- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Goddess of Destruction Glory Days
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- OverWorld
Доброго времени коллеги, не могу разобраться где находятся опкоды пакетов в сурсах OverWorld
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в пакетах)Доброго времени не могу разобраться где находятся опкоды пакетов в сурсах OverWorld
пакет SendTradeDone.java:в пакетах)
тяжко тебе будет в твоих начинаниях)для поддержки клиента таути надо сначала поправить пакетку loginserver,? потом править пакетку gameserver? сравниваю по пакетом хф с таути похожи на 90 проц
Да, в конце декабря вроде как.А че, всё, нетпро прикрыли на битбакете?
для поддержки клиента таути надо сначала поправить пакетку loginserver,? потом править пакетку gameserver? сравниваю по пакетом хф с таути похожи на 90 проц
а ты сам сравни хф и таути логин серв, на несколько пакетов отличие...Чем тебе логин не угодил?
Такой вопрос, а если я юнити гк до хф захочу опустить, какие там пакеты менялись для захода на сервер?Да, в конце декабря вроде как.
Прикреплю последнюю версию (или одну из последних).
Это был намек что логин трогать необязательно (если ты имеешь ввиду именно логин, а не пакеты что идут после коннекта к гейм). Все что ниже IO поднимается за один плотный вечер обычной сверкой пакетов и выставлением нулей в отсутствующие механики.а ты сам сравни хф и таути логин серв, на несколько пакетов отличие...
Такой вопрос, а если я юнити гк до хф захочу опустить, какие там пакеты менялись для захода на сервер?
ServerList точно помню, что меняли. По остальному не помню, но в любом случае - можно свиснуть отличающиеся с той же лыжиТакой вопрос, а если я юнити гк до хф захочу опустить, какие там пакеты менялись для захода на сервер?
Да я так и собирался, просто не знал куда смотреть)ServerList точно помню, что меняли. По остальному не помню, но в любом случае - можно свиснуть отличающиеся с той же лыжи
package com.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets;
import com.l2jmobius.commons.network.PacketWriter;
import com.l2jmobius.gameserver.network.OutgoingPackets;
public class LoginFail implements IClientOutgoingPacket
{
public static final int NO_TEXT = 0;
public static final int SYSTEM_ERROR_LOGIN_LATER = 1;
public static final int PASSWORD_DOES_NOT_MATCH_THIS_ACCOUNT = 2;
public static final int PASSWORD_DOES_NOT_MATCH_THIS_ACCOUNT2 = 3;
public static final int ACCESS_FAILED_TRY_LATER = 4;
public static final int INCORRECT_ACCOUNT_INFO_CONTACT_CUSTOMER_SUPPORT = 5;
public static final int ACCESS_FAILED_TRY_LATER2 = 6;
public static final int ACOUNT_ALREADY_IN_USE = 7;
public static final int ACCESS_FAILED_TRY_LATER3 = 8;
public static final int ACCESS_FAILED_TRY_LATER4 = 9;
public static final int ACCESS_FAILED_TRY_LATER5 = 10;
private final int _reason;
/**
* @param reason
*/
public LoginFail(int reason)
{
_reason = reason;
}
@Override
