Автор не о том. он о том, как получить табличные значения, которые в НПЦдата. Сейчас все пользуются просто копипастом, подгонкой костылями итогового результата на тестах. формулы про которые он спрашивает - это как раз часть из базовой мат-модели игры, которую не реверсили, и результаты которой даже в исходниках представлены просто как готовые посчитанные таблицы. Если отбросить балансировку таймТуКилл моба, балансировку эквипа к лвлу персонажа, и балансировку скорости прокачки, то для получения моба, ты даешь массиву формул свои пожелания, в виде лвл, базовых статов (у большинства мобов одинаковые, нц тут схалтурила), и дальше кучу модификаторов по вкусу - иксованность, доп скилы, групповость, социальность и т.д.. и из этого получаешь статы моба, хп, пдеф, мдеф, эксп, дроп (еще отдельная большая тема по рассчету и распредлению), и тд..
Но как я понял, ни у кого данной системы целиком нет, а есть отдельные костыльные формулы для примерной балансировки на глаз, экстраполяцией из имеющихся мобов. Так как по сути полная система уравнений задаст тебе все содержимое для любой аналогичной ММОРПГ, и все взаимосвязи в ней, от среднего времени "прохождения", до ТТК и связанной динамики боя, от кучности мобов на полянке, до количества и грейда дропа и его типа в этих мобах на полянке. Да по сути все, каждый чих в игре зависит от нее