<product id="256" category="5">
<ingredient id="91663" count="8000" />
<production id="96379" />
</product>
<product id="257" category="5">
<ingredient id="91663" count="8000" />
<production id="96399" />
</product>
<product id="258" category="5">
<ingredient id="91663" count="8000" />
<production id="96419" />
</product>
<product id="259" category="5">
<ingredient id="91663" count="8000" />
<production id="96439" />
</product>
<product id="260" category="5">
<ingredient id="91663" count="8000" />
<production id="96459" />
</product>
product_begin product_id=368 category=5 mark_type=1 buy_items={{96070;1;[Protection Treasure Chest (Time-limited)];1;999}}
<product id="368" category="5">
<ingredient id="91663" count="50" /> <!-- L-Coin -->
<production id="96070" /> <!-- Hero's Tresure Chest (Time Limited)...
в XML указываются ИД и товары, которые будут показаны в клиенте, путем вызова клиентского ИД.Добрый вечер!
Добавил краски в категорию 5 (Ивенты и акции), появились в 4 категории (Товары за адены), купить невозможно.
Когда указываешь product id= от 1 до 100 товары не появляются в магазине.
Такая же проблема с особым созданием.
Помогите пожалуйста решить данную проблему
Посмотреть вложение 44152
XML:<product id="256" category="5"> <ingredient id="91663" count="8000" /> <production id="96379" /> </product> <product id="257" category="5"> <ingredient id="91663" count="8000" /> <production id="96399" /> </product> <product id="258" category="5"> <ingredient id="91663" count="8000" /> <production id="96419" /> </product> <product id="259" category="5"> <ingredient id="91663" count="8000" /> <production id="96439" /> </product> <product id="260" category="5"> <ingredient id="91663" count="8000" /> <production id="96459" /> </product>
Добавил, появились в нужной категории но отображается не корректнов XML указываются ИД и товары, которые будут показаны в клиенте, путем вызова клиентского ИД.
То-есть берем, открываем клиент и ищем там LCoinShopProduct и добавляем там новые продукты в соотвестующей категории.
Но в инвентаре отображается итем корректно и имя прописано.Еще проще объясняю.
У клиента есть ИД предмета и ИД продукта. К ним, обращается клиент, при получении пакета со списком магазина.
Если к примеру в Клиенте ИД предмета будет установлено "57 (Адена)", а сервер будет присылать на этот же ИД предмет 95727 (Топор Монарха Льда), то клиент покажет иконку Топора Монарха Льда, но с именем лота как Адены.
Если же нету в клиенте запрашиваемого ИД - будет писать то, что Вы видите
С клиента лимиты берутся.Тогда объясни пожалуйста, как исправить данную проблему с отображением и почему стоят лимиты на покупку если я их не указывал?
product_begin product_id=368 category=5 mark_type=1 buy_items={{96070;1;[Protection Treasure Chest (Time-limited)];1;999}}
<product id="368" category="5">
<ingredient id="91663" count="50" /> <!-- L-Coin -->
<production id="96070" /> <!-- Hero's Tresure Chest (Time Limited) (Sealed) -->
</product>
<product id="368" category="5">
<ingredient id="91663" count="50" /> <!-- L-Coin -->
<production id="57" /> <!-- Aden -->
</product>
<file pattern="master_class_ch2" isSafePackage="true">
<node name="data" reader="UINT" />
<for name="product" size="#data" hidden="false">
<write name="\r\n"/>
<node name="product_id" reader="USHORT" />
<node name="category" reader="UCHAR" />
<node name="mark_type" reader="UCHAR" enumName="lcoinshopproduct_mark_type" />
<node name="max_buy_count" reader="UCHAR" />
<write name="\r\n"/>
<write name="\r\n"/>
<for name="max_buy_list" size="#max_buy_count" hidden="false">
<node name="product_item" reader="UINT" />
<node name="product_count" reader="UINT" />
<node name="product_name" reader="ASCF" />
<wrapper name="limit_lv">
<node name="LevelMin" reader="SHORT" />
<node name="LevelMax" reader="SHORT" />
</wrapper>
</for>
<write name="\r\n"/>
<node name="ProductType" reader="UBYTE" />
<node name="LimitType" reader="UBYTE" enumName="lcoin_event_type" />
<node name="ResetType" reader="UBYTE" enumName="lcoin_reset_type" />
<node name="LimitCountMax" reader="UINT" />
<node name="ServerCountMax" reader="UINT" />
<node name="UNK_00" reader="UBYTE" />
<node name="unk_list2" reader="CNTR" />
<for name="unk_list2_values" size="#unk_list2">
<node name="unk_list2_value" reader="UCHAR" />
</for>
</for>
<node name="data2" reader="CNTR" />
<for name="product_head" size="#data2" hidden="false">
