Работа по поднятию и понижению пакетки на OverWorld

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
546
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
236
Реакции
107
Баллы
1 478
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
  2. Goddess of Destruction Glory Days
Исходники
Присутствуют
Сборка
OverWorld
Доброго времени коллеги, не могу разобраться где находятся опкоды пакетов в сурсах OverWorld
 

Потому что начиная с IO было переосмыслено хранение скилов на стороне сервера и в шарных сурсах (я про овероподобные) перепилен их парсер, в довесок скилы так же хранятся в масках. По идее можно от всего этого откреститься и переписать хранение веток с 101-130 на 1001-1030 и запечь все это дело в те же маски добавив щипотку skill_id и правильно распределить передачу между клиентскими и серверными пакетами.
 
А, ты про появление подуровней скиллов и т.п.?
Ну не такая уж это и проблема - хотя парсер скиллов и т.д. придется полностью переписать, т.к. там в овере с ним та еще порнушка творится, тянущаяся еще с тех времен, когда овер был фениксом - кому вот интересно в то время пришла дурная мысль хранить заточенные версии скиллов так, что уровень на стороне серва и на стороне клиента - разные, и для перевода его туда-сюда, требуются танцы с бубном.

А про маски - это ты наверное про то как, те же л2скриптс вроде как сделали, а другие потом взяли и написали так же все?
Я слава богу такой фигни не делал, когда все это дело переписывал, то сделал все по человечески, т.е. нет никаких хранений уровня и подуровня в одной переменной через запихивание в нее значений битовыми операциями. К чему мне лишние телодвижения по упаковке и извлечению этих данных - лучше изначально хранить уровень и подуровень в виде двух раздельных переменных.
 
Последнее редактирование:
Отписали мне по поводу проблемы с компиляцией (оно там либки подтягивает из битбакета). Поэтому прикладываю в свое время сбилженный вариант (можно оттуда вытянуть либки, если вдруг нужно будет пересобрать).
 

Вложения

  • l2emuproject-netpro-app-2.0-SNAPSHOT.7z
    3,9 МБ · Просмотры: 92