Проблема с настройкой лвла NPC

risi

Прославленный
Местный
Сообщения
476
Розыгрыши
0
Репутация
358
Реакции
201
Баллы
1 435
Доброго времени суток! Обращаюсь к вам с такой проблемой: при изменении параметра lvl- в npcdata.txt левел не меняется =( с чем это связано? Где поправить? Заранее спасибо!
 

тутава
<npc id="156" name="Rabbit" title="">
<set name="aggroRange" value="0"/>
<set name="ai_type" value="CharacterAI"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="43"/>
<set name="baseCritRate" value="40"/>
<set name="baseDEX" value="30"/>
<set name="baseHpMax" value="2880.376"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="8.5"/>
<set name="baseINT" value="21"/>
<set name="baseMAtk" value="1145"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="253"/>
<set name="baseMDef" value="469"/>
<set name="baseMEN" value="20"/>
<set name="baseMpMax" value="1674.8"/>
<set name="baseMpReg" value="3"/>
<set name="basePAtk" value="1799"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="577"/>
<set name="baseRunSpd" value="120"/>
<set name="baseSTR" value="40"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="20"/>
<set name="baseWalkSpd" value="30"/>
<set name="collision_height" value="25"/>
<set name="collision_radius" value="10"/>
<set name="level" value="80"/>
<set name="isAgro" value="0"/>
<set name="rewardExp" value="0"/>
<set name="rewardRp" value="0"/>
<set name="rewardSp" value="0"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Npc"/>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="20"/>
<defence attribute="water" value="20"/>
<defence attribute="wind" value="20"/>
<defence attribute="earth" value="20"/>
<defence attribute="holy" value="20"/>
<defence attribute="unholy" value="20"/>
</attributes>
</npc>
 
искать тамава \gameserver\data\xml\npc
 
У меня ПТС
 
а как вы определяете, что лвл у вас не меняется?
в клиенте поменяется тогда, когда вы ручками отредактируете ему лвл
 
а как вы определяете, что лвл у вас не меняется?
в клиенте поменяется тогда, когда вы ручками отредактируете ему лвл
Думал я уже про клиент, но решение оказалось совсем другим: там играло роль значение экспы.
 
а как вы определяете, что лвл у вас не меняется?
в клиенте поменяется тогда, когда вы ручками отредактируете ему лвл
Вот зарегистрировался на очередном форуме и по птсу кроме вас никто не отписал :) Не могли бы вы дать свой скайп?)
 
Всё просто: не только левел менять надо, но и экспериенс.
Код:
20016    [stone_golem]    category={}    level=13    exp=141193
 
Ну он левел то изменил))) Мб ему не надо менять exp, это отобразится на даваемом за моба опыте)

Верней менять надо... Но при этом нужно посмотреть на параметр acquire_exp_rate, чтоб получить то, что ты хочешь от моба.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: kick
Ну он левел то изменил))) Мб ему не надо менять exp, это отобразится на даваемом за моба опыте)
Верней менять надо... Но при этом нужно посмотреть на параметр acquire_exp_rate, чтоб получить то, что ты хочешь от моба.
Прямо даже не знаю, вдруг вы меня просто троллите :)
Левел без опыта не бывает. Как у игрока опыт игрока преобразуется в уровень, так и у моба. Хочешь сменить уровень моба - меняй ему опыт.
А вот acquire_exp_rate влияет на получение игроком опыта при убийстве моба. Насколько я помню зависимость: получаемый_опыт = acquire_exp_rate * уровень_моба_в_квадрате.
Из этого следует, что меняя exp админ меняет уровень моба, в следствии чего меняется и получаемый при убийстве опыт.
 
Прямо даже не знаю, вдруг вы меня просто троллите :)
Левел без опыта не бывает. Как у игрока опыт игрока преобразуется в уровень, так и у моба. Хочешь сменить уровень моба - меняй ему опыт.
А вот acquire_exp_rate влияет на получение игроком опыта при убийстве моба. Насколько я помню зависимость: получаемый_опыт = acquire_exp_rate * уровень_моба_в_квадрате.
Из этого следует, что меняя exp админ меняет уровень моба, в следствии чего меняется и получаемый при убийстве опыт.

Я это и имел ввиду, верно не правильно выразился :)
 
Ну он левел то изменил))) Мб ему не надо менять exp, это отобразится на даваемом за моба опыте)

Верней менять надо... Но при этом нужно посмотреть на параметр acquire_exp_rate, чтоб получить то, что ты хочешь от моба.
В npcdata на форуме описано как
 
Красным выделено , где определяется уровень , нужно задавать количество EXP.
1 пример IMP 6 уровень
exp=6038.8