<node name="head_id" reader="SHORT" />
<node name="head_line" reader="ASCF" />
</for>
Можешь пожалуйста подсказать по поводу обновления структуры, где именно изменить?Так же думаю следует обновить структуру у мобиуса, ибо она какая-то странная была. В одно время я делал вот такую:
с base.xml ->Код:<file pattern="master_class_ch2" isSafePackage="true"> <node name="data" reader="UINT" /> <for name="product" size="#data" hidden="false"> <write name="\r\n"/> <node name="product_id" reader="USHORT" /> <node name="category" reader="UCHAR" /> <node name="mark_type" reader="UCHAR" enumName="lcoinshopproduct_mark_type" /> <node name="max_buy_count" reader="UCHAR" /> <write name="\r\n"/> <write name="\r\n"/> <for name="max_buy_list" size="#max_buy_count" hidden="false"> <node name="product_item" reader="UINT" /> <node name="product_count" reader="UINT" /> <node name="product_name" reader="ASCF" /> <wrapper name="limit_lv"> <node name="LevelMin" reader="SHORT" /> <node name="LevelMax" reader="SHORT" /> </wrapper> </for> <write name="\r\n"/> <node name="ProductType" reader="UBYTE" /> <node name="LimitType" reader="UBYTE" enumName="lcoin_event_type" /> <node name="ResetType" reader="UBYTE" enumName="lcoin_reset_type" /> <node name="LimitCountMax" reader="UINT" /> <node name="ServerCountMax" reader="UINT" /> <node name="UNK_00" reader="UBYTE" /> <node name="unk_list2" reader="CNTR" /> <for name="unk_list2_values" size="#unk_list2"> <node name="unk_list2_value" reader="UCHAR" /> </for> </for> <node name="data2" reader="CNTR" /> <for name="product_head" size="#data2" hidden="false"> <node name="head_id" reader="SHORT" /> <node name="head_line" reader="ASCF" /> </for>
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
L2ClientDat\data\structure\datsМожешь пожалуйста подсказать по поводу обновления структуры, где именно изменить?
СпасибоL2ClientDat\data\structure\dats
На сколько я помню когда ковырялся в этом , есть такие типы как лимит по аккаунту лимит на персонажа ежедневный лимит недельный лимитПодскажите пожалуйста, какие бывают типы в поле buy_limit={2;3;1;0}
Там где значение 3, он же второй параметр, остальные понятно примерно в 1м я встречал чаще используется 0 и 1 типа none и account, 3й параметр это количество, четвертый хз но он всегда 0. Со вторым чуть запутался, так как обычно используется 0 и 1 но иногда встречаются 2 и 3 и их я не пойму.
0 это Always
1 это oneday
а вот 2 и 3 не могу найти описание параметров, что это.
В версиях ниже этот же параметр, может называться buy_type.
Вот это я и хотел бы узнать какая цифра за что отвечает, 2 и 3. Остальные параметры я уже знаю что мне нужны, другие поля. К примеру о плашке на иконке в виде ленточки:На сколько я помню когда ковырялся в этом , есть такие типы как лимит по аккаунту лимит на персонажа ежедневный лимит недельный лимит
не оно? если верно понял вопросы, енумы в целом должны на что то ответитьВот это я и хотел бы узнать какая цифра за что отвечает, 2 и 3. Остальные параметры я уже знаю что мне нужны, другие поля. К примеру о плашке на иконке в виде ленточки:
mark_type - плашка ленточки по верх иконки.
0 - Плашка ленточки отсутствует
1 - Ленточка Event
2 - Ленточка SALE
3 - Ленточка Best
4 - Ленточка LIMITED
Категории к примеру 286-287 протокол:
Offers - 0
Equipment - 1
Supplies - 2
Misc - 3
Adena Store - 4
В более свежих, к примеру ласт руофф:
Снаряжение - 0
Усиление и припасы - 1
Прочее - 2
Магазин Древних Аден - 3
Товары за Адены - 4
Ивенты и Акции - 5
В buy_type 1й параметр, отвечает ограничению продаж назначение на аккаунт или всем и т.д. Типа если поставить none параметр 0, то будет учитывать всех игроков на всех акков, если поставить account параметр 2, то будет учитывать внутри аккаунта и к нему уже 2м и 3с параметром можно указать, как часто продавать товар, без лимита или ограничение на один день и та.д, а третим количество. Вот с 1м параметром значениями выше 1 не разобрался, надо понять 2 и 3 значения. Вы как раз пишете об этих лимитах что я указал, только я знаю 0 и 1 конкретно какому лимиту присвоены, а 2 и 3 не знаю, ждать столько, очень долго. Без ограничений по сроку 0, ежедневное ограничение это 1. По логике должно быть если правильно понимаю 2 это лимит на неделю и 3 лимит на месяц, прав или нет не знаю. Да и интересно сопоставить значение 3 и 4 с параметром для птс buy_type, там не цифрами, там always(0) и oneday(1).
