итемы за итем при оплате

Antarctica

Выдающийся
Участник
Сообщения
217
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
22
Реакции
34
Баллы
1 345
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Хз
Добрый день.
нужна подсказка.
как можно сделать чтобы при нажатии давало итемы, но что бы сундук можно было открыть только за адену или донки?
 
Смотри принцип работы скилла с созданием стрел у лучников, делай такой же скилл и прикручивай к нужному итему
 
Решение
спс буду думать
по мобиусу
XML:
<skill id="39478" toLevel="1" name="Freya's Fortune Stick">
        <operateType>A1</operateType>
        <hitTime>1</hitTime>
        <coolTime>1</coolTime>
        <reuseDelay>1</reuseDelay>
        <effects>
            <effect name="Restoration"> <!-- Блестящая Ледяная Роза Фреи -->
                <itemId>29677</itemId>
                <itemCount>1</itemCount>
            </effect>
            <effect name="Restoration"> <!-- Блестящий Свиток Шторма Фреи -->
                <itemId>29676</itemId>
                <itemCount>3</itemCount>
            </effect>
            <effect name="RestorationRandom">
                <items>
                    <item chance="10">
                        <item id="29766" count="1" /> <!-- Сундук Развития Фреи -->
                    </item>
                    <item chance="5">
                        <item id="29767" count="1" /> <!-- Сундук Дракона Фреи -->
                    </item>
                    <item chance="1">
                        <item id="29768" count="1" /> <!-- Сундук с Сокровищами Фреи -->
                    </item>
                </items>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
XML:
<item id="29765" name="Freya's Fortune Stick 2020" type="EtcItem">
        <!-- Double-click to obtain 2 Freya's Ice Roses and 6 Freya's Scrolls of Storm. If you are lucky, you may get a very good item. -->
        <set name="icon" val="icon.bm_freya_wand" />
        <set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" />
        <set name="immediate_effect" val="true" />
        <set name="material" val="PAPER" />
        <set name="weight" val="0" />
        <set name="is_tradable" val="false" />
        <set name="is_dropable" val="false" />
        <set name="is_sellable" val="false" />
        <set name="is_stackable" val="true" />
        <set name="is_oly_restricted" val="true" />
        <set name="is_coc_restricted" val="true" />
        <set name="handler" val="ItemSkills" />
        <set name="reuse_delay" val="0" />
        <!-- <capsuled_items> -->
        <!-- </capsuled_items> -->
        <skills>
            <skill id="39478" level="1" /> <!-- Палочка Удачи Фреи -->
        </skills>
    </item>
А вот как удалять итемы при использовании скилла - нужно дописывать хендлер;
 
по мобиусу
...
А вот как удалять итемы при использовании скилла - нужно дописывать хендлер;
зачем, если в скилл можно дописать параметры itemConsumeId и itemConsumeCount указав там нужный итем и его количество

в овере аналогично.
 
зачем, если в скилл можно дописать параметры itemConsumeId и itemConsumeCount указав там нужный итем и его количество

в овере аналогично.
я по документации поискал item, такого там не было :)
Может скрыто от нас :)
 
Назад
Сверху Снизу