Доброго времени суток.
ХФ. В поисках гуманного способа узнать эту информацию при входе в лобби. На акторы что-то ругается с критом
сейчас через костыль после первого EV_LobbyAddCharacterName таймером через 2 секунды прощелкиваются комбобоксы и через GetSelectedCharacterInfo(index, info); собираю информацию
ну и чё не так? в лобби только одна функция способна скрабить инфу по креатурам
при выборе перса в стандартном лобби там идёт логика - нажал в бокс, пришёл индекс, с этого индекса выбрали перса\получили инфу о нём
но т.к. у тебя логика с закосом под ласт клиенты, где нужно выцепить каждого креатура и узнать о нём - то да, самое разумное это прогнать все индексы из комбобокса циклом и заполнить инфу, это самое простое, да и варианта другого не наблюдается
Доброго времени суток.
ХФ. В поисках гуманного способа узнать эту информацию при входе в лобби. На акторы что-то ругается с критом
сейчас через костыль после первого EV_LobbyAddCharacterName таймером через 2 секунды прощелкиваются комбобоксы и через GetSelectedCharacterInfo(index, info); собираю информацию
Пытаясь найти способ подсветить нужное место пробовал присабачить эффекты из lineageeffect.u на карту
Вопрос почему их становится видно либо после рейсаза окна клиента в лобби, или только после полного захода в игру?
Или вообще на шарном софте все это по нормальному не сделать и можно успокоиться?)