А, ты про появление подуровней скиллов и т.п.?
Ну не такая уж это и проблема - хотя парсер скиллов и т.д. придется полностью переписать, т.к. там в овере с ним та еще порнушка творится, тянущаяся еще с тех времен, когда овер был фениксом - кому вот интересно в то время пришла дурная мысль хранить заточенные версии скиллов так, что уровень на стороне серва и на стороне клиента - разные, и для перевода его туда-сюда, требуются танцы с бубном.
А про маски - это ты наверное про то как, те же л2скриптс вроде как сделали, а другие потом взяли и написали так же все?
Я слава богу такой фигни не делал, когда все это дело переписывал, то сделал все по человечески, т.е. нет никаких хранений уровня и подуровня в одной переменной через запихивание в нее значений битовыми операциями. К чему мне лишние телодвижения по упаковке и извлечению этих данных - лучше изначально хранить уровень и подуровень в виде двух раздельных переменных.