Проблема IP

Beliano

Заблокирован
Заблокирован
Мастер реакций
Знаток великого письма
Любитель реакций
Знаток письма
Сообщения
1 045
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
243
Реакции
649
Баллы
618
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Phoenix
Вообще если вписываю внешний Ip в LS получается такая лабуда. На локалке работает.
При запуске Gs все нормально.
windows server 2012
Код:
[05:17:10]  INFO Loaded 127 server names
Exception in thread "main" java.net.BindException: Cannot assign requested addre
ss: bind
        at java.base/sun.nio.ch.Net.bind0(Native Method)
        at java.base/sun.nio.ch.Net.bind(Net.java:550)
        at java.base/sun.nio.ch.Net.bind(Net.java:539)
        at java.base/sun.nio.ch.NioSocketImpl.bind(NioSocketImpl.java:643)
        at java.base/java.net.ServerSocket.bind(ServerSocket.java:396)
        at java.base/java.net.ServerSocket.<init>(ServerSocket.java:282)
        at ft.authserver.AuthServer.checkFreePorts(AuthServer.java:84)
        at ft.authserver.AuthServer.main(AuthServer.java:99)
 
Вообще если вписываю внешний Ip в LS получается такая лабуда. На локалке работает.
При запуске Gs все нормально.
windows server 2012
Код:
[05:17:10]  INFO Loaded 127 server names
Exception in thread "main" java.net.BindException: Cannot assign requested addre
ss: bind
        at java.base/sun.nio.ch.Net.bind0(Native Method)
        at java.base/sun.nio.ch.Net.bind(Net.java:550)
        at java.base/sun.nio.ch.Net.bind(Net.java:539)
        at java.base/sun.nio.ch.NioSocketImpl.bind(NioSocketImpl.java:643)
        at java.base/java.net.ServerSocket.bind(ServerSocket.java:396)
        at java.base/java.net.ServerSocket.<init>(ServerSocket.java:282)
        at ft.authserver.AuthServer.checkFreePorts(AuthServer.java:84)
        at ft.authserver.AuthServer.main(AuthServer.java:99)

Уже где то используются порты, возможно накосячил с настройками.
Попробуй посмотреть через CMD netstat
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Скинь скрины, конфигов ГС и ЛС
Все что касается. LS
Код:
# Внешний адрес вашей физической сетевой карты
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = Мой ип
LoginserverPort = 2107

# Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
GS
Код:
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста
ExternalHostname = Мой ип
# Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста
InternalHostname = 127.0.0.1

# Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера,
#если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True
Но в Netstats Нет моего ip.
 
Все что касается. LS
Код:
# Внешний адрес вашей физической сетевой карты
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = Мой ип
LoginserverPort = 2107

# Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
GS
Код:
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста
ExternalHostname = Мой ип
# Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста
InternalHostname = 127.0.0.1

# Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера,
#если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True
Роутер установлен?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я шо знаю :)
На Debian у меня все работает на другом vps. Взял попробовать windows vps на другом. Какая то лабуда)
Проверь открыты ли порты, или спроси у админа. Если закрыты, открывай.
 
  • Мне нравится
Реакции: Beliano

    Beliano

    Баллов: 1
    Спасибо попробую
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Все что касается. LS
Код:
# Внешний адрес вашей физической сетевой карты
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = Мой ип
LoginserverPort = 2107

# Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
GS
Код:
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста
ExternalHostname = Мой ип
# Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста
InternalHostname = 127.0.0.1

# Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера,
#если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True
Но в Netstats Нет моего ip.

LS:
Код:
# Внешний адрес вашей физической сетевой карты
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2107

# Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
 
Все что касается. LS
Код:
# Внешний адрес вашей физической сетевой карты
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = Мой ип
LoginserverPort = 2107

# Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
GS
Код:
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста
ExternalHostname = Мой ип
# Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста
InternalHostname = 127.0.0.1

# Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера,
#если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True
Но в Netstats Нет моего ip.
что если вместо "мой ип" локальный в сети написать ? который на 192.168 начинается...
 
Все что касается. LS
Код:
# Внешний адрес вашей физической сетевой карты
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = Мой ип
LoginserverPort = 2107

# Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
GS
Код:
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста
ExternalHostname = Мой ип
# Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста
InternalHostname = 127.0.0.1

# Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера,
#если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True
Но в Netstats Нет моего ip.
В LS:
Код:
# Внешний адрес вашей физической сетевой карты
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2107

# Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков
LoginHost = *
LoginPort = 9014

В GS:
Код:
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста
ExternalHostname = Твой ИП
# Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста
InternalHostname = Твой ИП

# Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера,
#если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True

У меня аналогичный механизм в сборке L2j-Dev. Такая проблема была. Так и решилось. Главное чтоб IP был настоящим, внешним.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
В LS:
Код:
# Внешний адрес вашей физической сетевой карты
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2107

# Внутренний адрес для коммуникации игрового сервера с логин сервером - ни как не связан с подключениями игроков
LoginHost = *
LoginPort = 9014

В GS:
Код:
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста
ExternalHostname = Твой ИП
# Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста
InternalHostname = Твой ИП

# Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера,
#если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True

У меня аналогичный механизм в сборке L2j-Dev. Такая проблема была. Так и решилось. Главное чтоб IP был настоящим, внешним.
Да запустилось, но ни куда не заходит. Порты открыты.

Дико странно. Не могу понять в чём причина. Повесил Gs на Ls который стоит на другом vps.
Сервер видит но не заходит. И порты открыты и Ip прописан.
 
Дико странно. Не могу понять в чём причина. Повесил Gs на Ls который стоит на другом vps.
Сервер видит но не заходит. И порты открыты и Ip прописан.
поиском когда научимся пользоваться?)
 
Назад
Сверху Снизу