"Залипание" кубика, отсутствие анимации полета

Rolo

Верховньій Интерлюд Викинг
Викинги Рулона
Победитель в номинации 2023
Старожил I степени
Признанный автор
Знаток Lineage2
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
Просветитель
Медаль Благодарности
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Веселый флудер
Медаль за активность на Форуме
Клиент разработчик
Магистр реакций
Стальной Визионер
Знаток письма
Архивариус
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Мастер реакций
Стратег Данных
Любитель реакций
Куратор Данных
Неукротимое пламя
Победитель в номинации 2020
Сообщения
897
Розыгрыши
6
Решения
28
Репутация
1 960
Реакции
2 220
Баллы
1 063
Хроники
  1. Interlude
  2. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
PW soft (пакетка апнута до ХФ)
Здравствуйте, натолкните на мысли в очередной раз, пожалуйста.
При апе пакетки с ИЛа до ХФа отпали кубики, выглядит это следующим образом.
Вот так если зайти с ИЛа:
А вот так если с ХФа:
Посмотреть вложение 2021-07-15 01-24-40.mp4
П.С.: default_npc, таскалку окон с эссенса поставлю сразу как только кубики верну, даже текстуры уже нашел, чесслово.
При этом сам кубик крутится, и когда кастует хил - анимация присутствует. Самое странное в том, что когда персонаж призывает свой первый кубик - он адекватно отбражается, но стоит сделать релог и все вызванные кубики будут залипшими. К тому же другие персонажи видят чужие кубики как положено, баги начинаются только со своими. Учитывая это, колупал в UserInfo, в надежде найти ответ.
Java:
    private FastList<Integer> _cubics;

****

        _cubics = new FastList<Integer>();
        if (_cha.getCubics() != null) {
            for (int id : _cha.getCubics().keySet()) {
                _cubics.add(id);
            }
        }

*****


        writeH(_cubics.size());
        while (_cubics.size() > 0) {
            writeH(_cubics.removeFirst());
        }
Java:
    private FastList<L2CubicInstance> _cubics;

*****
        _cubics = new FastList<L2CubicInstance>();
        _cubics.addAll(_cha.getCubics().values());
*****

        writeH(_cubics.size());
        for (L2CubicInstance cubic : _cubics) {
            writeH(cubic == null ? 0 : cubic.getId());
        }
Разумеется, ничего не менялось, пробовал захардкорить в сайз единицу/двойку/тройку, и в кубик айди 1/2/3/4 - такие же зависшие кубики на выходе.

Я понимаю, что вопрос без какой либо конкретики и ответы тут будут пальцем в небо, но прошу хоть идей накинуть, куда можно обратить внимание.
 
линейжэффектс? анимации эффектов вроде там, сам то кубик появился и даже частичную анимацию имеет
 
Назад
Сверху Снизу