Код:
npc_begin   herb_warrior   20004   [imp]   level=6   acquire_exp_rate=5.9167   acquire_sp=6   unsowing=0   clan={@demonic_clan}   ignore_clan_list={}   clan_help_range=300   slot_chest=[]   slot_rhand=[]   slot_lhand=[]   shield_defense_rate=0   shield_defense=0   skill_list={@s_race_fairies;@s_npc_weakness_wind1;@s_npc_weakness_bow1}   npc_ai={[imp];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0}}   category={}   race=fairy   sex=male   undying=0   can_be_attacked=1   corpse_time=7   no_sleep_mode=0   agro_range=1000   ground_high={79.2;0;0}   ground_low={59.4;0;0}   exp=6038.8   org_hp=93   org_hp_regen=3.16   org_mp=85   org_mp_regen=0.91   collision_radius={10;10}   collision_height={24;24}   str=40   int=21   dex=30   wit=20   con=43   men=10   base_attack_type=fist   base_attack_range=40   base_damage_range={0;0;80;120}   base_rand_dam=7   base_physical_attack=12.6   base_critical=4   physical_hit_modify=4.75   base_attack_speed=247.42   base_reuse_delay=0   base_magic_attack=10.8   base_defend=50   base_magic_defend=37.72   physical_avoid_modify=0   soulshot_count=0   spiritshot_count=0   hit_time_factor=0.34   item_make_list={}   corpse_make_list={{[suede];1;1;5.1827};{[broad_sword_blade];1;1;0.5553};{[willow_staff_head];1;1;0.5553}}   additional_make_list={}   additional_make_multi_list={{{{[adena];41;58;100}};70};{{{[short_leather_gloves];1;1;33.3378};{[cotton_shoes];1;1;33.3311};{[crude_leather_shoes];1;1;33.3311}};1.5133};{{{[herb_of_life];1;1;55};{[greater_herb_of_life];1;1;38};{[superior_herb_of_life];1;1;7}};42};{{{[herb_of_magic];1;1;50};{[herb_of_casting_spd];1;1;50}};10};{{{[herb_of_mana];1;1;55};{[greater_herb_of_mana];1;1;38};{[superior_herb_of_mana];1;1;7}};11};{{{[herb_of_power];1;1;34};{[herb_of_atk_spd];1;1;33};{[herb_of_crt_atk];1;1;33}};25};{{{[herb_of_speed];1;1;100}};10};{{{[herb_of_the_warrior];1;1;33};{[herb_of_the_mystic];1;1;33};{[herb_of_recovery];1;1;34}};1};{{{[rp_wooden_arrow];1;1;16.6692};{[suede];1;1;33.3321};{[charcoal];1;1;49.9987}};3.0619}}   hp_increase=0   mp_increase=0   safe_height=100   npc_end
2 пример KARIK 70 уровень

exp=429634528

Код:
npc_begin    warrior    20629    [karik]    level=70    acquire_exp_rate=6.7185    acquire_sp=3260    unsowing=0    clan={-1}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=500    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    skill_list={@s_race_demons;@s_hp_increase13;@s_increase_p_atk12;@s_increase_m_atk12;@s_increase_p_def13;@s_evil_attack;@s_npc_resist_unholy5;@s_npc_critical_power;@s_npc_critical_chance}    npc_ai={[karik];{[MoveAroundSocial]=140};{[MoveAroundSocial1]=140};{[MoveAroundSocial2]=140};{[SelfBuff]=@s_npc_spirit_ogre};{[SelfRangeDDMagic]=@s_npc_thunder_storm7};{[PhysicalSpecial]=@s_npc_strike7}}    category={}    race=demonic    sex=male    undying=0    can_be_attacked=1    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=1000    ground_high={171.9;0;0}    ground_low={36;0;0}    exp=429634528    org_hp=2444    org_hp_regen=59.25    org_mp=1493    org_mp_regen=2.78    collision_radius={25;25}    collision_height={90;90}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=10    base_attack_type=fist    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=7    base_physical_attack=751.4    base_critical=8    physical_hit_modify=-3.75    base_attack_speed=247.42    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=468    base_defend=269.01    base_magic_defend=206.28    physical_avoid_modify=0    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    hit_time_factor=0.45    item_make_list={}    corpse_make_list={{[rp_spiritshot_a];1;1;1.4274};{[doom_shield_fragment];1;1;48.1585};{[blue_wolve_s_breastplate_part];1;1;15.6378}}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={{{{[adena];4318;8785;100}};70};{{{[sealed_dark_crystal_helmet_design];1;1;29.5484};{[sealed_dark_crystal_shield_fragment];1;1;40.1471};{[sealed_tallum_bonnet];1;1;0.2212};{[sealed_dark_crystal_shield];1;1;0.3138};{[sealed_dark_crystal_helmet];1;1;0.2212};{[sealed_tallum_bonnet_design];1;1;29.5483}};2.757};{{{[enria];1;1;1.7799};{[metallic_fiber];1;1;30.5092};{[mithril_ore];1;1;21.3564};{[silver_nugget];2;6;10.6782};{[thread];3;9;35.5947};{[rp_bellion_cestus_i];1;1;0.0816}};49.3574}}    hp_increase=0    mp_increase=0    safe_height=100    npc_end
 
Спасибо ребят, проблема в експе была :)
 
Назад
Сверху Снизу