• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Редактирование текстур

Красная Королева

Путник
Модератор
Сообщения
468
Розыгрыши
0
Репутация
141
Реакции
29
Баллы
0
Вчера решил узнать почему некоторые вещи не красятся даже если в клиенте и сервере разрешить покраску. Сейчас я раскажу какие файлы за что отвечают.
Все текстуры находятся тут: Aion\Objects\pc
Расшифровка: lf-Ligth Female; lm-Light Male; df-Dark Female; dm-Dark Male.
Сами текстуры в файлах mesh\Mesh_Textures_***.pak
Как распаковывать думаю знаете.
Я использовал редактор GIMP. Photoshop всё таки жаль скачивать, и к тому же GIMP для меня куда лучше.
В текстурах используются такой расклад:
[df;dm;lf;lm][lt-light;ch-chain;rb-robe;pl-plate][unique_id][mask;ddn;illum;sp]
Mask- эта текстура отвечает за область покраски, выделяемой синим цветом
ddn-это лучше не трогать, так как она отвечает за распределение отражения света
Illum-если у вещи есть эффект мигания/изменения при атаке то тут выделяются области изменения
sp-честно говоря сам ещё не понял, поэтому я не советую это трогать. Если поймёте то делайте что посчитаете нужным.
Все эти текстуры сохраняются в dds-DXT1. Других настроек сжатия в GIMP нету, поэтому я не знаю как сохранять пользователям Photoshop'a.
Изменяем, сохраняем, запаковываем, играем и наслаждаемся.
 
Последнее редактирование модератором:

Вчера решил узнать почему некоторые вещи не красятся даже если в клиенте и сервере разрешить покраску. Сейчас я раскажу какие файлы за что отвечают.
Все текстуры находятся тут: Aion\Objects\pc
Расшифровка: lf-Ligth Female; lm-Light Male; df-Dark Female; dm-Dark Male.
Сами текстуры в файлах mesh\Mesh_Textures_***.pak
Как распаковывать думаю знаете.
Я использовал редактор GIMP. Photoshop всё таки жаль скачивать, и к тому же GIMP для меня куда лучше.
В текстурах используются такой расклад:
[df;dm;lf;lm][lt-light;ch-chain;rb-robe;pl-plate][unique_id][mask;ddn;illum;sp]
Mask- эта текстура отвечает за область покраски, выделяемой синим цветом
ddn-это лучше не трогать, так как она отвечает за распределение отражения света
Illum-если у вещи есть эффект мигания/изменения при атаке то тут выделяются области изменения
sp-честно говоря сам ещё не понял, поэтому я не советую это трогать. Если поймёте то делайте что посчитаете нужным.
Все эти текстуры сохраняются в dds-DXT1. Других настроек сжатия в GIMP нету, поэтому я не знаю как сохранять пользователям Photoshop'a.
Изменяем, сохраняем, запаковываем, играем и наслаждаемся.
13 Лет спустя дополню:LOL: DDS это формат в котором хранятся все текстуры в айоне. SP - она же Specular Map, это всего лишь одна из карт текстур, типа карты нормалей (normal map). Так вот Specular map отвечает за " уровень отражения света" и "блеск" текстуры, когда на неё падает источник света.
 
Назад
Сверху Снизу