nameEn="Sacrifice Warrior">
        <!-- Confirmed CT2.5 -->
        <set name="abnormalTime" val="30" />
        <set name="affectRange" val="300" />
        <set name="aggroPoints" val="1" />
        <set name="hitTime" val="2500" />
        <set name="icon" val="icon.skill_transform_buff" />
        <set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
        <set name="magicLvl" val="80" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="reuseDelay" val="1800000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="staticReuse" val="true" />
        <set name="targetType" val="PARTY" />
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player hp="30" />
        </cond>
        <for>
            <effect name="Buff" val="0" abnormalType="TRANSFORM_SCRIFICE" abnormalLvl="1">
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.2" />
            </effect>
            <effect self="1" name="ChanceSkillTrigger" noicon="1" val="0" chanceType="ON_START" triggeredId="5602" />
        </for>
    </skill>

XML:
    <skill id="5602" levels="1" nameRu="Превращение в Жертву" nameEn="Transform Sacrifice">
        <!-- Confirmed CT2.5 -->
        <set name="abnormalTime" val="300" />
        <set name="canBeDispeled" val="false" />
        <set name="icon" val="icon.skill4036" />
        <set name="isDebuff" val="true" />
        <set name="isTriggeredSkill" val="true" />
        <set name="magicLvl" val="-1" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="power" val="-1" /> <!-- Land Always -->
        <set name="pvp" val="true" />
        <set name="skillType" val="DEBUFF" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <for>
            <effect name="Debuff" val="0" abnormalType="TRANSFORM_SCRIFICE_P" abnormalLvl="10">
                <mul order="0x30" stat="maxRecoverableHp" val="0.1" />
            </effect>
            <effect name="HealPercent" noicon="1" val="-99" abnormalTime="1" />
        </for>
    </skill>

из PTS скриптов эффект скила 5602:

effect = {{i_hp;-99;per};{p_limit_hp;10;per}}

Правильно понимаю, должно снимать 99% HP? и лимит хила 10%?
Сакрифайс паладина на нулевой заточке хилит в минус. Ну так для затравки.
А вообще нехер игру ломать.:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу