UIScript.getScript(string Window)
но видимо без указания скрипта в xdat - его там не найти BlackCouponWnd
- и добавил его туда как глобальную переменную.Условно я находил и XDAT вот такое:Привет
Занялся я как-то мелкими правками в интерфейсе, и хочу разделить некоторые данные на несколько классов.
Сделал я отдельно класс, добавил ему наследование от UICommonAPI ну и в dependsOn() указал классы, которые требуются для его работы (скрипт мой грузится раньше).
Сначало попробовал получать его черезUIScript.getScript(string Window)
но видимо без указания скрипта в xdat - его там не найти
Потом взял условныйBlackCouponWnd
- и добавил его туда как глобальную переменную.
И все равно - ничего.
Статические методы выполняются, но инстанс класса нигде не фигурирует.
Ну и в конце концов - вопрос, есть ли способ создать инстанс класса:
- которого не будет в XDAT;
- который не будет родителем класса, который имеет окно в XDAT;
- который не будет состоять из одних Static функций, ибо нужно хранить данные в нем;
Помогите позязя >_<
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<Window parent="undefined" backTex="undefined" script="L2Util" state="GamingState" hidden="false" alwaysFullAlpha="true" title="-9999" frameSize="None" frameDirection="None" resizeFrameDirection="None" alwaysProcessScroll="undefined" resizeFrameX="-9999.0" resizeFrameY="-9999.0" resizeFrameWidth="-9999.0" resizeFrameHeight="-9999.0" resizeMaxIncrease="0" unkInt1="-9999.0" unkInt2="-9999.0" unkInt3="-9999.0" unkInt4="-9999.0" unkInt5="-9999" drawerDirection="None" offsetX="0" offsetY="0" directionSeconds="0.0" ownerWindow="" showAnimType="None" hideAnimType="None" showAnimDirection="None" showAnimSeconds="0.0" hideAnimDirection="None" hideAnimSeconds="0.0" iconName="undefined" tooltipIdx="-9999" workingConfiguration="Game" leftTextureName="undefined" midTextureName="undefined" rightTextureName="undefined" minimizeBtnTexture="undefined" closeBtnTexture="undefined" leftBackTextureWidth="-9999" midBackTextureWidth="-9999" backTextureHeight="-9999" btnSize="-9999" titleFontName="undefined" name="L2Util" extendsName="undefined" parentName="" preOrder="undefined" postOrder="undefined" anchored="true" superChild="true" size="true" sizeAbsoluteValues="false" sizePercentWindow="" sizePercentWidth="1.0" sizePercentHeight="1.0" sizeAbsoluteWidth="0" sizeAbsoluteHeight="0" usePosition="true" relativePoint="TOP_LEFT" anchorPoint="TOP_LEFT" relativeTo="" anchoredX="0.0" anchoredY="0.0" useFont="false" styleName="undefined" fontName="undefined" fontColor="00000000" fontLine="EMPTY" virtual="true" unk24="0" unk25="0" tooltipType="undefined" tooltipText="-9999" tooltipAppearanceTime="-9999" scrollBarOffsetX="-9999" scrollBarOffsetY="-9999" scrollBarOffsetHeight="-9999"/>
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<Window parent="undefined" backTex="undefined" script="BR_CashShopAPI" state="GamingState" hidden="false" alwaysFullAlpha="true" title="-9999" frameSize="None" frameDirection="None" resizeFrameDirection="None" alwaysProcessScroll="undefined" resizeFrameX="-9999.0" resizeFrameY="-9999.0" resizeFrameWidth="-9999.0" resizeFrameHeight="-9999.0" resizeMaxIncrease="0" unkInt1="-9999.0" unkInt2="-9999.0" unkInt3="-9999.0" unkInt4="-9999.0" unkInt5="-9999" drawerDirection="None" offsetX="0" offsetY="0" directionSeconds="0.0" ownerWindow="" showAnimType="None" hideAnimType="None" showAnimDirection="None" showAnimSeconds="0.0" hideAnimDirection="None" hideAnimSeconds="0.0" iconName="undefined" tooltipIdx="-9999" workingConfiguration="Game" leftTextureName="undefined" midTextureName="undefined" rightTextureName="undefined" minimizeBtnTexture="undefined" closeBtnTexture="undefined" leftBackTextureWidth="-9999" midBackTextureWidth="-9999" backTextureHeight="-9999" btnSize="-9999" titleFontName="undefined" name="BR_CashShopAPI" extendsName="undefined" parentName="" preOrder="undefined" postOrder="undefined" anchored="true" superChild="true" size="true" sizeAbsoluteValues="false" sizePercentWindow="" sizePercentWidth="1.0" sizePercentHeight="1.0" sizeAbsoluteWidth="0" sizeAbsoluteHeight="0" usePosition="true" relativePoint="TOP_LEFT" anchorPoint="TOP_LEFT" relativeTo="" anchoredX="0.0" anchoredY="0.0" useFont="false" styleName="undefined" fontName="undefined" fontColor="00000000" fontLine="EMPTY" virtual="true" unk24="0" unk25="0" tooltipType="undefined" tooltipText="-9999" tooltipAppearanceTime="-9999" scrollBarOffsetX="-9999" scrollBarOffsetY="-9999" scrollBarOffsetHeight="-9999"/>
наследие не от UIScript а от Object/UIEventManager и создание через new
просто пример в новых клиентах это UIMapStringObject/UIMapInt64Object
new class'UIMapStringObject';
Я давно записал видео, думаю, это то, что тебе нужно.new class'UIMapStringObject';
шутки шутками, но Test функция описана по такому же принципу что и описал TestЯ давно записал видео, думаю, это то, что тебе нужно.
Наследоваться можно от любого класса, даже от Object, но тогда в твоем классе будут доступны только статические функции. Обычно же используется интерфейс UICommonAPI.шутки шутками, но Test функция описана по такому же принципу что и описал Test
Да, скорее всего именно это я и искал.
Сейчас буду костылить и смотреть заработает ли...
OnLoad()
или OnRegisterEvent()
OnRegisterEvent()
выполнился быстрее.BlackCouponWnd
отправляю на обработку OnEvent
метод и вообщем радостно.We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?