public boolean write(PacketWriter packet)
{
OutgoingPackets.LOGIN_FAIL.writeId(packet);
packet.writeD(_reason);
return true;
}
}
package org.l2junity.loginserver.network.serverpackets;
/**
* Fromat: d d: the failure reason
*/
public final class LoginFail extends L2LoginServerPacket
{
public enum LoginFailReason
{
REASON_NO_MESSAGE(0x00),
REASON_SYSTEM_ERROR_LOGIN_LATER(0x01),
REASON_USER_OR_PASS_WRONG(0x02),
REASON_ACCESS_FAILED_TRY_AGAIN_LATER(0x04),
REASON_ACCOUNT_INFO_INCORRECT_CONTACT_SUPPORT(0x05),
REASON_ACCOUNT_IN_USE(0x07),
REASON_UNDER_18_YEARS_KR(0x0C),
REASON_SERVER_OVERLOADED(0x0F),
REASON_SERVER_MAINTENANCE(0x10),
REASON_TEMP_PASS_EXPIRED(0x11),
REASON_GAME_TIME_EXPIRED(0x12),
REASON_NO_TIME_LEFT(0x13),
REASON_SYSTEM_ERROR(0x14),
REASON_ACCESS_FAILED(0x15),
REASON_RESTRICTED_IP(0x16),
REASON_WEEK_USAGE_FINISHED(0x1E),
REASON_SECURITY_CARD_NUMBER_INVALID(0x1F),
REASON_AGE_NOT_VERIFIED_CANT_LOG_BEETWEEN_10PM_6AM(0x20),
REASON_SERVER_CANNOT_BE_ACCESSED_BY_YOUR_COUPON(0x21),
REASON_DUAL_BOX(0x23),
REASON_INACTIVE(0x24),
REASON_USER_AGREEMENT_REJECTED_ON_WEBSITE(0x25),
REASON_GUARDIAN_CONSENT_REQUIRED(0x26),
REASON_USER_AGREEMENT_DECLINED_OR_WITHDRAWL_REQUEST(0x27),
REASON_ACCOUNT_SUSPENDED_CALL(0x28),
REASON_CHANGE_PASSWORD_AND_QUIZ_ON_WEBSITE(0x29),
REASON_ALREADY_LOGGED_INTO_10_ACCOUNTS(0x2A),
REASON_MASTER_ACCOUNT_RESTRICTED(0x2B),
REASON_CERTIFICATION_FAILED(0x2E),
REASON_TELEPHONE_CERTIFICATION_UNAVAILABLE(0x2F),
REASON_TELEPHONE_SIGNALS_DELAYED(0x30),
REASON_CERTIFICATION_FAILED_LINE_BUSY(0x31),
REASON_CERTIFICATION_SERVICE_NUMBER_EXPIRED_OR_INCORRECT(0x32),
REASON_CERTIFICATION_SERVICE_CURRENTLY_BEING_CHECKED(0x33),
REASON_CERTIFICATION_SERVICE_CANT_BE_USED_HEAVY_VOLUME(0x34),
REASON_CERTIFICATION_SERVICE_EXPIRED_GAMEPLAY_BLOCKED(0x35),
REASON_CERTIFICATION_FAILED_3_TIMES_GAMEPLAY_BLOCKED_30_MIN(0x36),
REASON_CERTIFICATION_DAILY_USE_EXCEEDED(0x37),
REASON_CERTIFICATION_UNDERWAY_TRY_AGAIN_LATER(0x38);
private final int _code;
LoginFailReason(int code)
{
_code = code;
}
public final int getCode()
{
return _code;
}
}
private final LoginFailReason _reason;
public LoginFail(LoginFailReason reason)
{
_reason = reason;
}
@Override
protected void write()
{
writeC(0x01);
writeC(_reason.getCode());
}
}
Ну я бы на твоем месте эти коды потестил, возможно подойдут некоторые и под ХФ. Хотя хз.Ну да, норм так разница:
Код:package com.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets; import com.l2jmobius.commons.network.PacketWriter; import com.l2jmobius.gameserver.network.OutgoingPackets; public class LoginFail implements IClientOutgoingPacket { public static final int NO_TEXT = 0; public static final int SYSTEM_ERROR_LOGIN_LATER = 1; public static final int PASSWORD_DOES_NOT_MATCH_THIS_ACCOUNT = 2; public static final int PASSWORD_DOES_NOT_MATCH_THIS_ACCOUNT2 = 3; public static final int ACCESS_FAILED_TRY_LATER = 4; public static final int INCORRECT_ACCOUNT_INFO_CONTACT_CUSTOMER_SUPPORT = 