Наткнулся на одну темку,где рассказывается про строительство домов в Perfect World 1.
Посмотрел пару видео.
И меня вдохновила эта идея.
Ну так в общем. Я думаю каждого интересует что-то новое для своих серверов. Давайте думать вместе.
Пока единственная идея,которая пришла в голову, это обращаться с помощью tasks.data к dinamicobject.data.
Заставить квест создавать динамические объекты. Но встаёт другая проблема,эти динамические объекты обычно на определённые координаты устанавливаются, но как сделать так,чтобы было возможно эти динамические объекты передвигать.
И замечу,что строительство должно проходить из клиента,не затрагивая ручного изменения npcgen.data вкладки object в серверной части.
В общем,прошу помощи. Давайте вместе попробуем додумать эту идею.
©TyrikMen Tyrik_Men ©
Skype - Tyrik94
Посмотрел пару видео.
И меня вдохновила эта идея.
Ну так в общем. Я думаю каждого интересует что-то новое для своих серверов. Давайте думать вместе.
Пока единственная идея,которая пришла в голову, это обращаться с помощью tasks.data к dinamicobject.data.
Заставить квест создавать динамические объекты. Но встаёт другая проблема,эти динамические объекты обычно на определённые координаты устанавливаются, но как сделать так,чтобы было возможно эти динамические объекты передвигать.
И замечу,что строительство должно проходить из клиента,не затрагивая ручного изменения npcgen.data вкладки object в серверной части.
В общем,прошу помощи. Давайте вместе попробуем додумать эту идею.
©TyrikMen Tyrik_Men ©
Skype - Tyrik94