не знаю как должно быть правильно, я бы сделал отдельную таблицу в бд, и туда записывал бы чара и кол-во использованных мешковЕсть ивент Might Of God's
Проблема с его работой.
Сперва предыстория работы скиллов:
Объясню как работает баг с false в пропорцияхСуществуют итемы от данного ивента, это мешки со скиллами. Всего шесть групп, с каждой группы используются по 5 итемов (настраиваемое ограничение, можно сделать и больше)
Когда изучаешь, появляются скиллы и так же в комьюнити можно их сбросить разом (можно настроить сброс по отдельности)
# Удалять скилы не относящиеся к текущему классу загружаемого чара.
CheckSkillsPossible = false
:
Выучил ты все мешки и получил скиллы, вроде нормально все, бегаешь довольствуешься. Есть одно но, если ты до первой профы изучил мешки, и взял профу, то ты можешь изучить еще мешки и так с каждой профой и в сумме получается огромное количество скиллов. И только удаляются скиллы в комьюнити с последней взятой профой, а на остальных же профах эти скиллы остаются
Объясню как работает баг с true в пропорциях
# Удалять скилы не относящиеся к текущему классу загружаемого чара.
CheckSkillsPossible = true
Как решить данную проблему?Здесь же все просто, выучил ты мешки, получил скиллы и релогнулся, они у тебя пропадают. Играя за админ чара, у тебя работает все нормально, как и должно быть
Можно ли сделать для TRUE исключение с ивентом Might of God's и как его сделать??
Могли бы вы показать пример с флагом. Я даже слово не знаю такоеСделать флаг для скилов, найти проверку
# Удалять скилы не относящиеся к текущему классу загружаемого чара.
CheckSkillsPossible = false
и добавить проверку на флаг скилов ивента Might of God's
Есть такая таблица, где записываются скиллы с мешковне знаю как должно быть правильно, я бы сделал отдельную таблицу в бд, и туда записывал бы чара и кол-во использованных мешков
с true - скиллы из таблицы event_mog_skill's удаляются и остаются в character_skill'sне знаю как должно быть правильно, я бы сделал отдельную таблицу в бд, и туда записывал бы чара и кол-во использованных мешков
Скорее всего скиллы записываются/привязываются к текущему классу игрока (class_index), если так, то можно убрать проверку на класс, и, если необходимо, то не выдавать скиллы, если чар на саб-классе.Есть такая таблица, где записываются скиллы с мешков
называется event_mog_skill's - оттуда скиллы сохраняются в character_skill's
Возможно, но я решил проблему временным способом. Указал каждый класс до последней профы, и только после третьей профы можно изучать скиллы, так же работает и на саб классах. С сабклассами нет проблем, из саба в основу скиллы не переходятСкорее всего скиллы записываются/привязываются к текущему классу игрока (class_index), если так, то можно убрать проверку на класс, и, если необходимо, то не выдавать скиллы, если чар на саб-классе.
Можно подробнее про данную ситуациюСкорее всего скиллы записываются/привязываются к текущему классу игрока (class_index), если так, то можно убрать проверку на класс, и, если необходимо, то не выдавать скиллы, если чар на саб-классе.
Имеете ввиду добавить новые скиллы в skill's и вписать их в таблицу event_mog_skills?Тогда привет подмене скилов. Решение выше простое и эффективное.
Это не ошибка, а только её описание, ошибка парой строк выше пишется.Ошибку в gameserver
Это из-за параметра falsejava.lang.NullPointerException
at events.MightOfGods.MightOfGods.addEventSkill(MightOfGods.java:764)
at events.MightOfGods.MightOfGods.useItem(MightOfGods.java:1196)
at ru.l2gw.gameserver.tables.ItemTable.useHandler(ItemTable.java:730)
at ru.l2gw.gameserver.clientpackets.UseItem.runImpl(UseItem.java:260)
at ru.l2gw.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:45)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
skill_id
int(11) AFTER owner_id
;skill_lvl
int(11) AFTER skill_id
;id
;We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?