5; public static final int ACCESS_FAILED_TRY_LATER2 = 6; public static final int ACOUNT_ALREADY_IN_USE = 7; public static final int ACCESS_FAILED_TRY_LATER3 = 8; public static final int ACCESS_FAILED_TRY_LATER4 = 9; public static final int ACCESS_FAILED_TRY_LATER5 = 10; private final int _reason; /** * @param reason */ public LoginFail(int reason) { _reason = reason; } @Override public boolean write(PacketWriter packet) { OutgoingPackets.LOGIN_FAIL.writeId(packet); packet.writeD(_reason); return true; } }
Код:package org.l2junity.loginserver.network.serverpackets; /** * Fromat: d d: the failure reason */ public final class LoginFail extends L2LoginServerPacket { public enum LoginFailReason { REASON_NO_MESSAGE(0x00), REASON_SYSTEM_ERROR_LOGIN_LATER(0x01), REASON_USER_OR_PASS_WRONG(0x02), REASON_ACCESS_FAILED_TRY_AGAIN_LATER(0x04), REASON_ACCOUNT_INFO_INCORRECT_CONTACT_SUPPORT(0x05), REASON_ACCOUNT_IN_USE(0x07), REASON_UNDER_18_YEARS_KR(0x0C), REASON_SERVER_OVERLOADED(0x0F), REASON_SERVER_MAINTENANCE(0x10), REASON_TEMP_PASS_EXPIRED(0x11), REASON_GAME_TIME_EXPIRED(0x12), REASON_NO_TIME_LEFT(0x13), REASON_SYSTEM_ERROR(0x14), REASON_ACCESS_FAILED(0x15), REASON_RESTRICTED_IP(0x16), REASON_WEEK_USAGE_FINISHED(0x1E), REASON_SECURITY_CARD_NUMBER_INVALID(0x1F), REASON_AGE_NOT_VERIFIED_CANT_LOG_BEETWEEN_10PM_6AM(0x20), REASON_SERVER_CANNOT_BE_ACCESSED_BY_YOUR_COUPON(0x21), REASON_DUAL_BOX(0x23), REASON_INACTIVE(0x24), REASON_USER_AGREEMENT_REJECTED_ON_WEBSITE(0x25), REASON_GUARDIAN_CONSENT_REQUIRED(0x26), REASON_USER_AGREEMENT_DECLINED_OR_WITHDRAWL_REQUEST(0x27), REASON_ACCOUNT_SUSPENDED_CALL(0x28), REASON_CHANGE_PASSWORD_AND_QUIZ_ON_WEBSITE(0x29), REASON_ALREADY_LOGGED_INTO_10_ACCOUNTS(0x2A), REASON_MASTER_ACCOUNT_RESTRICTED(0x2B), REASON_CERTIFICATION_FAILED(0x2E), REASON_TELEPHONE_CERTIFICATION_UNAVAILABLE(0x2F), REASON_TELEPHONE_SIGNALS_DELAYED(0x30), REASON_CERTIFICATION_FAILED_LINE_BUSY(0x31), REASON_CERTIFICATION_SERVICE_NUMBER_EXPIRED_OR_INCORRECT(0x32), REASON_CERTIFICATION_SERVICE_CURRENTLY_BEING_CHECKED(0x33), REASON_CERTIFICATION_SERVICE_CANT_BE_USED_HEAVY_VOLUME(0x34), REASON_CERTIFICATION_SERVICE_EXPIRED_GAMEPLAY_BLOCKED(0x35), REASON_CERTIFICATION_FAILED_3_TIMES_GAMEPLAY_BLOCKED_30_MIN(0x36), REASON_CERTIFICATION_DAILY_USE_EXCEEDED(0x37), REASON_CERTIFICATION_UNDERWAY_TRY_AGAIN_LATER(0x38); private final int _code; LoginFailReason(int code) { _code = code; } public final int getCode() { return _code; } } private final LoginFailReason _reason; public LoginFail(LoginFailReason reason) { _reason = reason; } @Override protected void write() { writeC(0x01); writeC(_reason.getCode()); } }
Главное добиться, чтобы на сервер пускало нормально, остальное проще будет.Ну я бы на твоем месте эти коды потестил, возможно подойдут некоторые и под ХФ. Хотя хз.
почему именно ниже IO?Все что ниже IO поднимается за один плотный вечер обычной сверкой пакетов и выставлением нулей в отсутствующие механики.