Добрый день. может кто посоветовать где копать с такой проблемой.
в townzone.xml разделены координаты на chaotic и нормал (типа для пк и для обычного).
Проблема в том что при телепорте или воскршении после смерти игрок будучи не пк воспринимает все точки как normal, а если с кармой то все как chaotic.
И получается так что всегда берется весь пул точек спауна назависимо от состояния, но если убрать все спауны и оставить допустим 1 chaotic то бывает проскакивают телепорты в normal зону хотя их нету в списке.
посоветует кто куда смотреть?
что может влият
Добрый день. может кто посоветовать где копать с такой проблемой.
в townzone.xml разделены координаты на chaotic и нормал (типа для пк и для обычного).
Проблема в том что при телепорте или воскршении после смерти игрок будучи не пк воспринимает все точки как normal, а если с кармой то все как chaotic.
И получается так что всегда берется весь пул точек спауна назависимо от состояния, но если убрать все спауны и оставить допустим 1 chaotic то бывает проскакивают телепорты в normal зону хотя их нету в списке.
посоветует кто куда смотреть?
что может влият
В ядре смотреть реализацию.
Возможно дополнительный конфиг (так же сам конфиг в ядре может быть описан, и такое извращение бывает).
Или же на форум acis, получить ответ от юзеров acis.
А еще по мимо товн зон, смотри и другие зоны где есть описание для рестартов/телепортов - может и от туда квадраты брать (и такое бывало)
В ядре смотреть реализацию.
Возможно дополнительный конфиг (так же сам конфиг в ядре может быть описан, и такое извращение бывает).
Или же на форум acis, получить ответ от юзеров acis.
А еще по мимо товн зон, смотри и другие зоны где есть описание для рестартов/телепортов - может и от туда квадраты брать (и такое бывало)
да юзал))
просто выше писал же. что если игрок не пк то он все точки вместе с чаотик воспринимает как нормал. а если пк то все как чаотик.
приеду завтра с работы. буду искать проблему