enum ELCoinShopFilterType {
LCoinShopFilter_None,
LCoinShopFilter_RareWeapon,
LCoinShopFilter_NormalWeapon,
LCoinShopFilter_RareArmor,
LCoinShopFilter_HeavyArmor,
LCoinShopFilter_LightArmor,
LCoinShopFilter_Robe,
LCoinShopFilter_Shield,
LCoinShopFilter_Dye,
LCoinShopFilter_Scroll,
LCoinShopFilter_Etc,
LCoinShopFilter_Belt,
LCoinShopFilter_Elixir,
LCoinShopFilter_Skillbook_S1,
LCoinShopFilter_Skillbook_S2,
LCoinShopFilter_Skillbook_S3,
LCoinShopFilter_Max
};
enum ELCoinShopMarkType
{
LCoinShopMark_None,
LCoinShopMark_Event,
LCoinShopMark_Sale,
LCoinShopMark_Best,
LCoinShopMark_Limited,
LCoinShopMark_New,
LCoinShopMark_Relay,
LCoinShopMark_Max
};
enum PLSHOP_LIMIT_TYPE {
PLSHOP_LIMIT_NONE,
PLSHOP_LIMIT_CHARACTER,
PLSHOP_LIMIT_ACCOUNT,
PLSHOP_LIMIT_TYPE_MAX
};
enum PLSHOP_BUY_RESULT_TYPE {
PLSHOP_BUY_SUCCESS,
PLSHOP_BUY_SYSTEM_FAIL,
PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_COST_ITEM,
PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_ITEM_AMOUNT,
PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_LEVEL,
PLSHOP_BUY_NOT_EVENT_TIME,
PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_SERVER_ITEM_AMOUNT,
PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_INVENTORY,
PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_CARRY_WEIGHT,
PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_PLEDGE_LEVEL,
PLSHOP_BUY_NOT_ALIVE,
PLSHOP_BUY_RESULT_TYPE_MAX
};
enum PLSHOP_EVENT_TYPE {
PLSHOP_EVNET_NONE,
PLSHOP_LIMITED_PERIOD
};
enum PLSHOP_RESET_TYPE {
PLSHOP_RESET_ALWAYS,
PLSHOP_RESET_ONEDAY,
PLSHOP_RESET_ONEWEEK,
PLSHOP_RESET_ONEMONTH,
PLSHOP_RESET_TYPE_MAX
};
Оно, спасибо.не оно? если верно понял вопросы, енумы в целом должны на что то ответить
C#:enum ELCoinShopFilterType { LCoinShopFilter_None, LCoinShopFilter_RareWeapon, LCoinShopFilter_NormalWeapon, LCoinShopFilter_RareArmor, LCoinShopFilter_HeavyArmor, LCoinShopFilter_LightArmor, LCoinShopFilter_Robe, LCoinShopFilter_Shield, LCoinShopFilter_Dye, LCoinShopFilter_Scroll, LCoinShopFilter_Etc, LCoinShopFilter_Belt, LCoinShopFilter_Elixir, LCoinShopFilter_Skillbook_S1, LCoinShopFilter_Skillbook_S2, LCoinShopFilter_Skillbook_S3, LCoinShopFilter_Max }; enum ELCoinShopMarkType { LCoinShopMark_None, LCoinShopMark_Event, LCoinShopMark_Sale, LCoinShopMark_Best, LCoinShopMark_Limited, LCoinShopMark_New, LCoinShopMark_Relay, LCoinShopMark_Max }; enum PLSHOP_LIMIT_TYPE { PLSHOP_LIMIT_NONE, PLSHOP_LIMIT_CHARACTER, PLSHOP_LIMIT_ACCOUNT, PLSHOP_LIMIT_TYPE_MAX }; enum PLSHOP_BUY_RESULT_TYPE { PLSHOP_BUY_SUCCESS, PLSHOP_BUY_SYSTEM_FAIL, PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_COST_ITEM, PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_ITEM_AMOUNT, PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_LEVEL, PLSHOP_BUY_NOT_EVENT_TIME, PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_SERVER_ITEM_AMOUNT, PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_INVENTORY, PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_CARRY_WEIGHT, PLSHOP_BUY_NOT_ENOUGH_PLEDGE_LEVEL, PLSHOP_BUY_NOT_ALIVE, PLSHOP_BUY_RESULT_TYPE_MAX }; enum PLSHOP_EVENT_TYPE { PLSHOP_EVNET_NONE, PLSHOP_LIMITED_PERIOD }; enum PLSHOP_RESET_TYPE { PLSHOP_RESET_ALWAYS, PLSHOP_RESET_ONEDAY, PLSHOP_RESET_ONEWEEK, PLSHOP_RESET_ONEMONTH, PLSHOP_RESET_TYPE_MAX };
Подскажи пожалуйста где брать product_id=на пальцах
ОТ ЭТО DAT в Клиенте Open file: LCoinShopProduct_ClassicAden-eu.dat
Как видно у него Product ID - 368. У него ИД предмета 96070 и название "Протекшин Треже Чест (Тайм Лимитед). Ограничения по уровню от 1 до 99.Код:product_begin product_id=368 category=5 mark_type=1 buy_items={{96070;1;[Protection Treasure Chest (Time-limited)];1;999}}
Категория - 5. Это означает что это Ивент, то-есть он будет во вкладке "Ивенты". Марк Тайп - это поверх штучка такая. Не та, где грейд написан, а та сверху слева вверху как ленточка.
ОТ ЭТО XML на сервере
Если выслать его вот так, как тут указано - то во вкладке События (Ивенты), мы получим Protection Treasure Chest (Time-limited) название и 96070 итем в подсветке с 91663 в качестве оплаты в колличестве 50 шт.Код:<product id="368" category="5"> <ingredient id="91663" count="50" /> <!-- L-Coin --> <production id="96070" /> <!-- Hero's Tresure Chest (Time Limited) (Sealed) --> </product>
ЕСЛИ выслать вместо выше
Мы получим Protection Treasure Chest (Time-limited) название и 57 итем в подсветке с 91663 в качестве оплаты в колличестве 50 шт.Код:<product id="368" category="5"> <ingredient id="91663" count="50" /> <!-- L-Coin --> <production id="57" /> <!-- Aden --> </product>
(Подсветка - итем, который красуется в иконке слева в списке).
Так же думаю следует обновить структуру у мобиуса, ибо она какая-то странная была. В одно время я делал вот такую:
с base.xml ->Код:<file pattern="master_class_ch2" isSafePackage="true"> <node name="data" reader="UINT" /> <for name="product" size="#data" hidden="false"> <write name="\r\n"/> <node name="product_id" reader="USHORT" /> <node name="category" reader="UCHAR" /> <node name="mark_type" reader="UCHAR" enumName="lcoinshopproduct_mark_type" /> <node name="max_buy_count" reader="UCHAR" /> <write name="\r\n"/> <write name="\r\n"/> <for name="max_buy_list" size="#max_buy_count" hidden="false"> <node name="product_item" reader="UINT" /> <node name="product_count" reader="UINT" /> <node name="product_name" reader="ASCF" /> <wrapper name="limit_lv"> <node name="LevelMin" reader="SHORT" /> <node name="LevelMax" reader="SHORT" /> </wrapper> </for> <write name="\r\n"/> <node name="ProductType" reader="UBYTE" /> <node name="LimitType" reader="UBYTE" enumName="lcoin_event_type" /> <node name="ResetType" reader="UBYTE" enumName="lcoin_reset_type" /> <node name="LimitCountMax" reader="UINT" /> <node name="ServerCountMax" reader="UINT" /> <node name="UNK_00" reader="UBYTE" /> <node name="unk_list2" reader="CNTR" /> <for name="unk_list2_values" size="#unk_list2"> <node name="unk_list2_value" reader="UCHAR" /> </for> </for> <node name="data2" reader="CNTR" /> <for name="product_head" size="#data2" hidden="false"> <node name="head_id" reader="SHORT" /> <node name="head_line" reader="ASCF" /> </for>
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
lcoin_shop_productПодскажи пожалуйста где брать product_id=
product_id можно брать из головы, любое не занятое число.Подскажи пожалуйста где брать product_id=
тут проблема в том, что "любое не занятое число" привед к тому, что оно и в клиенте не занято и будет у тебя иконка итема и цена, без никаких дополнительных данныхproduct_id можно брать из головы, любое не занятое число.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?